Анна Долгарева Анна Долгарева Русские ведьмы и упыри способны оттеснить американские ужасы

Хоррор на почве русского мифа мог бы стать одним из лучших в мировой литературе. Долгая история русских верований плотно связывает языческое начало с повседневным бытом русской деревни. Домовые, лешие, водяные, русалки так вплетались в ткань бытия человека на протяжении многих веков, что стали соседями...

2 комментария
Геворг Мирзаян Геворг Мирзаян Дональд Трамп несет постсоветскому пространству мир и войну

Конечно, Трамп не отдаст России Украину на блюде. Любой товар (даже киевский чемодан без ручки) для бизнесмена Трампа является именно товаром, который можно и нужно продать. Чем дороже – тем лучше.

0 комментариев
Александр Носович Александр Носович Украинское государство – это проект Восточной Украины

Возможно, главная стратегическая ошибка российской экспертизы по Украине всех постсоветских десятилетий – это разделение ее на Восточную и Западную Украину как «нашу» и «не нашу». Нет у украинского проекта такого деления: две его части органично дополняют друг друга.

11 комментариев
24 марта 2006, 11:31 • Спорт

Конфликт интересов

Конфликт интересов
@ red-army.ru

Tекст: Егор Родионов

Компания «Федком Медиа», которая приобрела в прошлом году телевизионные и коммерческие права Российской футбольной премьер-лиги, получила письмо от президента РФПЛ Евгения Гинера с уведомлением о разрыве контракта. Однако в принадлежащей Алексею Федорычеву компании считают, что расторгнуть соглашение вправе только общий совет РФПЛ, а не Гинер. «Федком Медиа» намерена отстаивать свои интересы в суде.

Российская футбольная премьер-лига заверяет болельщиков, что разрыв контракта с «Федком Медиа» никак не отразится на количестве и качестве трансляций матчей чемпионата России.

Алексей Федорычев (фото: fcdynamo.ru)
Алексей Федорычев (фото: fcdynamo.ru)
Стоило в прошлом году президенту «Динамо» Юрию Заварзину возглавить РФПЛ, как он с поразительной быстротой продал права телетрансляции матчей Премьер-лиги. Причем аж на четыре сезона, хотя президентом РФПЛ Заварзин был избран только на год. По странному стечению обстоятельств, покупателем оказалась компания «Федком Медиа», принадлежащая Алексею Федорычеву – работодателю Заварзина в футбольном клубе «Динамо». По условиям договора «Федком Медиа» приобретал на четыре года все коммерческие права РФПЛ, включая права на телетрансляции матчей, за 68 миллионов долларов. В результате за право показывать матчи Премьер-лиги телеканалы с прошлого года платили компании «Федком Медиа».

В этом сезоне к президентству в РФПЛ вернулся Евгений Гинер. Неудивительно, что президент ЦСКА оказался не прочь перепродать коммерческие права РФПЛ. Благо Гинер еще в 2004 году отлично всем показал, насколько много пользы можно извлекать из работы президентом РФПЛ. Сославшись на долги «Федком Медиа» перед РФПЛ, Гинер в одностороннем порядке расторг контракт с «Федком Медиа».

Управляющий партнер «Федком Медиа» Кирилл Игнатьев признает, что компания действительно недоплатила около миллиона долларов. И причиной этого называет многократные нарушения со стороны РФПЛ условий договора в прошлом сезоне (изменения времени проведения матчей и несоблюдения гарантий эксклюзивности перед спонсорами телетрансляций), из-за чего «Федком Медиа» потерпела куда большие убытки. По словам Игнатьева, «Федком Медиа» недоплатила РФПЛ сумму, равную той, что сама недополучила от спонсоров по вине РФПЛ. Более того, Игнатьев заверяет, что решение о прекращении сотрудничества может принять только общий совет РФПЛ, но никак не Евгений Гинер.

От лица РФПЛ ситуацию пока прокомментировал только пресс-атташе Лиги Георгий Черданцев. По его словам, теперь РФПЛ будет распоряжаться коммерческими правами по собственному усмотрению, и при этом даже может... снова продать их компании «Федком Медиа». Черданцев подчеркнул, что разрыв контракта с «Федком Медиа» никак не отразится ни на клубах, которые получат все полагающиеся по контракту суммы, ни на болельщиках, поскольку телетрансляции будут осуществлены в прежнем объеме.

Однако телевизионщики пребывают в замешательстве. Первый канал и РТР-спорт имеют контракты с «Федком Медиа» на несколько сезонов, а потому возникает вопрос: имеют ли они право снять с эфира предоставляемые «Федком Медиа» рекламные ролики в воскресных трансляциях матчей второго тура Премьер-лиги? Если этих роликов не будет, «Федком Медиа» выдвинет к телеканалам претензии. Однако если прежняя реклама выйдет в воскресенье в эфир, то это может вызвать недовольство уже со стороны РФПЛ.

..............