Анна Долгарева Анна Долгарева Русские ведьмы и упыри способны оттеснить американские ужасы

Хоррор на почве русского мифа мог бы стать одним из лучших в мировой литературе. Долгая история русских верований плотно связывает языческое начало с повседневным бытом русской деревни. Домовые, лешие, водяные, русалки так вплетались в ткань бытия человека на протяжении многих веков, что стали соседями...

2 комментария
Геворг Мирзаян Геворг Мирзаян Дональд Трамп несет постсоветскому пространству мир и войну

Конечно, Трамп не отдаст России Украину на блюде. Любой товар (даже киевский чемодан без ручки) для бизнесмена Трампа является именно товаром, который можно и нужно продать. Чем дороже – тем лучше.

0 комментариев
Александр Носович Александр Носович Украинское государство – это проект Восточной Украины

Возможно, главная стратегическая ошибка российской экспертизы по Украине всех постсоветских десятилетий – это разделение ее на Восточную и Западную Украину как «нашу» и «не нашу». Нет у украинского проекта такого деления: две его части органично дополняют друг друга.

11 комментариев
29 февраля 2008, 20:15 • Экономика

Hyundai завелся в Петербурге

Hyundai завелся в Петербурге
@ ИТАР-ТАСС

Tекст: Денис Нижегородцев, Санкт-Петербург

Валентина Матвиенко и главный исполнительный директор Hyundai Motor Company Донг Джин Ким подписали в Петербурге меморандум о взаимопонимании. Компания построит завод стоимостью 400 млн долларов. Рядом с автозаводом будет построен завод автокомпонентов. Мощность завода составит 100 тыс. автомобилей в год, запуск предприятия запланирован на 2010 год. Автомобильным компаниям в Петербурге уже становится тесно.

Власти Петербурга и компания Hyundai Motor Company подписали меморандум о взаимопонимании.

Первый камень нового завода планируется заложить в июне во время Петербургского экономического форума

«В декабре прошлого года мы подписали в Сеуле меморандум о намерениях, – напомнила Валентина Матвиенко. – А сегодня, спустя всего два месяца, наши планы воплощаются в реальность. Мы рады такому решению руководства компании и готовы оказать всю необходимую помощь в скорейшей реализации проекта».

Hyundai Motor Company выделили две сотни гектаров земли в промышленной зоне Каменка. Компания вложит в автозавод 400 млн долларов. Мощности нового производства будут рассчитаны на выпуск 100 тыс. автомобилей в год. Работать здесь будет свыше 1500 человек.

Первый камень нового завода планируется заложить в июне во время Петербургского экономического форума, а заработать он должен уже в 2010 году.

Вице-председатель Hyundai Motor Company господин Ким рассказал журналистам, что все озвученные цифры касаются первого этапа развития проекта. В дальнейшем после первой очереди инвесторы планируют расширение производства.

«Мы уверены, что будет вторая стадия, на которой мы расширим производство нашего завода», – цитирует Кима РИА «Новости».

Представители компании прогнозируют рост спроса на автомобили в России, к тому же есть большие планы по отправке Hyundai на экспорт с петербургского завода. Решение о том, какую марку южнокорейского авто будут выпускать в Петербурге, пока не принято.

Кстати, Hyundai Motor Company пришла в Петербург не одна. На той же площадке в Каменке родственная компания, Hyundai Mobis, намерена построить свой завод по сборке модульных комплектующих для автомобилей. Он откроется одновременно с основным автомобильным производством.

«Вместе с компанией Hyundai в Петербург пришла компания Mobis, которая намерена 100 млн долларов вложить в строительство производства автокомплектующих», – сказала губернатор Петербурга.

Mobis также выступит соинвестором строительства автозавода Hyundai.

Hyundai Motor Co – шестой по величине автопроизводитель в мире. В России петербургский завод будет для компании уже не первым. В Таганроге продукцию Hyundai собирают на местном сборочном предприятии.

Между тем, в промзоне Каменка в Петербурге становится тесно. Помимо производства автомобилей Hyundai и комплектующих к ним, здесь будет автозавод другого азиатского производителя – Nissan.

Славу «русского Детройта» Петербургу создали, кроме перечисленных компаний, еще и Ford (завод в Ленобласти работает с 2002 года), General Motors (выпускает Opel на арендуемых площадях с осени прошлого года, основной завод еще не достроен), Toyota (первый автомобиль сошел с конвейера в декабре прошлого года) и Suzuki.

О своем желании открыть заводы в Петербурге заявляли также представители Mitsubishi.

В относительно законченном виде петербургский автомобильный кластер должен появиться к 2010 году.

..............