19 июня, среда  |  Последнее обновление — 04:33  |  vz.ru
Разделы

Как победу СССР над Гитлером сотрут из мировой истории

Игорь Мальцев, писатель, журналист, публицист
А давайте еще раз поговорим о Победе. С точки зрения символов. Тех самых символов, которые жестко уничтожаются тем же Цукербергом. Благодаря чему скоро получится, что СССР не только не выиграл, а вообще не участвовал в войне. Подробности...
Обсуждение: 42 комментария

Антисоветская пропаганда на качественно новом уровне

Андрей Манчук, политолог
Большинство, особенно молодежь, принимает сериал «Чернобыль» за документальную правду – включая самые нелепые эпизоды, вроде голых шахтеров, пригнанных на ЧАЭС под дулами автоматов. В реальной жизни среди них был мой отец. Подробности...
Обсуждение: 27 комментариев

Принципиальная разница между консерватором и революционером

Сергей Худиев, публицист, богослов
Там, где революционер видит оковы – «режим, ненавистные «скрепы», которые не пускают в светлое будущее, консерватор видит несущие конструкции, которые удерживают цивилизацию от падения в варварство. Кто из них прав? Подробности...
Обсуждение: 162 комментария

    Во французском Ле-Бурже открылся международный авиасалон

    Во Франции стартовал международный аэрокосмический салон «Ле-Бурже – 2019». В мероприятии примут участие 48 стран и более 300 тыс. человек. Шире всего в Ле-Бурже будут представлены разработки компаний из Франции, США, Германии, Британии, Италии, Израиля и России
    Подробности...

    Чернобыль переживает туристический бум

    После выхода британского мини-сериала «Чернобыль» поток туристов в Чернобыльскую зону отчуждения вырос в разы. В Припять массово возят групповые экскурсии, а в соцсетях можно найти тысячи фотографий посетителей Зоны
    Подробности...

    Как американские военные корабли бесчинствуют в Мировом океане

    В пятницу в Восточно-Китайском море произошло опасное сближение российского противолодочного корабля «Адмирал Виноградов» и американского эсминца Chancellorsville. По оценке российской стороны, именно американский корабль подошел на расстояние до 50 метров. Этот случай заставляет вспомнить инциденты, которые закачивались столкновением кораблей
    Подробности...

        НОВОСТЬ ЧАСА:Трамп официально объявил о решении идти на второй президентский срок

        Главная тема


        Туроператоров отлучают от церкви

        однажды в берлине


        Врачи предположили, отчего Меркель трясло на встрече с Зеленским

        не доверяют Украине


        Предложение Киева по транзиту газа эксперты назвали «кривым»

        сегмент авиаперевозок


        Российский авиапром нацелился на уникальную нишу мирового рынка

        Видео

        военная авиация


        Европа завидует российскому Су-57

        торговые пошлины


        Индия открывает новый фронт торговой войны с США

        «душитель свободы»


        Деятельность Бобкова в КГБ вызывает серьезные вопросы

        особый случай


        Конфликт в Чемодановке доказал недопустимость самосуда

        викторина


        В чём Россия первая в мире?

        Импичмент для Трампа


        Дмитрий Дробницкий: Начало конца демократической легитимности

        Спасительное двуязычие


        Глеб Простаков: Русский язык – залог сохранения Украины

        Изгнание олигарха


        Геворг Мирзаян: Москва и Запад вместе победили в Молдавии

        на ваш взгляд


        Сколько детей в вашей семье?

        Подозревается премия

        К крушению поездов в Подмосковье могла привести боязнь ремонтной бригады остаться без надбавки

        29 мая 2014, 21:11

        Текст: Андрей Резчиков

        Версия для печати

        Причиной столкновения поездов под Наро-Фоминском могло стать сокрытие ремонтной бригадой информации о состоянии рельсов. Как выяснили следователи, премиальные выплаты рабочим зависят от того, останавливается ли движение на ремонтируемых участках. Другие железнодорожники, однако, отказываются поверить, что путейцы ради премии рисковали жизнями пассажиров.

        Следователи изучают новый мотив решения железнодорожников пустить поезда на опасном участке под Наро-Фоминском, на котором шли ремонтные работы. Напомним, 20 мая в результате столкновения грузового состава с пассажирским погибли шесть человек, 45 пострадали. В заявлении официального представителя СКР Владимира Маркина говорится, что «уже сейчас выясняются любопытные факты». «Оказывается, что сложившаяся система поощрений и наказаний ремонтных бригад напрямую зависит от того, останавливается на время ремонта движение поездов или нет»,  сказал Маркин.

        Допросив сотрудников железной дороги, следователи выяснили, что у ремонтных бригад вычитаются премиальные выплаты, если из-за их работ останавливается движение на участках или поезда снижают скорость.

        «У следствия есть все основания полагать, что именно по этой причине, когда проводился внеплановый ремонт на перегоне станций «Бекасово 1 – Нара» 20 мая, участники движения не были о нем уведомлены и движение не останавливалось, говорится в сообщении. – Следствие не исключает, что по такой системе работала и работает не одна эта бригада, поэтому в рамках расследования будут не только привлечены все виновники аварии, но и установлены причины и условия, повлекшие человеческие жертвы при столкновении поездов под Наро-Фоминском, чтобы исключить такие трагедии в будущем».

