Анна Долгарева Анна Долгарева Русские ведьмы и упыри способны оттеснить американские ужасы

Хоррор на почве русского мифа мог бы стать одним из лучших в мировой литературе. Долгая история русских верований плотно связывает языческое начало с повседневным бытом русской деревни. Домовые, лешие, водяные, русалки так вплетались в ткань бытия человека на протяжении многих веков, что стали соседями...

2 комментария
Геворг Мирзаян Геворг Мирзаян Дональд Трамп несет постсоветскому пространству мир и войну

Конечно, Трамп не отдаст России Украину на блюде. Любой товар (даже киевский чемодан без ручки) для бизнесмена Трампа является именно товаром, который можно и нужно продать. Чем дороже – тем лучше.

0 комментариев
Александр Носович Александр Носович Украинское государство – это проект Восточной Украины

Возможно, главная стратегическая ошибка российской экспертизы по Украине всех постсоветских десятилетий – это разделение ее на Восточную и Западную Украину как «нашу» и «не нашу». Нет у украинского проекта такого деления: две его части органично дополняют друг друга.

11 комментариев
22 марта 2006, 18:57 • Общество

Европа закрыла небо

Опубликован черный список авиакомпаний

Европа закрыла небо
@ GettyImages

Tекст: Аркадий Пороховой

Еврокомиссия впервые утвердила общеевропейский перечень авиакомпаний, полеты которых запрещены в воздушном пространстве ЕС. В список ненадежных авиакомпаний попали перевозчики из СНГ. Перечень включает 97 компаний, на полеты которых наложен полный запрет, и три, на которые наложены технические ограничения.

Черный список компаний, использующих аварийные лайнеры, был составлен на основе данных, предоставленных государствами, где работают предприятия. Анализ технических характеристик авиапарка проводили эксперты Еврокомиссии.

Этот черный список заставит сомнительные компании держаться подальше от Европы

Большую часть списка занимают компании из Азии и Африки. Прежде всего речь идет о Конго, Гвинее, Свазиленде, Сьерра-Леоне, Либерии. Из 93 компаний, включенных в список, 83 – из этих стран. Есть фигуранты и из стран СНГ, в частности Киргизии (Phoenix Aviation, Reem Air) и Казахстана (BGB Air, GST Aero).

Вице-президент Еврокомиссии по вопросам развития транспорта Жак Барро заявил, что Европейский союз «отныне будет проводить последовательную политику запрета полетов ненадежных самолетов».

«Этот черный список заставит сомнительные компании держаться подальше от Европы. Все операторы, работающие в небе ЕС, должны соответствовать самым высоким стандартам безопасности», – добавил Жак Барро.

Еврокомиссия пригласила все авиакомпании, работающие в воздушном пространстве ЕС, принять участие в дискуссии по вопросам государственного регулирования отрасли и высказать свои пожелания.

Запреты и ограничения на авиаперевозчиков налагаются в случае обнаружения нарушений правил транспортной безопасности. К ним относится использование устаревших и аварийных лайнеров, неспособность компании провести ремонт и замену опасных самолетов, а также «несоблюдение требований по тщательному контролю за организацией полетов».

Работа над составлением черного списка продолжалась около девяти месяцев. Ее было решено ускорить в связи с авиакатастрофами летом 2005 года в Греции и Колумбии, жертвами которых стали около 300 человек, в том числе граждане стран Евросоюза.

Сегодня подобные списки существуют только в Великобритании, Швейцарии, Франции и Бельгии. Помимо списка запрещенных пассажирских авиакомпаний в Европе будет создан и перечень ненадежных грузовых авиаперевозчиков. Желающие смогут получить информацию об уровне безопасности авиакомпании в Интернете.

Для модернизации авиапарка перевозчиков из развивающихся стран Еврокомиссия намерена продолжить реализацию программы технической помощи бедным государствам в области авиации. Черный список станет своеобразной заявкой на помощь Европы. За прошедшие пять лет по программам технической помощи Еврокомиссия выделила 80 млн. евро.

Список ненадежных авиаперевозчиков будет обновляться каждые три месяца. Если авиакомпания сочтет, что она исправила недостатки, ставшие основанием для внесения ее в список, то ей следует обратиться в комитет Еврокомиссии по безопасности полетов. Эксперты комитета проверят компанию повторно.

..............