Взгляд
18 мая, среда  |  Последнее обновление — 11:02  |  vz.ru
Разделы

Личная выгода на празднике ненависти

Сергей Худиев
Сергей Худиев, публицист, богослов
В любом столкновении проявляются субъективные интересы отдельных людей, которые демонстрируют максимально воинственную позицию, чтобы погреть руки на пожаре и продвинуть себя лично. Подробности...

Запад готовит Украине голод

Сергей Миркин
Сергей Миркин, журналист, Донецк
Индия остановила экспорт зерна. Германия предупреждает об угрозе начала сильнейшего со Второй мировой войны голода в мире. В ООН полагают, что если боевые действия на Украине продлятся год, то 90% населения окажется за чертой бедности. А Украина продает зерно и другое продовольствие. Подробности...
Обсуждение: 11 комментариев

Боевики «Азова» начали сдаваться в плен

256 украинских боевиков сдались в плен на мариупольском заводе «Азовсталь». Среди пленных число раненых составляет 51 человек. Большую часть раненых под конвоем отвезли в больницу города Новоазовска. При этом на заводе все еще остается около двух тысяч боевиков
Подробности...

«Москвичи» – какими они были и могли быть

Мэр Москвы Сергей Собянин принял решение перевести московский завод «Рено» на баланс города и возобновить производство автомобилей под брендом «Москвич». Газета ВЗГЛЯД вспомнила, какую продукцию выпускал завод в советские времена, а какие идеи инженеров так и остались в макетах...
Подробности...

Ученые показали первое фото черной дыры в центре нашей галактики

Ученые из международной группы EHT (более 300 исследователей из 80 институтов по всему миру) опубликовали первое в истории фото сверхмассивной черной дыры Стрелец A* (она в 4,3 млн раз тяжелее Солнца) в центре нашей галактики Млечный Путь – на расстоянии 27 тыс. световых лет от Земли
Подробности...
19:59
собственная новость

Российским школьникам покажут маршрут «Золотое кольцо» по Ярославской области

В Ярославскую область в рамках национального проекта «Культура» приедут 1300 школьников, победители олимпиад, учащиеся школ искусств и кадетских корпусов со всей России. Посещение городов Переславля-Залесского, Ярославля, Ростова предусмотрено маршрутом «Золотое кольцо. Александр Невский».
Подробности...
20:27

В Марий Эл открыли новое здание государственной филармонии

В Йошкар-Оле прошло торжественное открытие нового здания Марийской государственной филармонии имени Якова Эшпая, до этого работники филармонии 39 лет располагались в пристрое.
Подробности...
21:12

В Оренбурге легендарная «Катюша» вернулась в парк «Салют, Победа!»

В Оренбурге на музейную вахту после полной реставрации вернулась легендарная БМ-13, которую в годы войны солдаты прозвали «Катюшей». Вместе с другими экспонатами боевая машина была полностью отреставрирована.
Подробности...

    Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
    НОВОСТЬ ЧАСА: Финляндия и Швеция подали заявки в НАТО

    Главная тема


    Турция потребовала от Запада крупную дань за расширение НАТО

    замена крейсера «Москва»


    Назван вероятный новый флагман Черноморского флота

    Знамя Победы


    В Госдуме предложили новый государственный флаг России

    измененная реальность


    Подоляка объяснил, как на Украине стало возможным возрождение нацизма

    Видео

    уход Renault


    Каким будет новый автомобиль «Москвич»

    Североатлантический альянс


    Как будет выглядеть «глобальное НАТО»

    общественное мнение


    Выявлено истинное отношение американцев к Украине

    новые модификации дронов


    Спецоперация выявила самые нужные для армии беспилотники

    удары по штабам


    Как лишить украинскую армию мозга

    резко и решительно


    Вадим Трухачёв: МИДу нужны жесткие действия в пяти странах

    дефицит энергоресурсов


    Глеб Простаков: Ядерное оружие в экономической войне

    вменяемость администрации


    Владимир Прохватилов: Америка из-за Украины остается безоружной

    на ваш взгляд


    Как возрождать автозавод «Москвич»?

    Серия летных происшествий в ВВС может быть не просто совпадением

    В результате крушения Су-24М погиб экипаж
       7 июля 2015, 18:11
    Фото: Владимир Зинин/ТАСС
    Текст: Роман Крецул

    За один месяц в России произошло пять летных происшествий, в результате которых были потеряны или серьезно повреждены боевые самолеты, погибли и пострадали люди. Мнения наблюдателей относительно природы этого явления разделились: одни говорят о совпадении, другие – о системных проблемах российского авиастроения.

    Во вторник источник ТАСС в Главном штабе ВВС России сообщил, что, по предварительным данным, причиной катастрофы Су-24М в Хабаровском крае стал отказ двигателя.

