22 ноября, среда  |  Последнее обновление — 22:56  |  vz.ru
Разделы

Меркель неожиданно для всех оказалась в роли жертвы

Большинство немцев рады, что нашелся политик, который не побоялся выступить против Меркель. По прогнозам, теперь его партию на выборах ждет еще больший успех. А вот для Меркель это означает полное фиаско. Подробности...
Обсуждение: 6 комментариев

Андрей Бабицкий: Пару слов об общественной слепоте

Школьник из Уренгоя – это привет из 90-х прошлого века всем нам, смотревшим на Запад как на витрину достижений цивилизации. Да, в целом нам удалось преодолеть те иллюзии, но так ли велика в этом наша собственная заслуга? Подробности...
Обсуждение: 100 комментариев

Антон Любич: Почему в России самый дорогой в мире латте из кофейни «Старбакс»

В международной торговле мы отдаем результаты трех часов собственного труда (а в случае с чашкой кофе – даже пяти часов) за результат одного часа труда наших уважаемых партнеров. Всем ли ясны последствия? Подробности...
Обсуждение: 258 комментариев

    Определены победительницы конкурса «Топ-модель России — 2017»

    В Москве прошел финал всероссийского конкурса «Топ-модель России — 2017» и «Топ-модель Plus — 2017». Задачей конкурса объявлено «установить российские стандарты красоты»
    Подробности...

    Умер певец Дмитрий Хворостовский

    Оперный певец Дмитрий Хворостовский умер на 56-м году жизни в Лондоне, в кругу семьи, после тяжелой болезни. Он завещал кремировать тело и захоронить прах в Москве и Красноярске. В этих городах уже думают об увековечении его памяти
    Подробности...

    Владимир Путин встретился с Башаром Асадом в Сочи

    Владимир Путин провел в Сочи встречу с сирийским лидером Башаром Асадом. Переговоры продолжались около четырех часов. В ходе встречи президенты согласились, что военная операция близка к завершению и теперь следует перейти к политическому урегулированию. Президент Сирии также передал Путину благодарность сирийского народа
    Подробности...

        НОВОСТЬ ЧАСА:Донецк заявил об агентуре спецслужб Украины среди чиновников ЛНР

        Главная тема


        Конфликт в ЛНР подталкивает к возрождению Новороссии

        конфликт в ЛНР


        Корнет заявляет о силовом превосходстве над Плотницким

        успешные испытания


        Опубликовано видео первого запуска ракеты «Брамос» с Су-30

        «необычно озлобленные»


        Экс-волонтер: Европейские политики больше не делают ставку на Навального

        «в пацифистском тоне»


        Немецкий эксперт: Германия не заметила выступление российского школьника

        «Здесь не терпят ханжества»


        Куйвашев и Ройзман ответили рэперу Гнойному про «столицу СПИДа»

        сенатор и миллиардер


        Шевченко: Арест Керимова – атака на Россию

        зашкаливающая реакция


        Неудачную фразу школьника использовали в информационной войне против России

        «Позор нашим лидерам»


        Британцы посмеялись над «лодочкой» королевского флота рядом с российским кораблем

        «самый дорогой в мире кофе»


        Антон Любич: За счет чего достигается трехкратный диспаритет в ценах между Россией и США?

        школьник из Уренгоя


        Андрей Бабицкий: Пару слов об общественной слепоте

        «важнейшие черты правления»


        Сергей Худиев: Что для нас сегодня может означать пример Александра III?

        на ваш взгляд


        В РПЦ уверяют, что Октябрьская революция не должна называться «русской», потому что коммунизм был привнесен в Россию извне. Вы согласны?

        Серия летных происшествий в ВВС может быть не просто совпадением

        В результате крушения Су-24М погиб экипаж   7 июля 2015, 18:11
        Фото: Владимир Зинин/ТАСС
        Текст: Роман Крецул

        Версия для печати  •
        В закладки  •
        Постоянная ссылка  •
          •
        Сообщить об ошибке  •

        За один месяц в России произошло пять летных происшествий, в результате которых были потеряны или серьезно повреждены боевые самолеты, погибли и пострадали люди. Мнения наблюдателей относительно природы этого явления разделились: одни говорят о совпадении, другие – о системных проблемах российского авиастроения.

        Во вторник источник ТАСС в Главном штабе ВВС России сообщил, что, по предварительным данным, причиной катастрофы Су-24М в Хабаровском крае стал отказ двигателя.

        «Сейчас началась интенсивная летная работа, лето, поэтому такие вещи бывают»

        «По предварительным данным, после отрыва самолета от взлетно-посадочной полосы аэродрома Хурба под Хабаровском отказала двигательная установка, самолет резко свалился в левый крен и столкнулся с землей. Все произошло в считанные мгновения, экипаж физически не мог ни спасти машину, ни спастись сам», – сказал он.

