Геворг Мирзаян Геворг Мирзаян Дональд Трамп несет постсоветскому пространству мир и войну

Конечно, Трамп не отдаст России Украину на блюде. Любой товар (даже киевский чемодан без ручки) для бизнесмена Трампа является именно товаром, который можно и нужно продать. Чем дороже – тем лучше.

0 комментариев
Александр Носович Александр Носович Украинское государство – это проект Восточной Украины

Возможно, главная стратегическая ошибка российской экспертизы по Украине всех постсоветских десятилетий – это разделение ее на Восточную и Западную Украину как «нашу» и «не нашу». Нет у украинского проекта такого деления: две его части органично дополняют друг друга.

6 комментариев
Андрей Медведев Андрей Медведев Украина все больше похожа на второй Вьетнам для США

Выводы из Вьетнама в США, конечно, сделали. Войска на Украину напрямую не отправляют. Наемники не в счет. Теперь американцы воюют только силами армии Южного Вьетнама, вернее, ВСУ, которых не жалко. И за которых не придется отвечать перед избирателями и потомками.

8 комментариев
5 марта 2007, 12:39 • Общество

Ненужные бамперы

Провели краш-тест для бамперов иномарок

Ненужные бамперы
@ GettyImages

Tекст: Кирилл Комаров

В США бамперы автомобилей проверили на прочность. После краш-теста 17 моделей эксперты констатировали, что бамперы современных машин существуют для красоты и совершенно не выполняют свое прямое предназначение – защиту кузова. У некоторых моделей даже несильный лобовой удар на скорости 10 км/ч потребует ремонта на 3–4 тыс. долларов, тогда как, к примеру, ремонт Ford Escort 1981 года при таком ударе обойдется всего в 86 долларов.

«Предназначение бампера – защищать различные части автомобиля (фары, крылья, решетку радиатора, капот и т. д.) при несильных ударах. К сожалению, автопроизводители при проектировке своих машин совершенно забыли об этом», – констатирует директор американского Страхового института дорожной безопасности Адриан Лунд.

Sonata стала одним из четырех автомобилей, которые преодолели отметку в 4 тыс. долларов после оцененных повреждений

Исследование состояло из четырех этапов – машины, а точнее, их бамперы проверяли на прочность при лобовом и заднем полном и смещенном ударах. Все четыре теста проходили на скорости 10 км/ч. После краш-тестов 17 новых автомобилей эксперты заявили: «Бамперы сейчас только для красоты».

«Они совершенно не работают, ломается решетка радиатора, бьются фары, что ведет к дорогостоящему ремонту», – говорит господин Лунд и приводит в пример цифры страховых выплат в США после таких аварий – около 6 млрд долларов в год.

Лишь три автомобиля из 17 смогли уложиться в сумму ремонта менее чем 1,5 тыс. долларов в каждом из четырех тестов. Это Mitsubishi Galant, Toyota Camry и Mazda 6.

Galant по результатам теста был признан самым дешевым автомобилем в плане ремонта. Например, восстановление после полного лобового удара на скорости около 10 км/ч обойдется владельцу в 929 долларов. Если удар был под углом, то сумма вырастет до 1138 долларов. Полный задний удар будет стоить 1048 долларов, смещенный задний – 1162 доллара.

У Toyota Camry самыми затратными на ремонт были признаны смещенный лобовой и полный задний удары – 1467 и 1480 долларов соответственно. Полный лобовой и смещенный задний обойдутся владельцу в 936 и 1028 долларов.

Дешевле всего восстановление машины после заднего удара будет стоить водителям Hyundai Sonata (всего 605 долларов). Однако из-за того что лобовой удар оценен в 4312 долларов, Sonata (в России модель известна под именем NF) была признана одной из самых дорогих в плане ремонта машин.

Sonata, кстати, стала одним из четырех автомобилей, которые преодолели отметку в 4 тыс. долларов после оцененных повреждений при полном лобовом ударе, – это Volkswagen Passat, Pontiac G6 и Nissan Maxima. Последний, к слову, был признан самой «дорогостоящей» машиной – общий ремонт после всех четырех ударов эксперты оценили в 9051 доллар (ремонт только после полного лобового удара обойдется в 4535 долларов).

