Игорь Переверзев Игорь Переверзев Почему в Средней Азии любезно принимали Кэмерона

Эмиссары приезжают и уезжают. Встречают их в Средней Азии гостеприимно. Потому что в местных обычаях встречать гостеприимно даже врагов. Угрожать эмиссарам в действительности есть чем. Но без России региону не обойтись.

0 комментариев
Сергей Худиев Сергей Худиев Почему Виктор Орбан провозгласил крах либеральной гегемонии

Любой глобальный проект через какое-то время начинает разваливаться. Оно и к лучшему – глобальной диктатуры нам еще не хватало. Мир суверенных наций, о котором говорит Орбан, определенно не будет раем – но он не будет и прогрессивно-либеральной антиутопией, которая даже на ранних стадиях выглядит довольно жутко.

5 комментариев
Игорь Перминов Игорь Перминов Почему болгар не любят в Евросоюзе

По числу сторонников России Болгария уступает разве что Сербии. При этом властные структуры, захваченные несколькими партиями евроатлантической направленности, регулярно отмечаются злобными выпадами против Российской Федерации.

4 комментария
16 июля 2010, 17:15 • Фоторепортаж

Как выглядят перспективные российские и зарубежные вертолеты

Ка-92 – проект скоростного вертолета фирмы им. Камова. Первый раз он был анонсирован на МАКС-2007, затем, уже в несколько измененном виде – на HeliRussia-2008. По утверждению разработчиков, это должна быть машина, сочетающая большую скорость, дальность полета и возможность посадки на неподготовленные площадки. Есть даже мнение, что разработка данного вертолета может стать революцией в региональных перевозках (фото: vitaly с livejournal.com)

Ми-Х1 – еще один проект российского скоростного вертолета, разрабатываемый ОКБ им. Миля. Как утверждают разработчики, машина сможет развивать скорость до 500 километров в час и использоваться для обслуживания отдаленных регионов. По мнению генконструктора завода, Ми-Х1 в будущем может составить конкуренцию среднемагистральным самолетам (фото: vitaly с livejournal.com)

Ми-38 – ближайшая перспектива отечественного вертолетостроения. Спроектирован преимущественно для замены парка вертолетов Ми-8 и Ми-17. Имеет много прогрессивных особенностей, таких как «стеклянная кабина» для двух пилотов, электрическая система управления и широкое использование композитных материалов. В 2015 году планируется начать серийное производство (фото: vitaly с livejournal.com)

Ка-62 является первым вертолетом АООТ «Камов», выполненным по одновинтовой схеме с рулевым винтом в вертикальном оперении. Первый опытный вертолет Ка-62 был продемонстрирован на авиационно-космической выставке МАКС-95 в г. Жуковском. Первый полет вертолета предполагался еще в 1996 году. Однако сейчас по программе Ка-62, который является гражданской версией разрабатываемого нового военно-транспортного вертолета Ка-60, определена только производственная кооперация и подготовлен бизнес-план. По словам представителя «Вертолетов России», начало серийного производства Ка-62 запланировано на 2013 год (фото: combatavia.info)

Sikorsky Х2 Technology Demonstrator. Вот уже несколько месяцев фирма Sikorsky проводит его испытательные полеты. Как сообщается, этот сверхскоростной вертолет уже смог преодолеть планку в 450 км/ч (фото: aircraftcompare.com)

..............