Возможно, главная стратегическая ошибка российской экспертизы по Украине всех постсоветских десятилетий – это разделение ее на Восточную и Западную Украину как «нашу» и «не нашу». Нет у украинского проекта такого деления: две его части органично дополняют друг друга.
0 комментариевКрасный свет пассажирам
В работе метро Москвы произошел сбой
В четверг утром на Таганско-Краснопресненской линии Московского метрополитена произошел серьезный сбой в движении поездов. Как выяснилось позднее, причиной инцидента стал неисправный светофор, из-за которого поезда вынуждены были следовать с увеличенными интервалами. Несмотря на то что через 20 минут поломка была устранена, многие горожане все-таки опоздали на работу.
Утром в четверг на одной из самых загруженных линий столичного метрополитена – Таганско-Краснопресненской – произошел серьезный сбой в движении поездов.
На станции «Таганская-радиальная» по громкой связи объявили, что поезда следуют с увеличенным интервалом, и попросили пассажиров использовать наземный транспорт, передает РИА «Новости».
«Начиная с 8.05 до 8.26 на Таганско-Краснопресненской линии в районе станции «Беговая» в сторону центра была нарушена работа светофоров, – рассказал корреспонденту газеты ВЗГЛЯД пресс-секретарь Московского метрополитена Павел Сухарников. – В этот период поезда на этом участке следовали с увеличенными интервалами. В 8.26 работа неисправного светофора была восстановлена, движение на Таганско-Краснопресненской линии возобновилось в нормальном режиме».
Между тем отказ светофорного оборудования на Таганско-Краснопресненской линии уже не раз приводил к тому, что пассажиры столичной подземки были вынуждены добираться до работы несколько дольше, чем обычно.
Как уже писала газета ВЗГЛЯД, утром 8 августа 2008 года неисправность светофора стала причиной сбоя в работе движения поездов на Таганско-Краснопресненской линии, которые стояли в тоннелях и на станциях более 15 минут.
«Поезда на линии не ходили по техническим причинам. Такой причиной стал сбой в работе светофора», – рассказала тогда РИА «Новости» собеседница в справочной службе Московского метрополитена. По ее словам, через несколько минут неисправность была устранена, движение поездов осуществлялось в обычном режиме.
Между тем для многих жителей мегаполиса подобные инциденты в подземке могут обернуться неприятностями на работе.
«Я несколько раз попадала в такие вот пробки в метро и каждый раз не по своей вине опаздывала на работу минут на 20, – рассказала газете ВЗГЛЯД эксперт-аналитик крупной консалтинговой компании Наталья Чиж, которая каждое утро добирается до работы по Таганско-Краснопресненской линии. – В связи с финансовым кризисом наш отдел кадров каждое утро «дежурит» на ресепшене и фиксирует тех, кто опаздывает. Формально такие объяснительные дают право уволить сотрудника по статье, если он вдруг не согласится «увольняться» по собственному желанию. Естественно, причина «стояли поезда в метро» как уважительная при опоздании на работу не принимается».