Анна Долгарева Анна Долгарева Русские ведьмы и упыри способны оттеснить американские ужасы

Хоррор на почве русского мифа мог бы стать одним из лучших в мировой литературе. Долгая история русских верований плотно связывает языческое начало с повседневным бытом русской деревни. Домовые, лешие, водяные, русалки так вплетались в ткань бытия человека на протяжении многих веков, что стали соседями...

2 комментария
Геворг Мирзаян Геворг Мирзаян Дональд Трамп несет постсоветскому пространству мир и войну

Конечно, Трамп не отдаст России Украину на блюде. Любой товар (даже киевский чемодан без ручки) для бизнесмена Трампа является именно товаром, который можно и нужно продать. Чем дороже – тем лучше.

0 комментариев
Александр Носович Александр Носович Украинское государство – это проект Восточной Украины

Возможно, главная стратегическая ошибка российской экспертизы по Украине всех постсоветских десятилетий – это разделение ее на Восточную и Западную Украину как «нашу» и «не нашу». Нет у украинского проекта такого деления: две его части органично дополняют друг друга.

11 комментариев
25 июля 2006, 18:02 • Общество

Двадцать лет спустя

В новом Volvo производители отступили от правил

Двадцать лет спустя
@ www.avtorinok.ru

Tекст: Павел Симонов

Платформа Ford C1, на базе которой созданы такие популярные модели, как Ford Focus, Mazda 3 и Volvo S40, «приютила» очередной автомобиль. Дебютировавший в Париже Volvo C30 – первый компактный хетчбэк, выпущенный компанией за последние 20 лет, после того как с конвейера был снят Volvo 480.

Автомобили Volvo во всем мире выбирают не за внешность или динамические характеристики, а за безопасность. Другие производители «фаршируют» машины электроникой ради скорости или управляемости, шведы же сосредоточились на безопасности водителя и пассажиров. Однако в новом Volvo C30 производители отступили от правила и создали реального конкурента BMW 1-Series.

Как водится у шведов, конструкция автомобиля включает ряд элементов концептуальной разработки Volvo Safety Concept Car

Прототип хетчбэка, названный Volvo C30 Design Concept, показали в начале этого года на автомобильной выставке в Детройте. Спортивный двухдверный автомобиль с сиденьями для четырех человек и стеклянной задней дверью выглядел не больше чем вариацией на тему Volvo S40. Знакомый по предыдущим моделям фирменный силуэт Volvo обрел несколько более современные формы, которые неплохо смотрелись в сочетании двух цветов кузова – белого и бронзового. Главный дизайнер Volvo Стив Маттин уверен, что сумел создать автомобиль в компактном, спортивном стиле, и особенно выделил конструкцию задней двери, навеянную формами классической модели Volvo P1800 ES и концептуального Volvo SCC.

Volvo C30 внешне и внутренне мало чем отличается от прототипа. Концепт приводил в движение пятицилиндровый турбомотор объемом 2,4 л, мощностью 260 «лошадей», он был мало пригоден для комфортного передвижения на задних сиденьях. C30 короче не слишком просторного Volvo S40 на 25 см и оснащается точно такими же моторами, как седан, – от стосильного 1,6-литрового до рядного пятицилиндрового двигателя объемом 2,5 л и мощностью порядка 220 л. с.

Внешне серийный автомобиль сохранил агрессивный дизайн кузова концепта, сложную форму задних фонарей и довольно необычную заднюю дверь с полукруглым стеклом. Интерьер хетчбэка без труда узнает любой владелец Volvo – он выполнен в совершенно традиционном стиле. Фирменная как бы висящая в воздухе центральная консоль, уже успевшая стать знаменитой, по-прежнему красива, но, как и прежде, не слишком удобна. Управлять функциями автомобиля с помощью маленьких кнопок под монохромным дисплеем не так-то просто. Чтобы, не отрывая глаз от дороги, найти среди десятка ей подобных нужную клавишу включения обдува лобового стекла или нащупать кнопку обогрева зеркал, лучше использовать второго пилота.

С30 создавался как автомобиль, ориентированный на клиентов, использующих лишь передние сиденья. Багажное отделение за задней дверью рассчитано на обычную ежедневную поклажу, например портфель с бумагами или спортивный инвентарь. Официальные релизы утверждают, что можно сложить одно или оба задних сиденья – и тогда в автомобиле можно перевозить более крупные вещи. Однако Хакан Абрахамссон, руководитель проекта C30, прямо сказал в одном из интервью, что, создавая автомобиль, в Volvo ориентировались на молодых покупателей, ведущих активный образ жизни и мало волнующихся, насколько удобно будет едущим сзади пассажирам.

Как водится у шведов, конструкция автомобиля включает ряд элементов концептуальной разработки Volvo Safety Concept Car. Кроме того, С30 дольше обычного гоняли в условиях сурового северного климата. Сборка автомобиля будет производиться в Бельгии. Volvo делает большую ставку на эту модель и уже в первый год планирует продать 75 тыс. автомобилей. А если дела пойдут, компания спустя некоторое время намеревается вывести на рынок еще и гибридную версию хетчбэка.

..............