    Сейчас началась интенсивная летная работа, лето, поэтому такие вещи бывают

    «По предварительным данным, после отрыва самолета от взлетно-посадочной полосы аэродрома Хурба под Хабаровском отказала двигательная установка, самолет резко свалился в левый крен и столкнулся с землей. Все произошло в считанные мгновения, экипаж физически не мог ни спасти машину, ни спастись сам», – сказал он.

    Военно-следственный отдел СКР по Комсомольскому-на-Амуре гарнизону возбудил уголовное дело по факту трагедии.

    Самолет потерпел катастрофу в понедельник в районе аэродрома Хурба в Хабаровском крае. При взлете бомбардировщик штатно выполнил разгон, но после отрыва от полосы самолет совершил резкий крен влево, после которого произошло его столкновение с землей. Оба пилота погибли

    Это стало пятым летным происшествием в ВВС России за последний месяц. 3 июля истребитель МиГ-29 во время учебно-тренировочного полета рухнул в Краснодарском крае в районе аэродрома Кущевская, пилот катапультировался. «По докладу с места происшествия, возможной причиной аварии самолета МиГ-29, упавшего в восьми километрах от военного аэродрома в Краснодарском крае, стала техническая неисправность одного из двигателей», – приводили предварительную версию в Минобороны.

    8 июня в Приамурье стратегический бомбардировщик Ту-95 при разгоне выкатился за пределы ВПП в Амурской области, несколько членов экипажа получили травмы, сообщалось также об одном погибшем. По предварительной информации, причиной стал пожар в одном из двигателей.

    4 июня произошли две аварии. В районе полигона Ашулук в Астраханской области в ходе учебно-тренировочного полета разбился истребитель МиГ-29. Оба пилота катапультировались, но самолет после крушения взорвался. О причинах не сообщалось.

    А под Воронежем при посадке перевернулся фронтовой бомбардировщик Су-34. Экипаж не пострадал. ЧП произошло из-за нераскрывшегося тормозного парашюта.

    Из всех самолетов, с которыми произошли происшествия, относительно новым является Су-34, который выпускается с 2006 года и по сей день. Миг-29 производились до начала 90-х годов прошлого века. Последние Ту-95 были произведены в 1992 году, Су-24М – в 1993 году.

    Бывший командующий военно-транспортной авиацией Владимир Андреев заявил газете ВЗГЛЯД, что «это просто совпадение». «Раньше, в советское время, бывало даже больше», – сказал он.

    Заслуженный пилот СССР, бывший военный летчик Олег Смирнов высказал в интервью газете ВЗГЛЯД противоположную точку зрения. «Не помню такого в советское время, хотя летали на порядки больше. Это ЧП, – охарактеризовал он сложившуюся ситуацию. – За такое нужно снимать главкома».

    «Во-первых, это качество самолетостроения, – сказал эксперт о причинах, которые, по его мнению, привели к валу летных происшествий. – Они все хвалятся военными самолетами, но это полный вздор. Не может быть хороших военных самолетов, если отечественный авиастрой не может выпустить качественные гражданские самолеты, даже маленькие. Летную годность Су-24 и Миг-29 надо поддерживать, проводить ремонт, иметь запчасти и т.д. А вот этого как раз и нет. И надо быть профессионалами, а не эффективными менеджерами».

    Летчик-испытатель Михаил Марков отметил в интервью газете ВЗГЛЯД, что сейчас налет пилотов в ВВС в целом соответствует советскому, который составлял 120–180 часов в год. В 90-е, разумеется, был большой провал, но к 2012 году, как заявляло командование ВВС, удалось достичь показателя примерно в 100 часов на одного летчика, и они продолжают расти.

    Что касается техники, то, по его словам, даже в крупных зарубежных авиакомпаниях трудно встретить самолеты, в которых все было бы исправно на 100%, и на этот счет существуют даже документы, регламентирующие, при каких неисправностях можно летать ограниченное количество времени.

    «Сейчас началась интенсивная летная работа, лето, поэтому такие вещи бывают, – сказал газете ВЗГЛЯД замначальника летного испытательного центра, Герой России полковник Игорь Маликов. – Машины все разного типа. Не думаю, что это системное».

    По его мнению, основная причина происшествий – проблема с матчастью. «В определенной степени это обусловлено старением. Агрегат осматриваешь, внутренне и внешне он в рабочем состоянии и срок его эксплуатации не истек – и вдруг раз, и такая ситуация случается», – пояснил летчик.

    «Выучка тоже играет роль – когда происходит нештатная ситуация, нужно быстро принять решения, чтобы выйти из нее», – добавил он.


     
     
    © 2005 - 2021 ООО «Деловая газета Взгляд»
    E-mail: information@vz.ru
    ..............
    В начало страницы  •
    На главную страницу  •