Владимир Можегов Владимир Можегов Демократы не простили Байдену «пули Трампа»

Все понимают: Камала Харрис – очень плохая замена «сонному Джо». Но, увы – пока единственно возможная. Да, абсолютно никчемное существо. Но ничего другого Демпартия предложить просто не в силах.

7 комментариев
Игорь Мальцев Игорь Мальцев Картиночки и мемчики сглаживают извилинки

То, что журналистика загибается – это этап становления общества. Называется «Тупой и еще тупее». Но если из этой ямы не выбираться, то наступит момент, когда без фоточки и мемчика люди перестанут понимать слово «тупой».

16 комментариев
Дмитрий Губин Дмитрий Губин Верховной раде пора в утиль

Как минимум украинская власть незаконна с февраля 2014 года – с момента государственного переворота. Когда Верховная рада, не говоря уже о центральной исполнительной власти, стала принимать абсолютно неправомочные решения.

16 комментариев
19 августа 2014, 19:08 • Общество

Мэрия притормозила

Собянин решил пока не снижать скорость в центре Москвы

Мэрия притормозила
@ ИТАР-ТАСС

Tекст: Иван Чернов

Пока что столичные власти ограничивать скорость с нынешних 60 до 40 километров в час внутри Бульварного кольца не будут. Ранее был проведен эксперимент, который показал, что подобное снижение скорости практически не сказывается на времени автомобилистов в пути. Однако москвичи в ходе соцопроса не поддержали изменений.

Глас народа

Москвичи проголосовали против снижения скорости движения на Бульварном кольце

Мэр Москвы Сергей Собянин предложил отложить решение вопроса об ограничении скорости движения в пределах Бульварного кольца с 60 до 40 километров в час, так как мнения москвичей по этой теме разделились.

По словам Собянина, проведенный в проекте «Активный гражданин» опрос, в котором приняли участие около 140 тыс. москвичей, показал, что 53% из них выступают против ограничения скорости и только 27% за, передает «Интерфакс».

Столичный градоначальник предложил продолжить обсуждение и через некоторое время снова опросить жителей города.

«Москвичи проголосовали против снижения скорости движения на Бульварном кольце», говорится на сайте сервиса «Активный гражданин». В пресс-службе сервиса напомнили, что в последнее время от экспертов поступали предложения ездить в пределах Бульварного кольца не быстрее 40 километров в час. Исключения планировались лишь для центральных улиц. По мнению ряда специалистов, в результате нововведения в центре могло бы стать меньше пробок и аварий, а пешеходам было бы комфортнее гулять. Но москвичи с экспертами все-таки не согласились.

Голосование проходило с 22 июля по 14 августа. В нем приняли участие 139,8 тыс. москвичей.

Добавим, что в конце июля департамент транспорта Москвы провел эксперимент по сравнению времени в пути по маршруту внутри Бульварного кольца со скоростью 40 и 60 километров в час соответственно.

В результате водитель автомобиля, скорость которого по условиям эксперимента могла доходить до 60 километров в час, лишь на две секунды опередил конкурента: автомобиль на скорости 40 километров в час преодолел дистанцию за 3 минуты 22 секунды, машина на скорости 60 километров в час за 3 минуты 24 секунды.

Отмечалось, что власти Москвы рассматривают возможность ограничения скорости движения на некоторых улицах города с 60 до 4050 километров в час, что будет соответствовать европейским стандартам.

Мнения специалистов

Председатель Движения автомобилистов России Виктор Похмелкин рассказал газете ВЗГЛЯД, что приветствует решение мэра Москвы отложить снижение скорости внутри Бульварного кольца. При этом он призвал Собянина вообще отказаться от этой идеи.

«Я считаю, что нет необходимости тотального ограничения скорости внутри Бульварного кольца. Это приведет только к массовым нарушениям и к затруднению движения. Нам бы лучше добиться нормального исполнения тех правил, что уже есть, а не придумывать новые. Я противник резких изменений правил, к которым люди привыкают годами», сказал он.

При этом Похмелкин допускает, что на отдельных проблемных участках внутри Бульварного кольца скорость может быть и понижена. Для этого там могут быть установлены соответствующие знаки.

«Если вы докажете, что в определенном месте, к примеру на Тверском бульваре, скорость необходимо снизить, там и нужно поставить такой знак, но не везде. Где-то скорость уместно снизить даже до 20 километров в час, а в других местах на вылетных магистралях и 80 километров в час вполне обоснованы. Словом, нужно подходить к этому вопросу более гибко», резюмировал эксперт.

Председатель Федерации автовладельцев России (ФАР) Сергей Канаев сообщил газете ВЗГЛЯД, что снижение скорости движения по Бульварному кольцу на 20 километров в час пользу может принести лишь как профилактическая мера, не более того. По его словам, статистика показывает, что к ощутимому повышению безопасности дорожного движения такая мера не приведет.

Эксперт выступил против тотального снижения скорости в пределах Бульварного кольца. Снижать ее нужно, руководствуясь статистикой ДТП и лишь в определенных местах, как это делается во многих странах, добавил он.

«Я бы лучше поработал над тем, чтобы скорость снижалась на пешеходных переходах», сказал Канаев.

При этом он выразил мнение, что фактически по Бульварному кольцу машины чаще всего и не двигаются быстрее 40 километров в час.

Среди мнений за можно привести сообщение на сайте «Движения за безопасность на дорогах России».

Там говорится, что ограничение до 40 километров в час планировалось только на локальных улицах и переулках внутри Бульварного кольца, на основных же магистральных улицах никто и не хотел отменять обычный скоростной режим – 60 километров в час.

Такое решение могло бы повысить безопасность пешеходов и «создать благоприятный фон в историческом центре без значимых препятствий для движения транспорта». Кроме того, приводился опыт Парижа, где после введения аналогичной меры число ДТП упало на 15%.

«Большую опасность для пешеходов представляют водители, которые разгоняются до скорости в 80100 километров в час, затем резко тормозят перед светофорами. Последствиями такого стиля вождения зачастую становятся наезды на пешеходов и другие виды дорожно-транспортных происшествий. По данным статистики, за 2013 год было совершено 1472 наезда на пешеходов в городе Москве», приводилось мнение экспертов.

А решение снизить скорость в пределах Бульварного кольца, по мнению директора экспертного центра «Движение без опасности» Вадима Мельникова, «способно существенно снизить количество ДТП в центре и значительно повысить уровень безопасности пешеходов».

«Так, при 60 километрах в час остановочный путь на сухом асфальте может составлять до 60 метров. Поэтому такая скорость опасна вблизи нерегулируемых пешеходных переходов, вблизи учебных заведений, мест большого скопления людей», заявлял он.

Большинство высказываний против этой инициативы аргументировались повышением числа пробок из-за слишком низкой скорости.

Но и на это у сторонников снижения скорости находился ответ.

«Расстояние между перекрестками довольно-таки короткое, поэтому, если человек едет по правилам, он даже физически не сможет разогнаться свыше 40 километров в час», отмечал замглавы Центра организации дорожного движения ГКУ ЦОДД Александр Поляков. Кроме того, добавлял он, средняя скорость потока внутри Бульварного кольца уже сегодня не превышает 42 километров в час даже ночью.

Также, по его словам, в случае введения мер по ограничению скорости возможно снижение транзита через центр на 2500 транспортных средств в сутки и сокращение транспортных пробок на шесть километров. Для людей, живущих в центре города, это было бы весьма приятной новостью.

Поляков отмечал, что вопрос о возможном снижении скорости «в настоящее время еще проходит согласование, но ГИБДД и экспертное сообщество эту идею уже поддержали».

..............