7 декабря, суббота  |  Последнее обновление — 06:46  |  vz.ru
Разделы

Христианская риторика мажора Жукова выглядит грубой подделкой

Максим Соколов, публицист
Потрясаться словом Е. С. Жукова можно разве что при полном незнанье своей страны. Когда холодную, искусственную риторику нам объявляют словом, исполненным искренней сердечной боли, немудрено, что против подмены восстают и самые деликатные люди. Подробности...
Обсуждение: 49 комментариев

Пусть всю оставшуюся жизнь ходят и оглядываются

Ирина Алкснис, обозреватель РИА «Новости»
Россия никак не сможет изменить то, что Запад навесит на нее очередное обвинение, даже если оно совершенно огульно. Но один плюс во всем этом есть безусловно – укрепление за Россией той самой репутации государства, которое охотится на террористов, игнорируя границы, писаные правила и проходящие годы. Подробности...
Обсуждение: 21 комментарий

История Великой полярной армады началась 60 лет назад

Сергей Мардан, публицист
Северный морской путь добавляет глобальному статусу России веса гораздо больше, чем даже военный бюджет. Хотя и оборонный потенциал в освоении Арктики, конечно, тоже явно присутствует. Подробности...
Обсуждение: 16 комментариев

    Меланья Трамп показала рождественский интерьер Белого дома

    Первая леди США Меланья Трамп показала, как украсила к Рождеству и Новому году свою резиденцию. «Дух Америки сияет в Белом доме», – написала Меланья в своем Twitter. Длина всех гирлянд, развешанных по дому, превысила 240 метров
    Подробности...

    Россия построила свою часть автомобильного моста в Китай

    На Дальнем Востоке построили первый в России трансграничный мост – он соединил Благовещенск с китайским Хэйхэ. Подготовка к строительству шла почти 20 лет, стартовало оно в 2016 году. Тогда стоимость проекта оценивали в 19 млрд рублей
    Подробности...

    Путин открыл скоростную трассу Москва – Петербург

    Путин открыл движение по новой скоростной трассе М-11, соединившей Москву и Петербург. Максимальная скорость движения по трассе сейчас – 110 км/ч. В будущем скорость повысится на 20 км. Это первая автодорога, объединяющая две столицы, построенная в новейшей истории России
    Подробности...

        НОВОСТЬ ЧАСА:Лидер лейбористов пообещал вернуть в Великобританию социализм

        Главная тема


        Холодная зима вынудит Киев просить Москву о газе

        признание активистки


        Грета Тунберг заявила о неэффективности прогуливания уроков в борьбе за экологию

        подготовка госпереворота


        СМИ сообщили о подготовке захвата власти Порошенко и Тимошенко

        мнение из-за рубежа


        Лидер группы «Ногу свело!» заявил о деградации россиян

        Видео

        «Турецкий поток»


        Российский газ для Венгрии и Сербии застрял в Болгарии

        продление договора СНВ-3


        Трампу придется согласиться на предложение Путина

        гонка вооружений


        Удастся ли американской ракете догнать российский «Кинжал»

        новое явление


        Как российских бомжей превращают в рабов

        Оборонный потенциал


        Сергей Мардан: История Великой полярной армады началась 60 лет назад

        Репутация государства


        Ирина Алкснис: Пусть всю оставшуюся жизнь ходят и оглядываются

        Последнее слово


        Максим Соколов: Христианская риторика мажора Жукова выглядит грубой подделкой

        викторина


        Знаменитые цитаты – фейк или не фейк?

        на ваш взгляд


        Чем для вас является YouTube?

        Мэрия притормозила

        Столичный градоначальник, выслушав горожан, отложил решение о снижении скорости внутри Бульварного кольца

        19 августа 2014, 19:08

        Текст: Иван Чернов

        Версия для печати

        Пока что столичные власти ограничивать скорость с нынешних 60 до 40 километров в час внутри Бульварного кольца не будут. Ранее был проведен эксперимент, который показал, что подобное снижение скорости практически не сказывается на времени автомобилистов в пути. Однако москвичи в ходе соцопроса не поддержали изменений.

        Глас народа

        Мэр Москвы Сергей Собянин предложил отложить решение вопроса об ограничении скорости движения в пределах Бульварного кольца с 60 до 40 километров в час, так как мнения москвичей по этой теме разделились.

        По словам Собянина, проведенный в проекте «Активный гражданин» опрос, в котором приняли участие около 140 тыс. москвичей, показал, что 53% из них выступают против ограничения скорости и только 27% за, передает «Интерфакс».

        Столичный градоначальник предложил продолжить обсуждение и через некоторое время снова опросить жителей города.

        «Москвичи проголосовали против снижения скорости движения на Бульварном кольце», говорится на сайте сервиса «Активный гражданин». В пресс-службе сервиса напомнили, что в последнее время от экспертов поступали предложения ездить в пределах Бульварного кольца не быстрее 40 километров в час. Исключения планировались лишь для центральных улиц. По мнению ряда специалистов, в результате нововведения в центре могло бы стать меньше пробок и аварий, а пешеходам было бы комфортнее гулять. Но москвичи с экспертами все-таки не согласились.

        Голосование проходило с 22 июля по 14 августа. В нем приняли участие 139,8 тыс. москвичей.

        Добавим, что в конце июля департамент транспорта Москвы провел эксперимент по сравнению времени в пути по маршруту внутри Бульварного кольца со скоростью 40 и 60 километров в час соответственно.

