20 апреля, суббота  |  Последнее обновление — 15:36  |  vz.ru
Разделы

Если ты не вооружен искусствоведческой лупой, тебе хочется одного

Ольга Андреева, корреспондент отдела науки журнала "Русский репортер"
Не надо забывать, что искусство – тоже бизнес. Сказать посетителю, что Люсьен Фрейд отвратителен, это как если бы официант отговаривал вас заказывать эскалоп, потому что свинина несвежая. Стоит в меню – ешь. Повесили в музее – смотри! Подробности...
Обсуждение: 4 комментария

Порошенко отложил личинку в Зеленского

Глеб Простаков, журналист
Порошенко был сродни питону Каа из мультфильма про Маугли, своим танцем притягивая обезьян-бандер-логов к себе. Зеленский же был тем самым бандер-логом дразнившем змею. По смыслу - грозно. По форме - смешно. Подробности...
Обсуждение: 20 комментариев

Зеленский как чистый тип политического хулигана

Глеб Кузнецов, политолог, глава экспертного совета ЭИСИ
Есть два типа популистов по характеру самопрезентации: «популист-братан» и «популист-подружка». Братан и его субразновидность «мощный дед» – это хулиган. «Сеня, пошли пивка дернем! Как не хочешь?» – и подмигивает хулиганским глазом. Подробности...

    Открылся 18-й Шанхайский международный автосалон

    Открылся 18-й Шанхайский международный автосалон, собравший множество ярких новинок от ведущих автопроизводителей из 20 стран мира. В центре внимания – электромобили. Скажем, Audi привезла в Китай настоящий автомобиль будущего – концепт AI:me, полностью электрический беспилотник
    Подробности...

    Появились первые фото из сгоревшего Нотр-Дама

    Появились первые фотографии из сгоревшего собора Парижской Богоматери. Горевший всю ночь храм получил серьезные повреждения: обрушился деревянный шпиль, пострадала несущая конструкция. С полыхавшим всю ночь огнем удалось справиться только к утру
    Подробности...

    Собор Парижской Богоматери сгорел

    Знаменитое на весь мир здание собора Парижской богоматери, кажется, уже не будет прежним. Легендарная церковь пострадала от сильнейшего пожара, дым от которого был виден на весь Париж
    Подробности...

        НОВОСТЬ ЧАСА:Лукашенко высказался по ситуации с послом России

        Главная тема


        Что станет с Порошенко в случае поражения

        ракеты Rampage


        Израиль придумал способ перехитрить российские С-300

        «все, включая Макрона»


        Во Франции заявили о фактическом признании Крыма частью России

        единство балтии


        Литва отругала Эстонию из-за Путина

        Видео

        «живой организм»


        Экс-главком Черноморского флота прокомментировал поломку «Цезаря Куникова»

        гражданская война


        Ополченцы ДНР понесли серьезные потери в столкновении с диверсантами

        «самая воинственная»


        Бывший президент США пошел наперекор всей американской элите

        поставки нефти и угля


        Угроза Медведева Украине содержит намек и для Лукашенко

        война в ливии


        Проиграл ли «пророссийский фельдмаршал» битву за Триполи

        Российский автопром


        Антон Любич: Автомобиль для миллионеров дарит шанс экономике

        История войны


        Алексей Колобродов: Несвоевременный роман, который очень вовремя

        Дорога в ад


        Сергей Худиев: Транс-активисты вплотную принялись за детей

        на ваш взгляд


        Должна ли Россия помочь Франции в восстановлении собора Парижской Богоматери?

        Серия летных происшествий в ВВС может быть не просто совпадением

        В результате крушения Су-24М погиб экипаж   7 июля 2015, 18:11
        Фото: Владимир Зинин/ТАСС
        Текст: Роман Крецул

        Версия для печати  •
        В закладки  •
        Постоянная ссылка  •
          •
        Сообщить об ошибке  •

        За один месяц в России произошло пять летных происшествий, в результате которых были потеряны или серьезно повреждены боевые самолеты, погибли и пострадали люди. Мнения наблюдателей относительно природы этого явления разделились: одни говорят о совпадении, другие – о системных проблемах российского авиастроения.

        Во вторник источник ТАСС в Главном штабе ВВС России сообщил, что, по предварительным данным, причиной катастрофы Су-24М в Хабаровском крае стал отказ двигателя.

        «Сейчас началась интенсивная летная работа, лето, поэтому такие вещи бывают»

        «По предварительным данным, после отрыва самолета от взлетно-посадочной полосы аэродрома Хурба под Хабаровском отказала двигательная установка, самолет резко свалился в левый крен и столкнулся с землей. Все произошло в считанные мгновения, экипаж физически не мог ни спасти машину, ни спастись сам», – сказал он.

