Геворг Мирзаян Геворг Мирзаян Дональд Трамп несет постсоветскому пространству мир и войну

Конечно, Трамп не отдаст России Украину на блюде. Любой товар (даже киевский чемодан без ручки) для бизнесмена Трампа является именно товаром, который можно и нужно продать. Чем дороже – тем лучше.

0 комментариев
Александр Носович Александр Носович Украинское государство – это проект Восточной Украины

Возможно, главная стратегическая ошибка российской экспертизы по Украине всех постсоветских десятилетий – это разделение ее на Восточную и Западную Украину как «нашу» и «не нашу». Нет у украинского проекта такого деления: две его части органично дополняют друг друга.

6 комментариев
Андрей Медведев Андрей Медведев Украина все больше похожа на второй Вьетнам для США

Выводы из Вьетнама в США, конечно, сделали. Войска на Украину напрямую не отправляют. Наемники не в счет. Теперь американцы воюют только силами армии Южного Вьетнама, вернее, ВСУ, которых не жалко. И за которых не придется отвечать перед избирателями и потомками.

8 комментариев
30 января 2008, 10:26 • Общество

Телевидение переходит на киноформат

Эра сериалов на российском ТВ подошла к концу

Телевидение переходит на киноформат
@ sxc.hu

Tекст: Антон Васецкий

Дешевых сериалов на отечественном телевидении станет меньше. В частности, канал «ТВ Центр» готовится презентовать новую линейку многосерийных телевизионных фильмов. По уверениям продюсеров канала, это будет принципиально новый и качественный продукт от известных режиссеров с участием лучших российских актеров. В лучших советских традициях длительность каждого проекта не будет превышать 16 серий, да и сниматься они будут не на видео-, а на кинопленку.

Основную ставку руководство «ТВ Центра» планирует сделать на три кинопроекта: «Река-море», «Золото Трои» и «Продолжение следует».

Бюджет серии у некоторых проектов может приближаться к 600 тыс. долларов

Режиссером 8-серийной картины «Река-море» стал неоднократный номинант национальной театральной премии «Золотая маска» Евгений Марчелли. Главные роли в фильме исполнили Денис Никифоров («Бой с тенью»), Максим Лагашкин («Живой») и Александр Робак («Живой», «Ирония судьбы. Продолжение»).

По сюжету «Реки-моря» молодой бизнесмен за долги получает от разорившейся компании старую баржу. Поразмыслив, он решает отправить ее на переплавку. Но прямо перед отплытием новоиспеченный судовладелец получает неожиданный заказ на перевозку контейнера с водкой. Так начинаются приключения главных героев.

«Веня Шнеерсон, которого я играю в фильме, сначала думает, что это будет какой-то белоснежный лайнер, – рассказывает Максим Лагашкин. – Но на самом деле ему достается старая баржа, названная в честь одного из героев Гражданской войны Евгения Рунды. А сокращенно – «Ерунда».

Съемки фильма проходили в Ярославле. Специально для них сюда из Астрахани пригнали баржу, а затем на ярославских судоходных вервях произвели ее «тюнинг». При этом речь шла не о покраске и обновлении, а о нанесении разрушительных следов времени.

«Золото Трои» – это также 8-серийный проект. Его режиссуру осуществлял Игорь Каленов, известный по фильмам «Особенности национальной рыбалки» и «Операция «С Новым годом!». Главные роли сыграли Валерий Кухарешин («Мангуст», «Романовы», «Фаворит»), Наталья Лесниковская («Дети Ванюхина», «Точка», «Адвокат») и Юрий Тарасов («Бандитский Петербург», «Улицы разбитых фонарей»).

Сюжет распутывает невероятные перипетии жизни ученого-археолога Генриха Шлимана. Всемирную известность ему принесли не только находки в легендарной Трое, но и собственный талант промоутера.

Шлиман был одним из первых археологов, который на формирование общественного мнения о своей персоне тратил не меньше усилий, чем на собственно научные изыскания, и зачастую рассказывал публике о вымышленных приключениях и подвигах.

Именно поэтому авторы фильма дали волю фантазии и щедро перемешали придуманные истории с реальными историческими фактами. Что из всего этого получилось, пока неизвестно, но зрителю обещают зрелище на грани смешения стилей «Индианы Джонса» и «Турецкого гамбита».

Что же касается 16-серийной картины «Продолжение следует», то она по жанру будет ближе к детективу. По сюжету в павильоне киностудии проходят съемки картины: снимается сцена самоубийства.

Сценарист Кирилл Медведев, подшучивая над игрой актера, берет из реквизита пистолет и пускает пулю себе в лоб – оружие не было бутафорским. На место преступления выезжает опергруппа, которой руководит Сергей Мелешин – друг погибшего сценариста. Мелешину предстоит распутать сложный клубок взаимоотношений в киногруппе и найти убийцу.

Режиссером картины выступил Сергей Артимович, а роли главных героев достались Алексею Булдакову («Чужие тайны»), Владимиру Стержакову («Диверсант. Конец войны») и Марку Рудинштейну («Московская сага»).

Стоит отметить, что тенденция перехода на более качественные сериалы сейчас является актуальной для российского телевидения. В последние годы на экранах все чаще можно увидеть сериалы, которые по качеству и стоимости производства эпизодов порой не уступают полному метру. К примеру, бюджет серии у некоторых проектов может приближаться к 600 тыс. долларов.

Подобная ситуация сложилась и на Западе. Продюсеры готовы хорошо платить сценаристам, которым приходится гораздо более вдумчиво работать над сценариями, чтобы держать в напряжении зрителя как можно дольше. Именно этим и объясняется успех таких картин, как «Остаться в живых» или «Доктор Хаус».

..............