Игорь Мальцев Игорь Мальцев Отопление в доме поменять нельзя, а гендер – можно

Создается впечатление, что в Германии и в мире нет ничего более трагичного и важного, чем права трансгендерных людей. Украина где-то далеко на втором месте. Идет хорошо оплачиваемая пропаганда трансперехода уже не только среди молодежи, но и среди детей.

13 комментариев
Игорь Караулов Игорь Караулов Поворот России на Восток – это возвращение к истокам

В наше время можно слышать: «И чего добилась Россия, порвав с Западом? Всего лишь заменила зависимость от Запада зависимостью от Китая». Аналогия с выбором Александра Невского очевидна.

10 комментариев
Геворг Мирзаян Геворг Мирзаян Китай и Запад перетягивают украинский канат

Пекин понимает, что Запад пытается обмануть и Россию, и Китай. Однако китайцы намерены использовать ситуацию, чтобы гарантировать себе место за столом переговоров по украинскому вопросу, где будут писаться правила миропорядка.

6 комментариев
12 октября 2014, 18:42 • Спорт

Старт победителей

Приз первого в истории Гран-при России получил Хэмилтон

Старт победителей
@ Reuters

Tекст: Елена Сидоренко

С самого начала гонки пилот Mercedes Льюис Хэмилтон занял лидирующую позицию и удержал ее до самого финиша. За гонкой наблюдали президент России и король Бахрейна. Из рук Владимира Путина Хэмилтон и получил главный приз. Вторым к финишу пришел его партнер по команде Нико Росберг. А впечатливший всех на предыдущих заездах гонщик Toro Rosso, россиянин Даниил Квят финишировал 14-м.

На «Сочи Автодроме» в воскресенье состоялся первый в истории российский этап «Формулы-1». Победителем заезда стал пилот Mercedes Льюис Хэмилтон. Гонщик пересек финиш с результатом 1:31:50. Вторым пришел его партнер по команде Нико Росберг (+ 13,657 сек.). На третьем месте оказался гонщик Williams Валттери Боттас (+ 17,425 сек.).

#{image=837200}А вот российский пилот Toro Rosso Даниил Квят финишировал 14-м. Сразу после старта Квят потерял три позиции. После этого он пропустил вперед еще двух пилотов. После первого пит-стопа Квят вернулся на трассу 15-м. Окончательно шансы на очковую зону были потеряны на 39-м круге, когда Квят перетормозил и был вынужден пойти на второй пит-стоп. Хэмилтон же лидировал всю гонку и теперь увеличил отрыв от Росберга в личном зачете, отмечает «Советский спорт». Пилот команды Marussia британец Макс Чилтон сошел с дистанции после десяти кругов из-за механических проблем, передает РИА «Новости».

За гонкой следили президент России Владимир Путин и король Бахрейна Хамад бен Иса аль-Халифа, который находился в России с рабочим визитом. После заезда Владимир Путин поздравил Льюиса Хэмилтона, вручив ему главный приз.

Когда по традиции победители принялись откупоривать гигантские бутылки с шампанским, показалось, что и российскому президенту не избежать участи быть облитым. Но Путин, в шутку замахав руками, ушел подальше от праздничного душа, оставив Хэмилтона радоваться вместе со столпившимися перед трибуной фанатами, пишет «Комсомольская правда».

Перед заездом в церемонии открытия приняли участие около тысячи человек: танцоры современного и народного жанра, флагоносцы, Кубанский казачий хор, спевший гимн России, и пилотажная группа «Русь», которая исполнила сложные фигуры в небе над «Сочи Автодромом».

А еще утром на автодроме состоялись соревнования международной серии GP2 и GP3, которые считаются «гонками поддержки» «Формулы-1». Датчанин Марко Соренсен из команды MP Motosport стал победителем второй гонки 10-го этапа чемпионата мира серии GP2, передает ТАСС. Второе место занял немецкий гонщик Racing Engineering Штоффель Вандорн. Третьим стал бразилец Фелипе Наср из Carlin. Российский пилот Russian Time Артем Маркелов занял 12-е место.

