Тимофей Бордачёв Тимофей Бордачёв Иран преподает уроки выживания

Непрестанное состояние борьбы и древняя история выработали у иранской элиты уверенность в том, что любое взаимодействие с внешними партнерами может быть основано только на четком понимании выгоды каждого.

0 комментариев
Сергей Миркин Сергей Миркин Чем современная Украина похожа на УНР 1918 года

Время идет, но украинские политики соблюдают «традиции», установленные более чем 100 лет назад – лизать сапоги западным покровителям, нести ахинею и изолировать политических оппонентов.

4 комментария
Борис Акимов Борис Акимов Давайте выныривать из Сети

Если сегодня мы все с вами с утра до вечера сидим в интернете, то и завтра будет так же? Да нет же. Завтра будет так, как мы решим сегодня, точнее, как решат те, кто готов найти в себе силы что-то решать.

5 комментариев
26 октября 2007, 20:39 • Политика

«Наших» знают лучше

«Наших» знают лучше
@ Дмитрий Копылов/ВЗГЛЯД

Tекст: Мария Светлова

Самой известной россиянам молодежной организацией, согласно опросу ВЦИОМа, стало движение «Наши». Респонденты не объясняли, откуда знают о существовании детско-юношеских структур. Но сами комиссары уверены, что возглавили рейтинг потому, что не увлекаются «пиар-акциями» и «делают больше» полезной работы, чем их коллеги. Хотя вообще о молодежных организациях известно не всем.

Всероссийский центр изучения общественного мнения провел среди россиян исследование, чтобы выяснить, какие из существующих ныне молодежных организаций наиболее популярны в нашей стране.

Комиссар уверен, что залог «нашего» успеха – в конкретной деятельности

Ответ для «молодежек» оказался не очень отрадным. Больше половины соотечественников признались, что не представляют себе, какие младополитические структуры действуют на территории родного государства.

Еще 22% сограждан затруднились с ответом или объяснили, что знают о наличии неких молодежных движений, но запамятовали их названия.

В целом же порядка 54% россиян не смогли припомнить ни одной общественной организации. По словам специалистов ВЦИОМа, общественно-политическая апатия соотечественников для них сюрпризом не стала. Подобные результаты такие исследования дают с 2005 года.

Та немногочисленная группа сограждан, которая все же в курсе происходящих на молодежном фронте дел, среди известных им организаций чаще других называла движение «Наши».

Причем, красно-белая структура лидирует с достаточно весомым отрывом. Про «Наших» помнят 12% россиян. Еще 4% слышали о «скинхедах», 3% – об «Идущих вместе» и нацболах, 2% – о «Молодой гвардии» и «Соколах Жириновского».

Просматривая уже готовый перечень с названиями «молодежек», «Наших» узнали 20% соотечественников. «Нацболы» и «скинхеды» вспомнились 16% опрошенных, «Соколы Жириновского» – 12% респондентов.

По мнению одного из претендентов на место лидера «Наших», комиссара движения Никиты Боровикова, в том, что сограждане мало знают о молодежных организациях, нет ничего удивительного.

«Конечно, играет роль выборка, но, к сожалению, даже молодежь не всегда активна в плане общественной деятельности. Где уж про нас знать «взрослым», – посетовал в беседе с газетой ВЗГЛЯД Боровиков.

У председателя политсовета «Молодой гвардии» Надежды Орловой более оптимистичный взгляд на вещи. По ее словам, молодежные организации нужны только большим городам, где подрастающее поколение воспринимает такие структуры во многом как способ общения, «тусовки».

«Во многих районах молодежь без всяких движений объединяется, чтобы что-то делать, чтобы помогать себе и другим. Они сами себе налаживают жизнь. Молодежные организации им, по сути, не нужны. Поэтому они ничего о нас не знают», – сказала газете ВЗГЛЯД Надежда Орлова.

Лидерство «Наших» в опросе ВЦИОМа младополитики объяснили по-разному. По мнению Орловой, всё дело в том, что «Наши» чаще привлекают внимание СМИ и к тому же привозят на многотысячные акции в Москве активистов со всех концов страны. Вот вести о них по всей России и разлетаются.

Никита Боровиков уверен, что залог «нашего» успеха – в конкретной деятельности. По словам Боровикова, в отличие от «многих других движений», его коллеги не сосредотачиваются на «пиар-акциях», а реализуют социальные программы.

«У нас огромный объем работы в десятках регионов, в которой участвуют тысячи людей. Люди видят, что мы помогаем детским домам, ветеранам, сдаем кровь и агитируем за донорство. Мы больше делаем. Поэтому нас больше знают», – объяснил газете ВЗГЛЯД Боровиков.

..............