«Три «ку» швондерам»

@ ИТАР-ТАСС

17 мая 2011, 18:33 Мнение

«Три «ку» швондерам»

Недавно на одной из столичных трасс мою машину очень опасно подрезал, мягко говоря, беспардонный водитель. Я машинально, чтобы избежать столкновения, нажал на звуковой сигнал, и тут началось.

Алексей Филатов Алексей Филатов

вице-президент Международной ассоциации ветеранов подразделения антитеррора «Альфа»

Недавно на одной из столичных трасс мою машину очень опасно подрезал, мягко говоря, беспардонный водитель. Я машинально, чтобы избежать столкновения, нажал на звуковой сигнал, и тут началось. Подрезавшая машина остановилась впереди, перекрыв проезд, из нее выскочил разъяренный водитель и, размахивая корочкой, с которой я сам проходил 25 лет, стал орать, что ему все по ... и он может ездить, как хочет. Именно так расшифровывают буквы ЕКХ на номерах блатных машин, на одной из которых и ехал 14 мая водитель служебного «Мерседеса» главы МЧС.

Лучший способ решить эту социальную проблему – перестать делить всех людей на пацаков и чатлан

С ситуациями хамства на дорогах, спровоцированными кастой привилегированных ездунов, сталкиваемся мы все – все автолюбители. Хорошо, что в моем случае мне удалось усмирить зарвавшегося товарища, а в случае с водителем Шойгу на пути ему встретился человек с качествами активиста движения «Синие ведерки». Но проблема уж больно масштабна.

Ведь на самом деле водителя главы МЧС уволили не за хамство и угрозы, а в связи с тем, что этот случай получил огласку и широкий резонанс в обществе. В 99 других случаев из 100 подобных всем подобным исполняющим обязанности (ИО) царя за рулем служебного автомобиля шефа все сходит с рук.

Самое страшное, что люди, подобные водителю Шойгу, хамя и угрожая в трезвом виде, реализуют свои угрозы в нетрезвом состоянии, подобно майорам евсюковым.

Выражаясь языком великих художников М. Булгакова и Г. Данелии, когда подобные шариковы «поступают на должность» и становятся начальниками подотдела очистки, они сразу ощущают переход из «грязи в князи» из пацаков в чатлан, а дальше больше – в отсутствие шефа мнят себя ИО царя.

Что же делать со всей этой бедой?

Нужно признать, что отдельными увольнениями подобную проблему не решить. Хамство водителя министра по чрезвычайным ситуациям – величина не врожденная, а приобретенная в спецусловиях. Именно в недрах привилегированных структур нужно качественнее вести кадровую работу, не плодя подобных шариковых.

А лучший способ решить эту социальную проблему – перестать делить всех людей на пацаков и чатлан с синими ведерками и матюгальниками, извергающими угрозы. А нет – мы так и будем делать два «ку» шариковым и три «ку» швондерам.

Источник: Блог Алексея Филатова

..............