15 ноября, пятница  |  Последнее обновление — 11:42  |  vz.ru
Разделы

Не надо всюду видеть одну сплошную Украину

Евгений Примаков, Депутат Государственной думы, генеральный директор АНО "Русская гуманитарная миссия"
Постоянное битье себя пяткой в грудь, разрывание рубахи и крики «держите меня семеро, сейчас наши танки вот-вот и все!» – это проблема для нашей внешней политики. Потому что разогревает общественное мнение, когда нужно сохранять голову холодной. Подробности...
Обсуждение: 6 комментариев

Кто и как создает «русские досье»

Дмитрий Дробницкий, политолог, американист
Лондонскому шпиону Стилу можно позавидовать – после стольких конфузов он все еще в цене. С другой стороны – на его месте надо быть осторожным, учитывая судьбу основателя «Белых касок» Ле Мезюрье. Тот тоже долго был полезен глобальному начальству. Подробности...

Табу на разговоры о смерти мешают жить

Святослав Шевченко, Председатель комиссии по вопросам семьи Благовещенской епархии
Нам всем нужно лечиться от равнодушия. И начинать с малого – внимательности к ближнему. Ближний – это тот, кто сейчас находится рядом с нами. Возможно, именно в этот момент человек нуждается в поддержке или просто добром слове. Подробности...
Обсуждение: 16 комментариев

    Венеция ушла под воду

    Венеция, знаменитый прибрежный город на северо-востоке Италии, снова оказалась под ударом стихии. На этот раз вода поднялась до рекордных за последние 50 лет значений и затопила исторический центр. На площади святого Марка не осталось ни голубей, ни туристов – уровень воды достиг 1 метра
    Подробности...
    Обсуждение: 5 комментариев

    Сборка первого серийного самолета Су-57

    Появились кадры сборки первого серийного истребителя Су-57, проходящей в Комсомольске-на-Амуре на авиазаводе им. Гагарина. Замминистра обороны Алексей Криворучко пообещал, что самолет поступит в ВКС уже к концу года, а в следующем году армия получит еще один такой истребитель
    Подробности...

    На Красной площади прошел марш в честь годовщины парада 1941 года

    На Красной площади в Москве прошел марш в честь 78-й годовщины знаменитого парада 7 ноября 1941 года, который историки считают одним из важнейших эпизодов Великой Отечественной войны. Тогда около 28 тысяч советских солдат прямо с парада отправились на передовую
    Подробности...

        НОВОСТЬ ЧАСА:В США заявили о тайных поставках нефти из Венесуэлы «Роснефти»

        Главная тема


        Почему лицо Михалкова вымарали из фильма про Путина

        «сапоги всмятку»


        Путин подтвердил возможность прекращения транзита газа через Украину

        рынок вооружений


        Эксперт предсказал ответ Египта на угрозы США из-за покупки Су-35

        герой россии


        Автор «чуда на кукурузном поле» объяснил, почему скрывает имя от пассажиров

        Видео

        Наама Иссахар и Алексей Бурков


        Обмен «еврейской контрабандистки» на «русского хакера» имеет этическую проблему

        Фонд нацблагосостояния


        Россия защитит резервы от сильного доллара

        российский газопровод


        Киев рано обрадовался решению Германии по «Северному потоку – 2»

        Украинский олигарх


        Зачем Коломойский пугает Америку разворотом Украины к России

        викторина


        Стихи вождя или стихи поэта?

        Домашнее насилие


        Анна Долгарева: Соколова надо было посадить в 2008 году

        Меч правосудия


        Кот Скрипаля: «Аэрофлот» заболел болезнью Наполеона

        Транзит власти


        Геворг Мирзаян: Из госпереворота в Боливии надо сделать правильные выводы

        на ваш взгляд


        Допустимо ли публичное кормление грудью?

