Анна Долгарева Анна Долгарева Русские ведьмы и упыри способны оттеснить американские ужасы

Хоррор на почве русского мифа мог бы стать одним из лучших в мировой литературе. Долгая история русских верований плотно связывает языческое начало с повседневным бытом русской деревни. Домовые, лешие, водяные, русалки так вплетались в ткань бытия человека на протяжении многих веков, что стали соседями...

13 комментариев
Геворг Мирзаян Геворг Мирзаян Дональд Трамп несет постсоветскому пространству мир и войну

Конечно, Трамп не отдаст России Украину на блюде. Любой товар (даже киевский чемодан без ручки) для бизнесмена Трампа является именно товаром, который можно и нужно продать. Чем дороже – тем лучше.

0 комментариев
Александр Носович Александр Носович Украинское государство – это проект Восточной Украины

Возможно, главная стратегическая ошибка российской экспертизы по Украине всех постсоветских десятилетий – это разделение ее на Восточную и Западную Украину как «нашу» и «не нашу». Нет у украинского проекта такого деления: две его части органично дополняют друг друга.

19 комментариев
13 декабря 2005, 11:03 • Спорт

Русинов начал с Хереса

Русинов начал с Хереса
@ rusinov.com

Tекст: Александр Вишневский

С 2006 года в «Формуле-1» примет участие команда, позиционирующая себя как российская, – «Мидлэнд». Одной из приоритетных задач команды ее основатель Алекс Шнайдер, канадский бизнесмен российского происхождения, называет появление в «Формуле-1» российских гонщиков. Первым из них должен стать 24-летний москвич Роман Русинов, принявший в субботу участие в тестах команд «Формулы-1» в Хересе. Русинов проехал 30 кругов в компании Вильнева, де ла Росы, Трулли и Вурца и весьма порадовал руководство «Мидлэнда» своими результатами.

В январе 2005 года компания Midland Group, председателем совета директоров которой является уроженец Санкт-Петербурга Алекс Шнайдер, за 50 миллионов долларов приобрела команду «Джордан». Уже через месяц презентация команды прошла на Красной площади, а на первых гонках сезона болиды «Джордана» украшала реклама заявочного комитета Москвы, боровшегося за проведение Олимпиады 2012 года в российской столице.

Русинов был уверен в успехе

Роман Русинов. Херес, 10 декабря 2005
Роман Русинов. Херес, 10 декабря 2005
С нового сезона команда Шнайдера меняет название на Midland F1 Racing. Еще в прошлом сезоне одним из тест-пилотов команды был Роман Русинов, призванный стать первым российским пилотом «Формулы-1». О Русинове как о претенденте на роль пилота в «Формуле-1» в автоспорте заговорили уже в 2003 году, когда в своей дебютной гонке в «Формуле-3000» в Нюрбургринге россиянин завоевал поул-позишн. Победа Русинова в том же году в гонке спортпрототипов в Ле-Мане еще более укрепила позиции Романа. Сезон 2004 года москвич провел во французской команде JMB Racing, официальном представителе Ferrari в серии Le Mans Endurance. В четырех этапах Русинов одержал одну победу, еще дважды поднимался на подиум и три раза показывал лучшее время гонки на круге.

В субботу же Русинову первым из российских гонщиков выпала честь принять участие в тестах команд «Формулы-1».

– Не будет преувеличением сказать, что я шел к этому событию на протяжении всей своей карьеры в автоспорте, – говорил Русинов перед стартом. – Эти тесты – первый, но очень важный шаг на моем пути в «Формулу-1». На данном этапе моя цель состоит в том, чтобы изучить особенности этого автомобиля «Формулы-1» и специфику работы команды. Мой приход в «Формулу-1» зависит от множества разных факторов, но самый главный из них – умение находить общий язык с автомобилем и ехать быстро. Я демонстрировал это умение на протяжении всей своей карьеры и уверен, что достойно покажу себя и на этот раз.

Россиянин обогнал призового пилота «Мидлэнда»!

Роман Русинов. Херес, 10 декабря 2005
Роман Русинов. Херес, 10 декабря 2005
В рамках тестов «Мидлэнд» нашел время осуществить программу оценки способностей молодых пилотов. Три гонщика команды получили шанс посостязаться на трассе с призовым пилотом «Мидлэнда» Кристианом Альбертсом, а также с гонщиками других команд «Формулы-1». В споре четырех пилотов «Мидлэнда» Альбертс занял лишь третье место. Первым оказался Маркус Винкельхок, а второе место среди гонщиков «Мидлэнда» занял Русинов! Россиянин проехал 30 кругов, лучший из которых – с результатом 1 минута 21,9 секунды. Винкельхоку же довелось проехать аж 53 круга, чем, в частности, можно объяснить его лучшее время. От Жака Вильнева из БМВ, показавшего лучший результат дня, Русинов отстал на 3,2 секунды. При этом Альбертса Русинов превзошел на 0,7 секунды.

– Первые тесты пилота в «Формуле-1» – это сложная задача не только для самого пилота, но и для команды, – сказал после тестов главный инженер по гонкам и тестам Доминик Харлоу. – На первых в своей карьере тестах автомобиля «Формулы-1» Роман показал себя великолепно. На всем протяжении заездов он не совершил ни единой ошибки. Он показал себя как быстрый и стабильный гонщик, продемонстрировав не только чистую скорость, но также целеустремленность и техническую грамотность в работе с инженерами. Приятно видеть, что в такой новой для мира «Формулы-1» стране, как Россия, есть столь талантливые гонщики.

– В Хересе Роман доказал, что мы не ошиблись в выборе, когда сделали ставку на него как на первого участника нашей программы по поддержке российских гонщиков, – заявил Алекс Шнайдер. – Показанные им результаты, несомненно, подтверждают, что в России есть гонщики, способные выступать в «Формуле-1», и мы в Midland уверены, что эти тесты привлекут внимание к нашему проекту, цель которого – обеспечить России достойное место в мире «Формулы-1».

– День прошел просто великолепно, – сказал сам Русинов. – Конечно, мне бы хотелось проехать побольше кругов, потому что я впервые оказался на этой трассе, и мне пришлось потратить некоторое время на изучение трассы и знакомство с автомобилем. Я быстро освоился за рулем автомобиля, управлять им было фантастически приятно. Мне было приятно работать вместе с командой, мне оказали всю необходимую поддержку и помощь. Я получил огромное удовольствие от этих тестов. На этой трассе есть несколько очень скоростных поворотов, но автомобиль благодаря шинам Bridgestone потрясающе держит дорогу. Я благодарю MF1 Racing за эту возможность и горжусь тем, что стал первым российским гонщиком, севшим за руль автомобиля российской команды «Формулы-1». Думаю, что это огромный шаг вперед для нашей страны, и я горд тем, что стал частью этой команды.

..............