Тимофей Бордачёв Тимофей Бордачёв Россия тестирует новый тип политики на Востоке

Сейчас, когда очертания международного порядка в Европе определяются на полях сражений, стабильность на юго-восточном направлении требует от Москвы инициативы и терпения.

0 комментариев
Игорь Мальцев Игорь Мальцев «Орешник» cпровоцировал отрицание, гнев и торг

Когда после радостного улюлюкания медиа Европы по поводу начала обстрелов ракетами типа ATACAMS вглубь российской территории в ответ прилетело что-то непонятное и очень быстрое, наступила информационная тишина. Будем считать это началом фазы «отрицание».

21 комментарий
Игорь Караулов Игорь Караулов Почему именно Венгрия стала «другой Европой»

Ирония в том, что на смену проекту Европы от Лиссабона до Владивостока, который был призван укрепить именно западную картину мира, может прийти проект Евразии от Владивостока до Будапешта (пока только до Будапешта), в котором центр тяжести будет смещен далеко на восток.

4 комментария
15 февраля 2006, 13:23 • Общество

Форменный провал

Олимпийцы вышли на соревнования в чужой форме

Форменный провал
@ ИТАР-ТАСС

Tекст: Алексей Чернега

На Олимпиаде разгорелся второй «форменный» скандал – на пятый день Игр немецкие спортсмены узнали, что на их форму спонсор ошибочно нанес флаг Бельгии. Компания Adidas признала ошибку и пообещала исправить ее к началу второй олимпийской недели. А российским спортсменам пришлось лейкопластырем заклеить на своей форме рекламу фирмы Bosco.

Сборная России получила неполный комплект одежды. А в отдельных случаях размеры формы не соответствовали требованиям спортсменов

Официальный спонсор сборной ФРГ компания Adidas нанесла на головные уборы спортсменов цвета государственной символики в неправильном порядке, перепутав местами желтый с красным цветом, передает ИТАР-ТАСС. В результате первые пять дней Олимпиады германские спортсмены щеголяли в спортивных шапках, раскрашенных под бельгийский флаг.

Официальный представитель компании-спонсора Оливер Брюгген уже принес свои извинения. «К сожалению, из-за производственной ошибки произошло досадное недоразумение. Мы приносим свои извинения всем спортсменам и обязуемся к началу второй олимпийской недели исправить эту ошибку», - сказал он.

Это уже второй «форменный» скандал на Олимпиаде в Турине. Напомним, вчера стало известно, что российским олимпийцам из-за своего спонсора Bosco грозит дисквалификация, так как Bosco разместил свои рекламные щиты вблизи олимпийских объектов.

Чрезмерно активная рекламная кампания Bosco Sport не соответствует пункту 1 правила 61 Олимпийской хартии, где, в частности, сказано, что «в районах проведения соревнований, на стадионах или над ними, и в местах соревнований, которые считаются входящими в олимпийские объекты, реклама не разрешается», передает РИА «Новости». По правилам МОК, спортсменам также запрещено выходить на церемонии награждения в экипировке с использованием рекламы.

Был и еще один инцидент. Как говорит глава Bosco Михаил Куснирович, российская лыжница Светлана Ишмуратова, завоевавшая золото, вышла на церемонию награждения в брюках фирмы Adidas, а не Bosco Sport. Согласно правилам все российские спортсмены обязаны носить форму компании Bosco и в ней же являться на церемонии награждения.

Сами олимпийцы, пожелавшие остаться неназванными, рассказали РИА «Новости» о проблемах с экипировкой российской сборной. Как выяснилось уже в Турине, многие участники сборной получили неполные комплекты одежды. Кроме того, в отдельных случаях размеры формы явно не соответствовали требованиям спортсменов.

К счастью, конфликт разрешился и до дисквалификации не дошло. Как сообщил вице-президент МОК Виталий Смирнов, рекламные щиты были демонтированы, а логотипы компании Bosco заклеены лейкопластырем. Он с сожалением добавил, что «перегибы» имели место.

В то же время, по словам руководителя пресс-службы ОКР Геннадия Швеца, споры такого рода можно отнести к рабочим. Другие команды также получают замечания от МОК по поводу слишком большого количества рекламы на форме атлетов, передает его слова агентство ИТАР-ТАСС.

..............