Конечно, Трамп не отдаст России Украину на блюде. Любой товар (даже киевский чемодан без ручки) для бизнесмена-Трампа является именно товаром, который можно и нужно продать. Чем дороже – тем лучше.
0 комментариев«Персоны» и «Мастера»
Названы победители премии в области PR
Накануне в Москве состоялась церемония вручения Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный лучник». Названы авторы наиболее интересных работ, профессионалы, внесшие серьезный вклад в развитие связей с общественностью, лица, использующие PR-методы в своей политической, общественной, профессиональной деятельности. На юбилейной, 10-й церемонии «Лучника» не обошлось и без сюрпризов.
Во вторник в кинотеатре «Киномир» состоялось вручение Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный лучник». Эксперты в области PR-технологий назвали авторов наиболее интересных работ, профессионалов, внесших существенный вклад в развитие связей с общественностью, лиц, использующих PR-методы в своей политической, общественной, профессиональной деятельности.
Национальная премия в области развития связей с общественностью «Серебряный лучник» была учреждена в 1997 году
Юбилейная церемония началась с сюрприза – попечительский совет учредил новую номинацию «За культурный вклад в развитие общественных связей». Лауреатом в ней стала культовая группа «Машина времени».
Премию в номинации «Лучший проект» получили: коммуникационная группа «Деловая лига» за проект «Национальная инициатива «2006 – год благотворительности в России»; Комитет по управлению городским имуществом Санкт-Петербурга за проект «Народная инвентаризация», ОАО «Мегафон» и Агентство гуманитарных технологий за проект «Программа развития двусторонних отношений с абонентами как успешная альтернатива давлению брендов конкурентов».
Попечительский совет вручил свой специальный приз ОАО «Вымпелом» за проект «Мобильный этикет», сообщает исполнительная дирекция «Серебряного лучника». В номинации «Лучшая работа по теории» статуэтка «Лучника» была присуждена Елене Байкальцевой и Ральфу Лайнеманну – авторам книги «Измерения медиарилейшнз: как оценить вклад PR в успех компании».
В номинации «Персона» за эффективное использование PR-инструментов в бизнес-деятельности лауреатом признан председатель совета директоров управляющей компании «Тройка Диалог» Павел Теплухин. Национальную премию в номинации «Регион, в котором эффективно развиваются общественные связи» вручили Дмитрию Зеленину, губернатору Тверской области – за осуществление программы реализации социально значимых проектов.
В номинации «Мастер» наибольшее число голосов получила Наталия Мандрова, президент агентства инвестиционных коммуникаций Premium Mobile.
Победителям в каждой номинации вручен диплом премии и статуэтка «Серебряный лучник». Агентства и авторы, занявшие высшие позиции в рейтинге, награждаются дипломами.
- «Серебряный лучник» 2006 года
- Лучшим пиарщикам вручили «Лучника»
- Финалисты на премию
- РАСО: 15 лет с улыбкой
- «Компания года»: премия для подвижников
- Компания года
Десятая, юбилейная церемония вручения премии «Серебряный лучник» проходила в «киноформате»: награждение лауреатов сменялось эпизодами фильма, посвященного развитию общественных связей в России. В фильме, снятом по заказу исполнительной дирекции премии, бизнесмены, политики, журналисты, деятели культуры рассказали о своем мнении о значении Public Relations в современной жизни, а также представили свой взгляд на профессиональный мир PR.
Из «Киномира» гости премии переместились в клуб «Высоцкий», где награждение продолжилось – по итогам публичной защиты, прошедшей накануне, 12 проектов получили дипломы «Серебряного лучника».
Национальная премия в области развития связей с общественностью «Серебряный лучник» была учреждена в 1997 году Торгово-промышленной палатой РФ, Союзом журналистов РФ и Российской ассоциацией по связям с общественностью.