        Фокусы с черными ящиками

        Международные эксперты прибыли на место падения Boeing на Украине, но приступить к полноценному расследованию не могут

        19 июля 2014, 19:20

        Текст: Иван Чернов

        Версия для печати

        Расследование обстоятельств крушения малайзийского Boeing осложняется не только боевыми действиями, но и спорами по поводу сфер ответственности. Так, черные ящики хотели бы получить киевские власти, представители Малайзии и международных организаций, но пока известно лишь, что самописцы найдены и находятся «на территории Украины». На место же допущены «некие эксперты», которые забирают тела и не общаются с ОБСЕ.

        «Они на территории Украины»

        Представители ОБСЕ, работающие на месте крушения малайзийского Boeing в Донецкой области Украины, не располагают данными о местонахождении черных ящиков самолета, заявил в субботу пресс-секретарь миссии ОБСЕ на Украине Майкл Бочуркив.

        «Мы сейчас получаем больше доступа, чем вчера. Мы видели то, что не видели до этого. Также тут много людей хорошо вооруженных. Они за нами пристально следят. Мы хотим узнать, что происходит с черными ящиками», – приводит его слова РИА «Новости».

        Он отметил, что на месте катастрофы работают некие эксперты, которые занимаются телами погибших и обломками самолета. При этом неизвестно, что это за люди, так как представители ОБСЕ до сих пор не имели возможности с ними пообщаться.

        «Они занимаются тем, что забирают тела. Контакты очень сильно ограничены», – сказал Бочуркив.

        Также выдачи черных ящиков требует Малайзия, которой принадлежал самолет, передает RT.

        Глава минтранса этой страны Лиоу Тионг Лай сообщил на пресс-конференции, что до сих пор не знает местонахождения бортовых самописцев: «Мы намерены их получить, поэтому группа экспертов отправилась на Украину, и с этой же целью, в том числе, я еду в Киев».

        Также министр призвал «защитить обломки самолета». «Мы призываем все стороны обеспечить сохранность места трагедии, чтобы вещественные доказательства не были уничтожены. Мы хотим, чтобы все стороны уважали постигшее нас горе», – приводит его слова ИТАР-ТАСС.

        «Надеемся, что наши специалисты смогут попасть на место катастрофы, как и обещало украинское правительство... Необходимо сделать все, чтобы правосудие восторжествовало», – заявил он.

        Чиновник также сказал, что разбившийся Boeing не отклонялся от своего маршрута и не входил в запрещенную для полетов зону, о чем сообщали некоторые СМИ.

        Представители Malaysia Airlines на той же пресс-конференции рассказали, что пилоты снизились, следуя инструкции местных диспетчеров.

        «Пилоты должны были лететь на высоте 35 тыс. футов, диспетчеры вынудили их снизиться до 33 тыс.», – сказал представитель авиакомпании.

        В свою очередь украинцы утверждают, что черных ящиков нет и у них.

        «Украинская сторона не получила ни одного черного ящика. Это официальная информация. У нас нет ни одного», – заявил на брифинге в субботу представитель информационного центра совета национальной безопасности и обороны (СНБО) Украины Андрей Лысенко, передает «Интерфакс».

        А глава украинского МИДа Павел Климкин сообщил только, что бортовые самописцы найдены: «И я надеюсь, что они будут переданы правительственной комиссии. Они на территории Украины», – отметил он.

        Перспективы

        В субботу перспективы расследования обсудили по телефону президент России Владимир Путин и канцлер Германии Ангела Меркель, сообщили в пресс-службе Кремля.

        С обеих сторон «акцентирована важность тщательного и объективного расследования всех обстоятельств случившегося», указали в администрации.

        Меркель при этом позитивно оценила готовность России направить своих представителей для участия в расследовании. И призвала поручить его международной комиссии под эгидой ICAO «с подключением всех заинтересованных сторон».

        Министр иностранных дел России Сергей Лавров и госсекретарь США Джон Керри позднее в ходе откровенной дискуссии согласились с необходимостью открытого и беспристрастного расследования гибели самолета, добавили в субботу в МИД РФ.

        Ранее Межгосударственный авиационный комитет (МАК) призвал создать такую комиссию и отдать черные ящики ей. К тщательному международному и независимому расследованию призывал и Совет Безопасности ООН.

