Хоррор на почве русского мифа мог бы стать одним из лучших в мировой литературе. Долгая история русских верований плотно связывает языческое начало с повседневным бытом русской деревни. Домовые, лешие, водяные, русалки так вплетались в ткань бытия человека на протяжении многих веков, что стали соседями...
2 комментарияVolkswagen потеснил Ford и Opel
Новый Volkswagen потеснил Ford и Opel
Еще недавно считавшаяся рядовым членом среднего автомобильного класса марка Volkswagen с каждой новой моделью поднимается на ступеньку выше. Например, вышедший на рынок новый Passat R36 не просто вклинился в ряды заряженных седанов, а с ходу отодвинул Ford Mondeo ST220 и Opel Vectra OPC и встал на первое место в сегменте.
Первое место Passat R36 получил по праву – это действительно самый мощный европейский седан из числа машин, стоимость которых колеблется на уровне 50 тыс. долларов.
Новинка будет оснащаться спортивными сиденьями с развитой боковой поддержкой и уникальной отделкой передней панели под металл
Точной цены автомобиля на данный момент никто назвать не может, но, исходя из существующего опыта и элементарной логики, скорее всего, продавать автомобиль будут от 40 тыс. евро.
Индекс R36 раскладывается в традиционной фольксвагеновской манере: R – литера, обозначающая горячую версию, «36» обозначает объем мотора 3,6 л. Бензиновый V6 с системой непосредственного впрыска топлива FSI, по предварительным данным, должен был выдавать 300 л.с., но, по официальной информации, мощность мотора 296 л.с.
Это уже известный силовой агрегат, в менее мощной версии устанавливающийся на VW Touareg в Европе и более мощной модификации на VW Passat в Америке.
В любом случае даже недотянув четырех «лошадей» до круглого числа, Passat R36 гораздо мощнее Ford Mondeo ST220, у которого лошадиных сил всего 226, и немного мощнее турбированной Opel Vectra OPC (280 л.с.).
В придачу к мотору новый Passat R36 получил роботизированную коробку КПП DSG с двумя сцеплениями, фирменную систему полного привода 4Motion и более жесткую подвеску.
Вариантов кузова два: седан и универсал, отличаются друг от друга лишь формой и вместимостью, ну и временем разгона с нуля до ста километров в час. Седан ускоряется за 5,6 с, универсал проделывает ту же процедуру за 5,8 с. Максимальная скорость у обоих автомобилей ограничена на 250 км/час.
Самый мощный Passat R36 логичным образом получил усиленные тормозные механизмы. Колесные диски предлагаются в двух вариантах – размерности 18 или 19 дюймов. Как водится, горячая версия автомобиля получила более агрессивный аэродинамический обвес кузова.
Однако превращать седан в спорткар у производителей задачи не было, поэтому в основном агрессию создает передний бампер с большими воздухозаборниками. И лишь небольшую лепту вносит модифицированный задний бампер, из-под которого выглядывают два хромированных патрубка выхлопной системы.
- Volkswagen поставил на Audi
- Touareg рвется в лидеры
- Volkswagen обновил члена семьи
- Volkswagen ставит на агрессию
- Volkswagen представил Concept A
- VW Eos появится весной
В салоне изменений минимум. Как следует из официального анонса, новинка будет оснащаться спортивными сиденьями с развитой боковой поддержкой и уникальной отделкой передней панели под металл.
На практике это может означать, что VW сменил поставщика кресел и по результатам громадного тендера, в котором участвовали сотни производителей автомобильного пластика со всей планеты, выбрал новый вариант оформления салона.
Из этого можно сделать вывод, что в Вольфсбурге не спешат нарушать традиции и ломать стереотипы: очередной Volkswagen, пусть даже под флагом спортивности и премиальности, останется машиной, в которой нет ничего лишнего, за что предложат заплатить потребителю. Volkswagen Passat даже с шильдой R36 – машина в первую очередь практичная. И это очень серьезное маркетинговое преимущество.