Конечно, Трамп не отдаст России Украину на блюде. Любой товар (даже киевский чемодан без ручки) для бизнесмена Трампа является именно товаром, который можно и нужно продать. Чем дороже – тем лучше.
0 комментариевСквозной бренд
МТС, МГТС, МТУ и «Скайлинку» дадут новое имя
Комстар выручит в ходе IPO 1,06 млрд. долларов. Это станет вторым по объему первичным размещением российской компании после IPO «материнской» ему АФК «Система», которой удалось привлечь 1,56 млрд. долларов. Инвесторы возлагают большие надежды на возможности объединенных телекоммуникаций России, и уже в этом году АФК, владелец МТС, МГТС и МТУ, введет единый бренд для своих активов.
Об этом сообщил во вторник газете ВЗГЛЯД руководитель департамента общественных связей АФК «Система» Ирина Потехина. Речь идет о так называемом «сквозном бренде», который будет объединять только компании, в которых АФК имеет контрольный пакет, пояснила она.
Единая точка доступа
Выпущен комплект пластиковых карт, являющихся единым платежным средством для оплаты услуг всех компаний – участниц проекта
АФК «Система» сейчас контролирует 51% крупнейшей в России сотовой компании МТС, 50% – сотового оператора «Скайлинк» (стандарт IMT-MC-450), 50% – оператора дальней связи «Межрегиональный ТранзитТелеком» и 80% крупнейшего в России альтернативного оператора «Комстар – Объединенные телесистемы».
В свою очередь, «Комстар» владеет 99% акций «МТУ-Информ», 100% акций компании «Телмос», 100% акций провайдера «МТУ-Интел», а также контролирует крупнейшего фиксированного оператора связи Москвы – Московскую городскую телефонную сеть (МГТС).
По словам Потехиной, внедрение сквозного бренда не означает, что все компании утратят привычные названия – просто их будут объединять некоторые дополнительные слова или буквы, возможно, цвета логотипов. Это направлено на то, чтобы клиент мог через одну компанию заказать услугу другой. Однако не ставится цель как-то довести до сведения потребителя, что все компании принадлежат одному собственнику, и тем более что-то менять в организационной структуре, сообщила руководитель департамента общественных связей АФК «Система».
Потехина говорит о том, что сквозной бренд будет по своей идее как бы продолжением услуги «Единая точка доступа», представленной на 17-й международной выставке «Связь-Экспокомм – 2005» группой компаний «Система Телеком».
В проекте, помимо «Системы Телеком», участвовали крупнейшие компании группы: МТС, МГТС, «Скайлинк», «Комстар – Объединенные телесистемы», «МТУ-Интел». Посетители выставки и клиенты получают возможность пользоваться услугами всех этих операторов в «Единой точке доступа»: заказывать, оплачивать и управлять набором сервисов на специальном информационно-платежном интернет-портале.
Кроме того, выпущен комплект пластиковых карт, являющихся единым платежным средством для оплаты услуг всех компаний – участниц проекта.
Регулярное повышение тарифов
Одним из главных факторов успешного IPO стало то, что «Комстар» контролирует МГТС |
Последовательный вывод компаний, входящих в АФК «Система», на фондовый рынок путем первичного размещения акций (IPO) и трансформация этих компаний в глобальные и транснациональные – стратегическое направление развития «Системы», сообщил в понедельник журналистам глава компании Владимир Евтушенков.
В тот же день и состоялось на Лондонской фондовой бирже IPO «Комстар-ОТС», крупнейшего альтернативного оператора фиксированной связи в России. «Комстар» выручит в ходе IPO 1,06 млрд. долларов, что станет вторым по объему первичным размещением российской компании после IPO ее материнского холдинга АФК «Система» (1,56 млрд).
«Комстар» сообщил во вторник, что предложил инвесторам 139 млн. новых обыкновенных акций в форме GDR (глобальные депозитарные расписки) и 7,5 млн. существующих акций по цене 7,25 долларов за глобальную депозитарную расписку. Одна депозитарная расписка соответствует одной акции.
Таким образом, размер IPO составил примерно 35% от общего количества акций компании. GDR размещаются на Лондонской фондовой бирже, акции – на одной из московских бирж. Андеррайтеры – Deutsche UFG, Goldman Sachs International и «Ренессанс Капитал».
«Коридор для размещения акций компания установила на уровне 6,5 – 8 долларов, – сказал газете ВЗГЛЯД аналитик инвестиционного холдинга «Финам» Иван Кабулаев. – Соответственно цена в 7,25 долларов – это довольно успешный результат».
- Новый президент АФК «Система»
- «Детский мир» даст 600000 руб.
- Дорогая связь
- Высокие цены МТС
- Системная колонизация Индии
- Японская услуга МТС
«Хотя, конечно, на мой взгляд, компания довольно дорогая, – отметил эксперт. – Однако инвесторы, по всей вероятности, вкладывали в перспективу. Одним из главных факторов успешного IPO стало то, что «Комстар» контролирует МГТС, которой принадлежит практически весь рынок фиксированной связи для физических лиц Москвы», – пояснил аналитик.
«Ведь только в элитных новостройках в последнее время стали отказываться от услуг МГТС, – подчеркивает Кабулаев. – Кроме того, «Комстару» принадлежит «МТУ-Интел» c проектом «Stream», осуществляемым совместно с МГТС. Таким образом, «Комстар» имеет широкие возможности на развивающемся рынке интернет-услуг, и это вдохновляет инвесторов», – уверен представитель «Финам» .
«Комстар» пока не обнародовал итоги работы компании в 2005 году. Выручка «Комстара» в 2004 году по российским стандартам бухгалтерского учета составила 2,4 млрд. рублей, чистая прибыль – 298 млн. рублей.
Как сообщает Reuters, в ходе телеконференции, состоявшейся после IPO, генеральный директор «Комстар-ОТС» Семен Рабовский отметил, что новое регулирование телекоммуникационного рынка связи в РФ, вступившее в силу 1 января 2006 года, сохраняет возможность регулярного повышения тарифов на услуги местной связи для «Комстара», по консервативной оценке, примерно на «20% в год в ближайшие два года».