Отметим, что на первом круге гонки GP3 произошло столкновение трех болидов. В результате они задымились. В первом повороте столкнулись сразу четыре гонщика: Ричи Стэнуэй, Алекс Фонтана, Пал Вархауг и Рене Агостини. Гонку прервали красными флагами. На место происшествия прибыли пожарные и менее чем за минуту устранили задымление, сообщили порталу «Кубань 24» в ГУ МЧС России по Краснодарскому краю. Позднее заезды возобновили. Стюарды расследуют этот инцидент, рассматривая в качестве возможных виновников Фонтану и Джимми Эрикссона.

«Просто невероятно»

За предыдущие два дня соревнований гонщики провели три свободные практики и квалификацию. Даниил Квят показал высокую скорость, финишировав в практиках в топ-10. Благодаря этому он квалифицировался пятым на воскресную гонку. Трехкратный чемпион «Формулы-1» Ники Лауда высоко оценил перспективы Квята.

«Обратите внимание, как прогрессирует Квят – это просто невероятно! Квалификацию он закончил на пятом месте. При этом необходимо учесть, что у него отнюдь не самая быстрая машина. Нет сомнений: сейчас Даниил Квят – один из самых быстрых гонщиков в «Формуле-1». У него есть все, чтобы в ближайшем будущем вырасти в настоящего чемпиона. Главное – не останавливаться на достигнутом, а продолжать постоянно развиваться. Тогда у него все получится», – цитирует Sport.ru Лауда.

Министр спорта Виталий Мутко не исключил присвоения Квяту звания «Заслуженный мастер спорта России» – ранее он заявил, что в случае, если гонщик удержится в пятерке сильнейших, ему будет присвоено высшее звание российского спорта, передает «Спорт-экспресс».

Квят после гонки заявил, что еще накануне понимал, что в гонке у команды возникнут проблемы. «Вчерашний день позволил мечтать о многом, суббота была важным днем, чтобы показать, почему я здесь. Сегодня не расстроен, потому что мы понимали, что в гонке возникнут проблемы, мы не могли это изменить», – сказал Квят. «Нам сегодня не было суждено финишировать в очках, у нас был один из высших расходов топлива, и эта трасса к этому располагает. В гонке все подтвердилось», – добавил Квят.

Напомним, Даниил Квят родился 26 апреля 1994 года в Уфе. Гоночную карьеру начал в 2005 году, одержав победу на Рождественском Кубке по картингу. Ему также удалось занять 12-е место на чемпионате России по картингу, класс «Ракет», сообщается на портале «Лучшие спортсмены».

Квят принял участие в молодежной гоночной программе компании Red Bull в 2010 году. Дебютировал за команду EuroInternational в Тихоокеанской «Формуле-БМВ». Основной серией в 2010 году для Квята стал Европейский чемпионат той же «Формулы-БМВ». Россиянин заработал 138 очков, заняв по итогам чемпионата 10-ю строчку.

С 2011 года Даниил Квят выступал в «Формуле-Рено 2.0». Гонщик в первой же гонке в Хоккенхайме одержал победу. В 2012 году Квят получил звание пилота года в России, в серии «Формула-Рено Альпы» стал чемпионом, Еврокубок «Формулы-Рено» завершил вторым, а также принял участие в престижной гонке «Формула-Рено 2.0». С 2013 года выступал в команде MW Arden в серии GP3.

В ночное время

Генеральный промоутер «Формулы-1» Берни Экклстоун ранее отметил высокое качество автодрома в Сочи и даже не исключил проведения ночного Гран-при России в следующем году. Организаторы этапа не раз говорили о такой возможности. «Было бы неплохо провести здесь ночную гонку, – сказал Экклстоун. – Очень хороший автодром, все, что мы хотели, было сделано, мы довольны».

Виталий Мутко также считает реальным проведение ночного этапа, передает «Интерфакс». «Требования высочайшие, – продолжил министр. – Они (организаторы) проанализируют, мы посмотрим вместе. Да, мы технологически и финансово помогли создать трассу, но все, что остальное они сделали, они несут сейчас все затраты. Это первый блин. Мы сядем и, думаю, вместе посмотрим, ночные или какие-то еще».

Организаторы получили больший эффект от проведения этапа «Формулы-1», чем ожидали, заявил вице-губернатор Краснодарского края Александр Саурин. «У нас коммерческий проект и контракт. Все трибуны заполнены, все гостиницы заполнены, уровень потребления сервиса превзошел ожидания. Будем считать чуть позже, нужно посчитать все факторы. Все получили максимальный эффект. Предварительно, получили больший эффект, чем ожидали», – подытожил Саурин.

..............