        Военно-следственный отдел СКР по Комсомольскому-на-Амуре гарнизону возбудил уголовное дело по факту трагедии.

        Самолет потерпел катастрофу в понедельник в районе аэродрома Хурба в Хабаровском крае. При взлете бомбардировщик штатно выполнил разгон, но после отрыва от полосы самолет совершил резкий крен влево, после которого произошло его столкновение с землей. Оба пилота погибли

        Это стало пятым летным происшествием в ВВС России за последний месяц. 3 июля истребитель МиГ-29 во время учебно-тренировочного полета рухнул в Краснодарском крае в районе аэродрома Кущевская, пилот катапультировался. «По докладу с места происшествия, возможной причиной аварии самолета МиГ-29, упавшего в восьми километрах от военного аэродрома в Краснодарском крае, стала техническая неисправность одного из двигателей», – приводили предварительную версию в Минобороны.

        8 июня в Приамурье стратегический бомбардировщик Ту-95 при разгоне выкатился за пределы ВПП в Амурской области, несколько членов экипажа получили травмы, сообщалось также об одном погибшем. По предварительной информации, причиной стал пожар в одном из двигателей.

        4 июня произошли две аварии. В районе полигона Ашулук в Астраханской области в ходе учебно-тренировочного полета разбился истребитель МиГ-29. Оба пилота катапультировались, но самолет после крушения взорвался. О причинах не сообщалось.

        А под Воронежем при посадке перевернулся фронтовой бомбардировщик Су-34. Экипаж не пострадал. ЧП произошло из-за нераскрывшегося тормозного парашюта.

        Из всех самолетов, с которыми произошли происшествия, относительно новым является Су-34, который выпускается с 2006 года и по сей день. Миг-29 производились до начала 90-х годов прошлого века. Последние Ту-95 были произведены в 1992 году, Су-24М – в 1993 году.

        Бывший командующий военно-транспортной авиацией Владимир Андреев заявил газете ВЗГЛЯД, что «это просто совпадение». «Раньше, в советское время, бывало даже больше», – сказал он.

        Заслуженный пилот СССР, бывший военный летчик Олег Смирнов высказал в интервью газете ВЗГЛЯД противоположную точку зрения. «Не помню такого в советское время, хотя летали на порядки больше. Это ЧП, – охарактеризовал он сложившуюся ситуацию. – За такое нужно снимать главкома».

        «Во-первых, это качество самолетостроения, – сказал эксперт о причинах, которые, по его мнению, привели к валу летных происшествий. – Они все хвалятся военными самолетами, но это полный вздор. Не может быть хороших военных самолетов, если отечественный авиастрой не может выпустить качественные гражданские самолеты, даже маленькие. Летную годность Су-24 и Миг-29 надо поддерживать, проводить ремонт, иметь запчасти и т.д. А вот этого как раз и нет. И надо быть профессионалами, а не эффективными менеджерами».

        Летчик-испытатель Михаил Марков отметил в интервью газете ВЗГЛЯД, что сейчас налет пилотов в ВВС в целом соответствует советскому, который составлял 120–180 часов в год. В 90-е, разумеется, был большой провал, но к 2012 году, как заявляло командование ВВС, удалось достичь показателя примерно в 100 часов на одного летчика, и они продолжают расти.

        Что касается техники, то, по его словам, даже в крупных зарубежных авиакомпаниях трудно встретить самолеты, в которых все было бы исправно на 100%, и на этот счет существуют даже документы, регламентирующие, при каких неисправностях можно летать ограниченное количество времени.

        «Сейчас началась интенсивная летная работа, лето, поэтому такие вещи бывают, – сказал газете ВЗГЛЯД замначальника летного испытательного центра, Герой России полковник Игорь Маликов. – Машины все разного типа. Не думаю, что это системное».

        По его мнению, основная причина происшествий – проблема с матчастью. «В определенной степени это обусловлено старением. Агрегат осматриваешь, внутренне и внешне он в рабочем состоянии и срок его эксплуатации не истек – и вдруг раз, и такая ситуация случается», – пояснил летчик.

        «Выучка тоже играет роль – когда происходит нештатная ситуация, нужно быстро принять решения, чтобы выйти из нее», – добавил он.


        Вы можете комментировать материалы газеты ВЗГЛЯД, зарегистрировавшись на сайте RussiaRu.net. О редакционной политике по отношению к комментариям читайте здесь

         
         
        © 2005 - 2017 ООО Деловая газета «Взгляд»
        E-mail: information@vz.ru
        .masterhost Apple iTunes Google Play
        В начало страницы  •
        Поставить закладку  •
        На главную страницу  •
        ..............