        Военно-следственный отдел СКР по Комсомольскому-на-Амуре гарнизону возбудил уголовное дело по факту трагедии.

        Самолет потерпел катастрофу в понедельник в районе аэродрома Хурба в Хабаровском крае. При взлете бомбардировщик штатно выполнил разгон, но после отрыва от полосы самолет совершил резкий крен влево, после которого произошло его столкновение с землей. Оба пилота погибли

        Это стало пятым летным происшествием в ВВС России за последний месяц. 3 июля истребитель МиГ-29 во время учебно-тренировочного полета рухнул в Краснодарском крае в районе аэродрома Кущевская, пилот катапультировался. «По докладу с места происшествия, возможной причиной аварии самолета МиГ-29, упавшего в восьми километрах от военного аэродрома в Краснодарском крае, стала техническая неисправность одного из двигателей», – приводили предварительную версию в Минобороны.

        8 июня в Приамурье стратегический бомбардировщик Ту-95 при разгоне выкатился за пределы ВПП в Амурской области, несколько членов экипажа получили травмы, сообщалось также об одном погибшем. По предварительной информации, причиной стал пожар в одном из двигателей.

        4 июня произошли две аварии. В районе полигона Ашулук в Астраханской области в ходе учебно-тренировочного полета разбился истребитель МиГ-29. Оба пилота катапультировались, но самолет после крушения взорвался. О причинах не сообщалось.

        А под Воронежем при посадке перевернулся фронтовой бомбардировщик Су-34. Экипаж не пострадал. ЧП произошло из-за нераскрывшегося тормозного парашюта.

        Из всех самолетов, с которыми произошли происшествия, относительно новым является Су-34, который выпускается с 2006 года и по сей день. Миг-29 производились до начала 90-х годов прошлого века. Последние Ту-95 были произведены в 1992 году, Су-24М – в 1993 году.

        Бывший командующий военно-транспортной авиацией Владимир Андреев заявил газете ВЗГЛЯД, что «это просто совпадение». «Раньше, в советское время, бывало даже больше», – сказал он.

        Заслуженный пилот СССР, бывший военный летчик Олег Смирнов высказал в интервью газете ВЗГЛЯД противоположную точку зрения. «Не помню такого в советское время, хотя летали на порядки больше. Это ЧП, – охарактеризовал он сложившуюся ситуацию. – За такое нужно снимать главкома».

        «Во-первых, это качество самолетостроения, – сказал эксперт о причинах, которые, по его мнению, привели к валу летных происшествий. – Они все хвалятся военными самолетами, но это полный вздор. Не может быть хороших военных самолетов, если отечественный авиастрой не может выпустить качественные гражданские самолеты, даже маленькие. Летную годность Су-24 и Миг-29 надо поддерживать, проводить ремонт, иметь запчасти и т.д. А вот этого как раз и нет. И надо быть профессионалами, а не эффективными менеджерами».

        Летчик-испытатель Михаил Марков отметил в интервью газете ВЗГЛЯД, что сейчас налет пилотов в ВВС в целом соответствует советскому, который составлял 120–180 часов в год. В 90-е, разумеется, был большой провал, но к 2012 году, как заявляло командование ВВС, удалось достичь показателя примерно в 100 часов на одного летчика, и они продолжают расти.

        Что касается техники, то, по его словам, даже в крупных зарубежных авиакомпаниях трудно встретить самолеты, в которых все было бы исправно на 100%, и на этот счет существуют даже документы, регламентирующие, при каких неисправностях можно летать ограниченное количество времени.

        «Сейчас началась интенсивная летная работа, лето, поэтому такие вещи бывают, – сказал газете ВЗГЛЯД замначальника летного испытательного центра, Герой России полковник Игорь Маликов. – Машины все разного типа. Не думаю, что это системное».

        По его мнению, основная причина происшествий – проблема с матчастью. «В определенной степени это обусловлено старением. Агрегат осматриваешь, внутренне и внешне он в рабочем состоянии и срок его эксплуатации не истек – и вдруг раз, и такая ситуация случается», – пояснил летчик.

        «Выучка тоже играет роль – когда происходит нештатная ситуация, нужно быстро принять решения, чтобы выйти из нее», – добавил он.


        Подпишитесь на ВЗГЛЯД в Яндекс-Новостях

        Вы можете комментировать материалы газеты ВЗГЛЯД, зарегистрировавшись на сайте RussiaRu.net. О редакционной политике по отношению к комментариям читайте здесь

         
         
        © 2005 - 2018 ООО Деловая газета «Взгляд»
        E-mail: information@vz.ru
        .masterhost
        В начало страницы  •
        Поставить закладку  •
        На главную страницу  •
        ..............