Анна Долгарева Анна Долгарева Русские ведьмы и упыри способны оттеснить американские ужасы

Хоррор на почве русского мифа мог бы стать одним из лучших в мировой литературе. Долгая история русских верований плотно связывает языческое начало с повседневным бытом русской деревни. Домовые, лешие, водяные, русалки так вплетались в ткань бытия человека на протяжении многих веков, что стали соседями...

9 комментариев
Геворг Мирзаян Геворг Мирзаян Дональд Трамп несет постсоветскому пространству мир и войну

Конечно, Трамп не отдаст России Украину на блюде. Любой товар (даже киевский чемодан без ручки) для бизнесмена Трампа является именно товаром, который можно и нужно продать. Чем дороже – тем лучше.

0 комментариев
Александр Носович Александр Носович Украинское государство – это проект Восточной Украины

Возможно, главная стратегическая ошибка российской экспертизы по Украине всех постсоветских десятилетий – это разделение ее на Восточную и Западную Украину как «нашу» и «не нашу». Нет у украинского проекта такого деления: две его части органично дополняют друг друга.

14 комментариев
22 августа 2006, 08:42 • Общество

Семиместный C4 Picasso

Citroen выпускает на рынок C4 Picasso

Семиместный C4 Picasso
@ www.citroen.ru

Tекст: Павел Симонов

Citroen готовится выпустить на рынок очередной мини-вэн. Компания создала семиместный C4 Picasso, который разместится в модельном ряду между Citroen Xsara Picasso и Citroen C8. Теперь французский производитель может с полной ответственностью говорить, что он выпускает однообьемники на любой вкус.

Появление на свет C4 Picasso похоже на финальную фазу растянувшейся на несколько лет хитроумной операции, задуманной маркетинговым департаментом Citroen. Сначала в 1999 году на рынке появился Citroen Xsara Picasso, созданный как будто для конкуренции с популярным в то время Renault Megane Scenic.

Показания приборов сведены на одном электронном табло в центральной панели, чуть ниже – блок дефлекторов системы вентиляции и клавиши управления

Выстрел оказался удачным, мини-вэн с необычным дизайном пришелся по вкусу европейцам и вышел на первое место по продажам в своем классе. Затем в конце 2004 года состоялась презентация модели С4, которая собрала небывалое для Citroen количество наград за внешний вид. Призы и титулы сыпались на агрессивно выглядящий автомобиль на протяжении всего 2005 года, и вот в 2006-м на сцене появляется симбиоз двух хитов, компактный семиместный мини-вэн C4 Picasso.

Наследники знаменитого художника получили весьма щедрую компенсацию за право использовать его имя, и компания Citroen, судя по всему, решила «отбить» инвестиции выпуском еще одной модели с именем Picasso. Все вполне логично. На современном рынке компактных однообъемных автомобилей большинство производителей предлагают либо одну и ту же форму кузова с разным количеством пассажирских сидений, либо два однотипных варианта кузова, различающихся только по длине. С моделями C4 Picasso и Xsara Picasso ситуация иная – это два принципиально разных автомобиля.

C4 Picasso построен на платформе Citroen C4, однако он заметно больше: полная длина C4 почти такая же, как у Xsara Picasso, - 4,27 метра, в то время как длина C4 Picasso 5,59 метра. Эти почти полтора метра позволили разработчикам мини-вэна расположить в салоне семь полноценных мест (причем во втором ряду стоят не два кресла с подлокотником, а три полноценных сиденья), а стильный дизайн С4 обеспечил собрату не только эффектный интерьер, но и отличную обзорность – вместо привычного угла обзора в 35 градусов водитель C4 Picasso получает панораму с 70-градусным обзором – благодаря лобовому стеклу, заканчивающемуся там, где в обычном мини-вэне расположен ближний к пассажиру край солнцезащитного козырька.

Боковые зеркала и широкое заднее стекло обладают обзором куда лучше, чем в C4, управляя которым в дождливую погоду о происходящем позади автомобиля остается только догадываться из-за неэффективной задней щетки и не слишком удобных зеркал.

Салон C4 Picasso мало чем отличается от донора: показания приборов сведены на одном электронном табло в центральной панели, чуть ниже – блок дефлекторов системы вентиляции и клавиши управления. Тахометр, тоже электронный, встроен в руль, неподвижная центральная ступица которого – одна из «фишек» C4; ее французы, как гласит международная шутка, подсмотрели на колесных дисках Rolls-Royce.

Вторая «фишка» C4 – встроенный ароматизатор воздуха, капсулы для которого вставляются в специальное отверстие на центральном воздуховоде, – тоже присутствует.

В салоне C4 Picasso, как в любом семейном автомобиле, много специальных ящичков для различных мелочей. Объем багажника при сложенных задних сидениях позволяет перевезти большой телевизор (576 л), а если сложить все пассажирские сидения, то в C4 Picasso поместится огромная плазменная панель (1951 л). Причем, чтобы попасть в багажное отделение, нет нужды открывать заднюю дверь полностью – в ней откидывается стекло.

Самые большие отличия от С4 сосредоточены в органах управления. Управление новой роботизированной механической 6-ступенчатой коробкой передач перенесли на рулевую колонку, там же разместился рычажок, включающий стояночный тормоз с электромагнитным приводом.

По предварительным данным автомобиль будет оснащаться двухлитровым 143-сильным бензиновым двигателем или дизелями с сажевым фильтром мощностью HDi 110 и HDi 138 «лошадей». Окончательные подробности Citroen бережет до Парижского автосалона, на котором состоится официальная презентация модели.

Если слухи о том, что стоимость C4 Picasso составит около 20 тысяч евро, подтвердятся, то модель, выражаясь языком официального пресс-релиза, станет «новым коммерческим предложением на рынке компактных однообъемных автомобилей». Новым вряд ли, но интересным предложением C4 Picasso станет обязательно. Даже если будет стоить дороже.

..............