Вот он – окончательный облик первого серийного Ил-76МД-90А. Существенно переработанная версия знаменитого военно-транспортного самолета готовится к передаче заказчику. Самолет получил утвержденную Минобороны традиционную схему раскраски и собственное имя – «Ульяновск» (фото: Сергей Александров/ВЗГЛЯД)
Так самолет выглядел в цеху. Полностью модернизирована кабина экипажа и комплекс оборудования
(фото: Сергей Александров/ВЗГЛЯД)
Рабочее место штурмана оборудовано многофункциональным индикатором, обеспечивающим отображение навигационной информации. Таким образом на самолете реализована так называемая стеклянная кабина, которая позволяет снизить нагрузку на экипаж и повысить безопасность полетов
(фото: Сергей Александров/ВЗГЛЯД)
На самолете применено современное цифровое пилотажно-навигационное оборудование. На приборной панели летчиков расположены шесть многофункциональных цифровых экранов, на которых отображается вся информация, необходимая для управления самолетом (фото: Сергей Александров/ВЗГЛЯД)
В настоящее время первый серийный Ил-76МД-90А проходит наземные испытания, после завершения которых планируется приступить к летным (фото: Сергей Александров/ВЗГЛЯД)
(фото: Сергей Александров/ВЗГЛЯД)
15 августа 2014 года на МАТФ-2014 состоялось подписание договора о поставке первого серийного самолета Ил-76МД-90А в ОАО «Таганрогский авиационный научно-технический комплекс им. Г. М. Бериева» в качестве платформы для создания опытного специального самолета А-100 (фото: Сергей Александров/ВЗГЛЯД)
(фото: Сергей Александров/ВЗГЛЯД)
(фото: Сергей Александров/ВЗГЛЯД)
В рамках МАТФ-2014 первый серийный Ил-76МД-90А был представлен на статической экспозиции воздушных судов. Самолет получил утвержденную Министерством обороны традиционную схему раскраски военно-транспортных самолетов ВВС России и собственное имя – «Ульяновск». Название города и герб Ульяновской области нанесены на носовой части воздушного судна (фото: Сергей Александров/ВЗГЛЯД)
Модифицированные самолеты Ил-76МД-90А соответствуют нормам по уровню шума на местности, определяемым требованиям главы 4 Приложения 16 стандарта ИКАО, а также по эмиссии вредных веществ в атмосферу. Это, наряду с возможностью самолетовождения по требованиям RNP-1, позволило расширить географию полетов самолетов Ил-76МД-90А как на внутренних, так и на зарубежных авиалиниях (фото: Сергей Александров/ВЗГЛЯД)
Ил-76МД-90А предназначен для парашютного и посадочного десантирования личного состава, военной техники, грузов, топлива, контейнеров (фото: Сергей Александров/ВЗГЛЯД)