        Ранее в СКP говорили, что ремонтные работы на рельсовом полотне нельзя было проводить при высокой дневной температуре, которая была в те дни. Также машинисты поездов не были предупреждены о ремонте и о необходимости изменения режима движения (снижения скорости). «В результате машинист грузового поезда уже не имел возможности предотвратить сход вагонов состава и столкновение его со следующим во встречном направлении пассажирским поездом», сообщает СКР.

        В пресс-службе РЖД отказались комментировать газете ВЗГЛЯД заявление Следственного комитета, уточнив, что «на следующей неделе у нас будет официальная информация» и «мы все всем ответим».

        Заместитель председателя Межрегионального профсоюза железнодорожников Дмитрий Русинович-Русак отмечает, что система премирования – у путейцев, машинистов, ремонтников вагонов – везде своя. «Но я знаю точно, что премирование путейских бригад происходит от состояния пути. Вполне вероятно, что у них существует такая система. Высказывания Маркина вполне правдоподобны», сказал Русинович-Русак газете ВЗГЛЯД.

        Однако он сомневается, что ремонтники не дали правдивую информацию о состоянии путей из-за опасений потерять премии. «Скорей всего, это халатность отдельных руководителей, которые то ли забыли, то ли не передали... Я не думаю, что работники РЖД дошли до такой степени, чтобы из-за премирования ставить под угрозу безопасность», отметил он, добавив, что у некоторых работников премия составляет до 4050% заработка и при ее снижении «можно почти ничего не получить».

        В свою очередь бывший глава профкома локомотивного депо «Железнодорожная» Сергей Линев, исходя из своего прошлого опыта, не исключил, что «была прямая зависимость оплаты» от того, каким будет движение поездов на том участке. «Об этом еще и в то время говорили. Все строилось системой зависимости не только ремонтных бригад, но и у машинистов. Для меня это неправильно, естественно. То, что произошло – это следствие всего того, что происходит в компании. Тут все связано: сокращение ремонтного персонала, увеличение обслуживаемых участков. У монтеров путей были определенные участки, которые ежедневно осматривались... Вся реорганизация в компании является следствием того, что произошло», сказал Линев газете ВЗГЛЯД.

        Также в четверг Маркин сообщил, что в уголовном деле (возбуждено по ч. 3 ст. 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц) о крушении поездов появился еще один подозреваемый – 32-летний начальник участка Московско-Киевской дистанции пути Московской железной дороги филиала ОАО «РЖД» Алексей Виноградов. Позже в четверг он был арестован по решению суда. Ранее Виноградов находился в больнице с диагнозом «астено-неврологический синдром после перенесенного стресса».

        «Производство ремонтных работ было непосредственно в ведении Виноградова, и он несет за них ответственность», заявил в суде следователь.

        Виноградов в ответ заявил, что виновным себя не считает, и всю ответственность возложил на ремонтную бригаду, которая «нарушила все возможные инструкции, по воле судьбы ее работу никто не проконтролировал». При этом он подчеркнул, что в его обязанности входило только «сплачивание коллектива, выдача заданий и общий эпизодический контроль», а обязанность приема работ лежала на мастере, который присутствовал на месте с бригадой. «Думаю, что следствие разберется, и мастер ремонтной бригады не останется без наказания», заявил Виноградов.

        Ранее был задержан 41-летний бригадир Московско-Киевской дистанции пути Александр Соколов.

        По предварительному заключению, причиной аварии стала техническая неисправность железнодорожного полотна из-за ремонтных работ. Ранее у следователей было три версии причин крушения: ненадлежащее состояние подвижного состава грузового поезда, ненадлежащее состояние железнодорожных путей и нарушения в действиях членов локомотивной бригады грузового поезда. Накануне глава РЖД Владимир Якунин озвучил результаты собственного расследования, назвав основной причиной грубое нарушение порядка проведения ремонтных работ.

        По словам машиниста пассажирского поезда, перед столкновением у грузового состава «выскочила тележка грузового вагона», однако из-за ограниченной видимости он заметил это в последний момент. «Из-за плохой видимости, потому что была правая кривая, мы увидели приближающийся грузовой поезд. Из-под вагона шла пыль. Выскочила тележка грузового вагона. Мы это дело увидели, применили экстренное торможение, дальше мы ничего не видели, потому что было очень много пыли, видимость была ноль», рассказал машинист телеканалу «Вести 24».


        Подпишитесь на ВЗГЛЯД в Яндекс-Новостях

        Вы можете комментировать материалы газеты ВЗГЛЯД, зарегистрировавшись на сайте RussiaRu.net. О редакционной политике по отношению к комментариям читайте здесь

         
         
        © 2005 - 2018 ООО Деловая газета «Взгляд»
        E-mail: information@vz.ru
        .masterhost
        В начало страницы  •
        Поставить закладку  •
        На главную страницу  •
        ..............