Для сравнения эксперты привели результат своего прошлого исследования: общий ремонт машины Ford Escort 1981 года выпуска обойдется всего в 469 долларов (86 долларов за полный лобовой удар и 383 доллара за полный задний). Повреждений при смещенных ударах Escort не получил никаких.

Стоимость ремонта при различных ударах:

Mitsubishi Galant:
удар передом – 929 долларов,
удар передом под углом – 1138 долларов,
удар задом – 1048 долларов,
удар задом под углом – 1162 доллара,
общий ремонт – 4277 долларов.

Toyota Camry:
удар передом – 936 долларов,
удар передом под углом – 1467 долларов,
удар задом – 1480 долларов,
удар задом под углом – 1028 долларов,
общий ремонт – 4911 долларов.

Mazda 6:
удар передом – 978 долларов,
удар передом под углом – 1384 доллара,
удар задом – 1202 доллара,
удар задом под углом – 1397 долларов,
общий ремонт – 4961 доллар.

Ford Fusion (в США эта модель – седан):
удар передом – 1620 долларов,
удар передом под углом – 991 доллар,
удар задом – 1298 долларов,
удар задом под углом – 1121 доллар,
общий ремонт – 5030 долларов.

Volvo S40:
удар передом – 2252 доллара,
удар передом под углом – 1306 долларов,
удар задом – 802 доллара,
удар задом под углом – 1240 долларов,
общий ремонт – 5600 долларов.

Kia Optima:
удар передом – 1730 долларов,
удар передом под углом – 1534 доллара,
удар задом – 1715 долларов,
удар задом под углом – 756 долларов,
общий ремонт – 5735 долларов.

Saturn Aura:
удар передом – 1032 доллара,
удар передом под углом – 1152 доллара,
удар задом – 3191 доллар,
удар задом под углом – 999 долларов,
общий ремонт – 6374 доллара.

Nissan Altima:
удар передом – 945 долларов,
удар передом под углом – 969 долларов,
удар задом – 3114 долларов,
удар задом под углом – 1431 доллар,
общий ремонт – 6459 долларов.

Chevrolet Malibu:
удар передом – 1248 долларов,
удар передом под углом – 1610 долларов,
удар задом – 2542 доллара,
удар задом под углом – 1226 долларов,
общий ремонт – 6646 долларов.

Subaru Legacy:
удар передом – 3911 долларов,
удар передом под углом – 1287 долларов,
удар задом – 1122 доллара,
удар задом под углом – 1228 долларов,
общий ремонт – 7448 долларов.

Chrysler Sebring:
удар передом – 1084 доллара,
удар передом под углом – 2061 доллар,
удар задом – 3210 долларов,
удар задом под углом – 1099 долларов,
общий ремонт – 7454 доллара.

Hyundai Sonata:
удар передом – 4312 долларов,
удар передом под углом – 1349 долларов,
удар задом – 739 долларов,
удар задом под углом – 1165 долларов,
общий ремонт – 7565 долларов.

Honda Accord:
удар передом – 3469 долларов,
удар передом под углом – 1169 долларов,
удар задом – 2767 долларов,
удар задом под углом – 605 долларов,
общий ремонт – 8010 долларов.

Volkswagen Passat:
удар передом – 4594 доллара,
удар передом под углом – 1544 доллара,
удар задом – 982 доллара,
удар задом под углом – 1139 долларов,
общий ремонт – 8259 долларов.

Pontiac G6:
удар передом – 4588 долларов,
удар передом под углом – 1183 доллара,
удар задом – 1638 долларов,
удар задом под углом – 1510 долларов,
общий ремонт – 8919 долларов.

Volkswagen Jetta:
удар передом – 2598 долларов,
удар передом под углом – 1223 доллара,
удар задом – 3375 долларов,
удар задом под углом – 1824 доллара,
общий ремонт – 9020 долларов.

Nissan Maxima:
удар передом – 4535 долларов,
удар передом под углом – 1732 доллара,
удар задом – 1787 долларов,
удар задом под углом – 997 долларов,
общий ремонт – 9051 доллар.

Для сравнения:
Ford Escort 1981 года выпуска:
удар передом – 86 долларов,
удар передом под углом – 0 долларов,
удар задом – 383 доллара,
удар задом под углом – 0 долларов,
общий ремонт – 469 долларов.

..............