Хоррор на почве русского мифа мог бы стать одним из лучших в мировой литературе. Долгая история русских верований плотно связывает языческое начало с повседневным бытом русской деревни. Домовые, лешие, водяные, русалки так вплетались в ткань бытия человека на протяжении многих веков, что стали соседями...
9 комментариевНедомогание машиниста
Названа основная причина аварии в метро
Спустя два дня после катастрофы в метрополитене Валенсии, когда погиб 41 человек и около сорока получили ранения разной степени тяжести, была названа основная причина трагедии. По данным властей, причиной того, что поезд потерял управление «явилось недомогание машиниста». В свою очередь профсоюзы обвинили руководство метро в «стремлении сэкономить на учебе персонала, что ставит под угрозу жизнь пассажиров».
Наиболее вероятной причиной катастрофы в метро Валенсии стало превышение скорости в два раза, заявила мэр Валенсии Рита Барбера Нойа. Она пояснила, что в результате расшифровки информации, содержавшейся в черном ящике состава, выяснилось, что его «скорость составляла 80 километров в час, в то время как на данном перегоне допустимой является скорость 40 километров в час».
Для подтверждения или опровержения этой версии покойному будет сделано повторное вскрытие
Свидетели утверждают, что перед трагедией поезд неожиданно резко увеличил скорость. Как одной из вероятных причин резкого увеличения скорости поезда могло стать недомогание машиниста. Об этом заявил во вторник советник по вопросам инфраструктуры и транспорта регионального правительства Валенсии Хосе Рамон Гарсия.
«Причиной того, что поезд потерял управление и развил скорость до 80 км в час вместо положенной 40, скорее всего, явилось недомогание, повлекшее за собой утрату должной реакции со стороны машиниста», - отметил советник.
Машинист, имя которого не приводится, погиб во время катастрофы. «Для подтверждения или опровержения этой версии покойному будет сделано повторное вскрытие», - отметил представитель валенсийской администрации. Данные о превышении скорости в два раза на опасном перегоне были получены в результате расшифровки информации, содержавшейся в черном ящике состава. Советник сообщил также, что машинист работал в этом качестве «с апреля, после того как прошел курс подготовки, включая 224 часа занятий по вождению электропоезда».
Со своей стороны, председатель профсоюза работников железных дорог Валенсии Хорхе Альварес отметил, что «помимо недомогания, причиной катастрофы могла стать неопытность машиниста». «Он проходил практику на ускоренных курсах всего 14 дней вместо двух месяцев, как положено по инструкции», - отметил Альварес.
Профсоюзный деятель обвинил руководство валенсийского метро в «стремлении сэкономить на учебе персонала, что ставит под угрозу жизнь пассажиров». Технические службы метрополитена Валенсии сообщают, что состав недавно прошел полный осмотр и никаких дефектов в нем не было обнаружено.
- Катастрофа в метро
- Авария в метро
- Пробка в метро
- «Пожар» в московском метро
- В метро рыспылили газ
- Инцидент на станции «Маяковская»
Позже было принято решение выделить пострадавшим при катастрофе в метро и родственникам погибших компенсации в размере от 30 до 60 тысяч евро. Полиция сообщила, что из 41 погибшего опознаны 40. Неопознанным остается один иностранец. По последним данным, среди погибших трое иностранцев – граждане Болгарии, Парагвая и Аргентины, сообщает РИА «Новости».
Во вторник в полдень в городе была объявлена минута молчания в память о погибших. Вечером состоялись траурные мероприятия с участием главы государства короля Хуана Карлоса, королевы Софии и премьер-министра страны Хосе Луиса Родригеса Сапатеро.