        В воскресенье к месту трагедии должна отправиться также группа экспертов Интерпола и Европола, передает Reuters. Они хотят помочь в установлении личностей погибших и возвращении их останков на родину.

        До этого правительство Украины пригласило принять участие в расследовании катастрофы авиавласти Малайзии, Нидерландов, представителей Еврокомиссии, компании Boeing, ICAO, Eurocontrol и NTSB. При этом Киев выступал против вывоза черных ящиков лайнера за границу.

        Безопасность и взаимные обвинения

        Между тем обстановка на месте крушения Boeing в Донецкой области остается непростой. Министр транспорта Малайзии заявил в субботу, что безопасность здесь не соответствует предъявляемым требованиям.

        Ополченцы ДНР при этом заявили, что украинские силовики, несмотря на переговоры о создании 20-километровой зоны безопасности в районе ЧП, продолжают обстрелы.

        Также премьер-министр Донецкой народной республики Александр Бородай заявил, что выезд экспертов на место крушения затягивается по вине Киева.

        «Восемьдесят один человек, представители международной следственной группы, пока что остаются в Киеве и не смогут прибыть на место трагедии раньше завтрашнего дня. Об этом сегодня ночью нам сообщили в представительстве миссии ОБСЕ в Донецке», – приводит слова Бородая РИА «Новости».

        Премьер ДНР добавил, что в районе катастрофы сложилась очень сложная гуманитарная обстановка, поскольку тела погибших начинают разлагаться и часть этих тел находится в жилом массиве. Местные жители требуют что-то предпринять, но по требованию экспертов части тел и части самолета должна оставаться в неприкосновенности до начала работы комиссии.

        «Возможно, мы имеем дело с сознательным затягиванием времени с украинской стороны. Мы должны понимать, что чем больше времени пройдет, тем более осложнится объективное расследование катастрофы», – подчеркнул Бородай.

        Источник РИА «Новости» в российских властных структурах также обвинил Киев в том, что вместо того чтобы реально проводить расследование, он «занимается инсинуациями».

        «К сожалению, украинские власти, прежде всего СБУ, вместо того чтобы предпринимать конкретные меры по расследованию причин катастрофы Boeing, в частности, обеспечив сохранность вещественных доказательств, занимаются изготовлением разного рода бредней и инсинуаций, выдвигая огульные обвинения и неподтвержденные версии, комментировать которые нет смысла», – сказал он.

        «К украинским властям уже возникло слишком много вопросов и насчет их «Буков», и относительно боевых самолетов в районе катастрофы. Им необходимо начать широкомасштабное расследование всех обстоятельств действий ВС, Национальной гвардии, других действующих на Украине вооруженных структур, которым нет числа и которые никому не подчиняются. А там есть что расследовать», – подчеркнул источник.

        Ранее Минобороны России сформулировало 10 простых вопросов Киеву по поводу сбитого самолета, на которые пока не получило ответа.

        Напомним, в четверг Boeing 777 «Малайзийских авиалиний» упал на территорию Украины недалеко от российской границы. На борту находились 298 человек, все они погибли.

        Ряд стран и отдельные авиакомпании заявили о прекращении полетов над Украиной.

        После трагедии разные страны обвиняют друг друга в том, что самолет был сбит. При этом Киев и западные страны склонны винить в произошедшем ополченцев, воюющих на Юго-Востоке Украины, либо Россию. В России говорят, что все эти подозрения голословны, и находят все больше свидетельств того, что к трагедии причастна украинская армия.


        Подпишитесь на ВЗГЛЯД в Яндекс-Новостях

        Вы можете комментировать материалы газеты ВЗГЛЯД, зарегистрировавшись на сайте RussiaRu.net. О редакционной политике по отношению к комментариям читайте здесь

         
         
        © 2005 - 2018 ООО Деловая газета «Взгляд»
        E-mail: information@vz.ru
        .masterhost
        В начало страницы  •
        Поставить закладку  •
        На главную страницу  •
        ..............