Конечно, Трамп не отдаст России Украину на блюде. Любой товар (даже киевский чемодан без ручки) для бизнесмена Трампа является именно товаром, который можно и нужно продать. Чем дороже – тем лучше.
0 комментариевТелевидение переходит на киноформат
Эра сериалов на российском ТВ подошла к концу
Дешевых сериалов на отечественном телевидении станет меньше. В частности, канал «ТВ Центр» готовится презентовать новую линейку многосерийных телевизионных фильмов. По уверениям продюсеров канала, это будет принципиально новый и качественный продукт от известных режиссеров с участием лучших российских актеров. В лучших советских традициях длительность каждого проекта не будет превышать 16 серий, да и сниматься они будут не на видео-, а на кинопленку.
Основную ставку руководство «ТВ Центра» планирует сделать на три кинопроекта: «Река-море», «Золото Трои» и «Продолжение следует».
Бюджет серии у некоторых проектов может приближаться к 600 тыс. долларов
Режиссером 8-серийной картины «Река-море» стал неоднократный номинант национальной театральной премии «Золотая маска» Евгений Марчелли. Главные роли в фильме исполнили Денис Никифоров («Бой с тенью»), Максим Лагашкин («Живой») и Александр Робак («Живой», «Ирония судьбы. Продолжение»).
По сюжету «Реки-моря» молодой бизнесмен за долги получает от разорившейся компании старую баржу. Поразмыслив, он решает отправить ее на переплавку. Но прямо перед отплытием новоиспеченный судовладелец получает неожиданный заказ на перевозку контейнера с водкой. Так начинаются приключения главных героев.
«Веня Шнеерсон, которого я играю в фильме, сначала думает, что это будет какой-то белоснежный лайнер, – рассказывает Максим Лагашкин. – Но на самом деле ему достается старая баржа, названная в честь одного из героев Гражданской войны Евгения Рунды. А сокращенно – «Ерунда».
Съемки фильма проходили в Ярославле. Специально для них сюда из Астрахани пригнали баржу, а затем на ярославских судоходных вервях произвели ее «тюнинг». При этом речь шла не о покраске и обновлении, а о нанесении разрушительных следов времени.
«Золото Трои» – это также 8-серийный проект. Его режиссуру осуществлял Игорь Каленов, известный по фильмам «Особенности национальной рыбалки» и «Операция «С Новым годом!». Главные роли сыграли Валерий Кухарешин («Мангуст», «Романовы», «Фаворит»), Наталья Лесниковская («Дети Ванюхина», «Точка», «Адвокат») и Юрий Тарасов («Бандитский Петербург», «Улицы разбитых фонарей»).
Сюжет распутывает невероятные перипетии жизни ученого-археолога Генриха Шлимана. Всемирную известность ему принесли не только находки в легендарной Трое, но и собственный талант промоутера.
Шлиман был одним из первых археологов, который на формирование общественного мнения о своей персоне тратил не меньше усилий, чем на собственно научные изыскания, и зачастую рассказывал публике о вымышленных приключениях и подвигах.
Именно поэтому авторы фильма дали волю фантазии и щедро перемешали придуманные истории с реальными историческими фактами. Что из всего этого получилось, пока неизвестно, но зрителю обещают зрелище на грани смешения стилей «Индианы Джонса» и «Турецкого гамбита».
Что же касается 16-серийной картины «Продолжение следует», то она по жанру будет ближе к детективу. По сюжету в павильоне киностудии проходят съемки картины: снимается сцена самоубийства.
Сценарист Кирилл Медведев, подшучивая над игрой актера, берет из реквизита пистолет и пускает пулю себе в лоб – оружие не было бутафорским. На место преступления выезжает опергруппа, которой руководит Сергей Мелешин – друг погибшего сценариста. Мелешину предстоит распутать сложный клубок взаимоотношений в киногруппе и найти убийцу.
Режиссером картины выступил Сергей Артимович, а роли главных героев достались Алексею Булдакову («Чужие тайны»), Владимиру Стержакову («Диверсант. Конец войны») и Марку Рудинштейну («Московская сага»).
Стоит отметить, что тенденция перехода на более качественные сериалы сейчас является актуальной для российского телевидения. В последние годы на экранах все чаще можно увидеть сериалы, которые по качеству и стоимости производства эпизодов порой не уступают полному метру. К примеру, бюджет серии у некоторых проектов может приближаться к 600 тыс. долларов.
Подобная ситуация сложилась и на Западе. Продюсеры готовы хорошо платить сценаристам, которым приходится гораздо более вдумчиво работать над сценариями, чтобы держать в напряжении зрителя как можно дольше. Именно этим и объясняется успех таких картин, как «Остаться в живых» или «Доктор Хаус».