        В результате водитель автомобиля, скорость которого по условиям эксперимента могла доходить до 60 километров в час, лишь на две секунды опередил конкурента: автомобиль на скорости 40 километров в час преодолел дистанцию за 3 минуты 22 секунды, машина на скорости 60 километров в час за 3 минуты 24 секунды.

        Отмечалось, что власти Москвы рассматривают возможность ограничения скорости движения на некоторых улицах города с 60 до 4050 километров в час, что будет соответствовать европейским стандартам.

        Мнения специалистов

        Председатель Движения автомобилистов России Виктор Похмелкин рассказал газете ВЗГЛЯД, что приветствует решение мэра Москвы отложить снижение скорости внутри Бульварного кольца. При этом он призвал Собянина вообще отказаться от этой идеи.

        «Я считаю, что нет необходимости тотального ограничения скорости внутри Бульварного кольца. Это приведет только к массовым нарушениям и к затруднению движения. Нам бы лучше добиться нормального исполнения тех правил, что уже есть, а не придумывать новые. Я противник резких изменений правил, к которым люди привыкают годами», сказал он.

        При этом Похмелкин допускает, что на отдельных проблемных участках внутри Бульварного кольца скорость может быть и понижена. Для этого там могут быть установлены соответствующие знаки.

        «Если вы докажете, что в определенном месте, к примеру на Тверском бульваре, скорость необходимо снизить, там и нужно поставить такой знак, но не везде. Где-то скорость уместно снизить даже до 20 километров в час, а в других местах на вылетных магистралях и 80 километров в час вполне обоснованы. Словом, нужно подходить к этому вопросу более гибко», резюмировал эксперт.

        Председатель Федерации автовладельцев России (ФАР) Сергей Канаев сообщил газете ВЗГЛЯД, что снижение скорости движения по Бульварному кольцу на 20 километров в час пользу может принести лишь как профилактическая мера, не более того. По его словам, статистика показывает, что к ощутимому повышению безопасности дорожного движения такая мера не приведет.

        Эксперт выступил против тотального снижения скорости в пределах Бульварного кольца. Снижать ее нужно, руководствуясь статистикой ДТП и лишь в определенных местах, как это делается во многих странах, добавил он.

        «Я бы лучше поработал над тем, чтобы скорость снижалась на пешеходных переходах», сказал Канаев.

        При этом он выразил мнение, что фактически по Бульварному кольцу машины чаще всего и не двигаются быстрее 40 километров в час.

        Среди мнений за можно привести сообщение на сайте «Движения за безопасность на дорогах России».

        Там говорится, что ограничение до 40 километров в час планировалось только на локальных улицах и переулках внутри Бульварного кольца, на основных же магистральных улицах никто и не хотел отменять обычный скоростной режим – 60 километров в час.

        Такое решение могло бы повысить безопасность пешеходов и «создать благоприятный фон в историческом центре без значимых препятствий для движения транспорта». Кроме того, приводился опыт Парижа, где после введения аналогичной меры число ДТП упало на 15%.

        «Большую опасность для пешеходов представляют водители, которые разгоняются до скорости в 80100 километров в час, затем резко тормозят перед светофорами. Последствиями такого стиля вождения зачастую становятся наезды на пешеходов и другие виды дорожно-транспортных происшествий. По данным статистики, за 2013 год было совершено 1472 наезда на пешеходов в городе Москве», приводилось мнение экспертов.

        А решение снизить скорость в пределах Бульварного кольца, по мнению директора экспертного центра «Движение без опасности» Вадима Мельникова, «способно существенно снизить количество ДТП в центре и значительно повысить уровень безопасности пешеходов».

        «Так, при 60 километрах в час остановочный путь на сухом асфальте может составлять до 60 метров. Поэтому такая скорость опасна вблизи нерегулируемых пешеходных переходов, вблизи учебных заведений, мест большого скопления людей», заявлял он.

        Большинство высказываний против этой инициативы аргументировались повышением числа пробок из-за слишком низкой скорости.

        Но и на это у сторонников снижения скорости находился ответ.

        «Расстояние между перекрестками довольно-таки короткое, поэтому, если человек едет по правилам, он даже физически не сможет разогнаться свыше 40 километров в час», отмечал замглавы Центра организации дорожного движения ГКУ ЦОДД Александр Поляков. Кроме того, добавлял он, средняя скорость потока внутри Бульварного кольца уже сегодня не превышает 42 километров в час даже ночью.

        Также, по его словам, в случае введения мер по ограничению скорости возможно снижение транзита через центр на 2500 транспортных средств в сутки и сокращение транспортных пробок на шесть километров. Для людей, живущих в центре города, это было бы весьма приятной новостью.

        Поляков отмечал, что вопрос о возможном снижении скорости «в настоящее время еще проходит согласование, но ГИБДД и экспертное сообщество эту идею уже поддержали».


        Подпишитесь на ВЗГЛЯД в Яндекс-Новостях

        Вы можете комментировать материалы газеты ВЗГЛЯД, зарегистрировавшись на сайте RussiaRu.net. О редакционной политике по отношению к комментариям читайте здесь

         
         
        © 2005 - 2018 ООО Деловая газета «Взгляд»
        E-mail: information@vz.ru
        .masterhost
        В начало страницы  •
        Поставить закладку  •
        На главную страницу  •
        ..............