Анна Долгарева Анна Долгарева Русские ведьмы и упыри способны оттеснить американские ужасы

Хоррор на почве русского мифа мог бы стать одним из лучших в мировой литературе. Долгая история русских верований плотно связывает языческое начало с повседневным бытом русской деревни. Домовые, лешие, водяные, русалки так вплетались в ткань бытия человека на протяжении многих веков, что стали соседями...

11 комментариев
Геворг Мирзаян Геворг Мирзаян Дональд Трамп несет постсоветскому пространству мир и войну

Конечно, Трамп не отдаст России Украину на блюде. Любой товар (даже киевский чемодан без ручки) для бизнесмена Трампа является именно товаром, который можно и нужно продать. Чем дороже – тем лучше.

0 комментариев
Александр Носович Александр Носович Украинское государство – это проект Восточной Украины

Возможно, главная стратегическая ошибка российской экспертизы по Украине всех постсоветских десятилетий – это разделение ее на Восточную и Западную Украину как «нашу» и «не нашу». Нет у украинского проекта такого деления: две его части органично дополняют друг друга.

15 комментариев
10 июля 2006, 18:39 • Экономика

Тарико напоит индийцев

Рустам Тарико продаст водку в Индии

Тарико напоит индийцев
@ ИТАР-ТАСС

Tекст: Дмитрий Муравьев

Компания United Breweries будет продавать водку «Русский стандарт» в Индии. А корпорация Рустама Тарико станет дистрибутором брендов UB Group в России. Отраслевые эксперты отмечают, что «Русский стандарт» всерьез озаботился выходом на международные рынки, а сделка вписывается в общую стратегию Рустама Тарико.

Корпорация «Русский стандарт», подконтрольная предпринимателю Рустаму Тарико, ведет переговоры о совместной дистрибуции алкоголя и продвижении продукции с индийским холдингом United Breweries (UB Group). «Русский стандарт» намерен продвигать свои бренды на индийском рынке, а UB Group, в свою очередь, с помощью российской компании будет распространять свою продукцию в России.

Эксперты отмечают, что «Русский стандарт» всерьез озаботился выходом на международные рынки, а сделка вписывается в общую стратегию Рустама Тарико

Как сообщает индийская газета The Economic Times, о переговорах с Рустамом Тарико рассказал глава UB Group Виджай Малиа. По предварительным данным, компании прорабатывают вариант создания альянса. «Альянс будет заниматься вопросами распространения продукции. Российская компания обеспечит дистрибуцию брендов UB в России, а наша компания будет распространять продукцию «Русского стандарта» в Индии», - поделился господин Малиа. Детали сделки пока не разглашаются.

В группе «Русский стандарт» отказались оперативно прокомментировать газете ВЗГЛЯД информацию о переговорах с индийским концерном. В Союзе участников алкогольного рынка также не смогли сообщить подробности сделки.

Индийский партнер «Русского стандарта» – UB Group – третья по величине компания в мире по продажам алкоголя. Предприятиям UB принадлежит 140 алкогольных брендов в разных ценовых категориях. Среди них бренды McDowell's, ром Old Cask, виски Gold Ribond и другие. Компания - один из крупнейших игроков на индийском рынке пива.

Кроме алкогольного бизнеса, компания имеет активы и в других сферах. United Breweries занимается фармацевтикой – как исследованиями и разработками, так и непосредственно продажей препаратов. Также ей принадлежат медиахолдинг Asian Age Holdings Ltd., торговая компания UB Global Limited. Среди активов индийской корпорации - авиахолдинг Kingfisher Airlines.

Отраслевые эксперты отмечают, что «Русский стандарт» всерьез озаботился выходом на международные рынки, а сделка вписывается в общую стратегию Рустама Тарико. Недавно компания Roust Inc., входящая в холдинг «Русский стандарт», заключила сделку с компанией Remy Cointreau, в соответствии с которой Roust Inc. получил эксклюзивные права дистрибуции коньяка Remy Martin и французского шампанского Piper Heidsieck.

В свою очередь Rémy Cointreau USA начнет продвижение всей линейки водок «Русский стандарт» в США. Roust Inc. остается эксклюзивным российским дистрибутором еще нескольких известных алкогольных брендов - Cinzano, Gordon's, шампанского Veuve Clicquot и Jaegermeister. По мнению экспертов, впервые с момента продвижения советской водки «Столичная» на американском рынке при помощи компании PepsiCo российский алкоголь получил «такого мощного союзника за рубежом».

Основная продукция «Русского стандарта» - марки водки «Русский Стандарт Original», «Русский Стандарт Platinum», «Империя» - занимает около 60% российского водочного рынка. Компания Рустама Тарико экспортирует водку в 30 зарубежных стран.

..............