Кадровая политика Трампа не может не беспокоить главу майданного режима Владимира Зеленского и его серого кардинала Андрея Ермака. И они не будут сидеть сложа руки, ожидая, когда их уберут от власти по решению нового хозяина Белого дома. Что они будут делать?
6 комментариев«Мегафон» убрали из «Связного»
«Мегафон» убрали из «Связного»
Компания «Мегафон-Москва» отказалась от сотрудничества с торговой сетью «Связной». В салонах «Связного» прекращается прием платежей и подключение абонентов столичной сети «Мегафона». Представители торговой компании говорят, что решение о прекращении сотрудничества было обоюдным.
С 15 августа 2007 года прекращается прием платежей и подключение абонентов сети «Мегафон-Москва» в салонах «Связной» в Москве и Московской области. Об этом говорится в официальном сообщении, опубликованном на сайте «Мегафон-Москва».
Связному» не удалось договориться с «Мегафон-Москва» о продолжении сотрудничества
Оплатить услуги связи и приобрести контракты оператор предлагает в офисах сети «Мегафон-Москва», а также в салонах связи официальных дилеров.
Платежи за услуги столичной сети «Мегафона» принимают в 50 тыс. точек.
«Связному» не удалось договориться с «Мегафон-Москва» о продолжении сотрудничества. Сотовый оператор предупредил о возможном разрыве отношений еще в начале июля.
За прошедший месяц договориться партнерам не удалось. «Решение о прекращении взаимоотношений было обоюдным», – говорят в торговой компании.
«Разрыв отношений произошел по экономическим причинам, в частности из-за низкого дилерского вознаграждения «Мегафона», – сообщила PR-директор «Связного» Елена Ноготкова.
Дилер все же надеется восстановить отношения с оператором.
- «Мегафон» разносит письма
- «Мегафон» объявил перемирие
- Суд не пустил «Мегафон» на Бермуды
- Будущее «Мегафона» зависит от суда
«Связной» и дальше будет пытаться договориться с компанией «Мегафон-Москва», – отметила Елена Ноготкова.
Доля московского «Мегафона» в общем объеме продаж дилера незначительна.
По данным «Связного», доля SIM-карт в общей структуре продаж «Мегафона» составляет 17,5%, при этом доля подключений к «Мегафон-Москва» в последнее время составляет 1,5–2% выручки московского «Связного».
По данным московского «Мегафона», в последние месяцы на «Связной» приходилось менее 5% подключений к сети оператора.
«Эта ситуация не win-win, а lose-lose, когда обе стороны страдают, – отмечает пресс-секретарь «Евросети» Очир Манджиков. – Но больше всего в этой ситуации страдает покупатель».
По его словам, «Мегафон» не тот бренд на российском сотовом рынке, от которого можно легко отказаться. «Думаем, что в дальнейшем компании найдут взаимопонимание», – заключил представитель «Евросети».
«Этот шаг носит временный характер, так как и крупнейший дилер, и оператор «большой тройки» в перспективе заинтересованы в сотрудничестве друг с другом и в итоге все равно рано или поздно придут к урегулированию взаимоотношений», – уверена пресс-секретарь Dixis Надежда Захарова.
На долю «Мегафона» в общем количестве подключений Dixis в настоящее время приходится порядка 35%, «Евросети» – 21%.
Эльдар Муртазин из Mobile Research Group уверен, что особых потерь от разрыва отношений партнеры не понесут.
По его словам, «все достаточно логично – неудивительно, что доля «Связного» в общем объеме подключений московского «Мегафона» незначительна, поскольку это не совсем формат покупателей «Связного».
«Связной» не устраивает низкое дилерское вознаграждение и отсутствие специальных акций. В целом реальных экономических последствий от потери взаимоотношений ни у оператора, ни у дилера не будет. В дальнейшем партнеры, возможно, будут расходиться и сходиться вновь», – подчеркнул господин Муртазин.