18 июня, вторник  |  Последнее обновление — 10:28  |  vz.ru
Разделы

Принципиальная разница между консерватором и революционером

Сергей Худиев, публицист, богослов
Там, где революционер видит оковы – «режим, ненавистные «скрепы», которые не пускают в светлое будущее, консерватор видит несущие конструкции, которые удерживают цивилизацию от падения в варварство. Кто из них прав? Подробности...
Обсуждение: 6 комментариев

Москва и Запад вместе победили в Молдавии

Геворг Мирзаян, доцент департамента политологии Финансового университета при Правительстве РФ
Свержение олигарха Плахотнюка в Молдавии – это не только победа молдавского народа. Это еще и геополитическая победа России – причем не «над», а «с» Западом. Подробности...
Обсуждение: 16 комментариев

Русский язык – залог сохранения Украины

Глеб Простаков, журналист
Требование о государственном статусе русского языка должно стать маркером реальной оппозиции, которая рано или поздно появится на Украине. Ведь Украина либо возможна как двуязычная толерантная страна, либо невозможна в принципе. Подробности...
Обсуждение: 19 комментариев

    Во французском Ле-Бурже открылся международный авиасалон

    Во Франции стартовал международный аэрокосмический салон «Ле-Бурже – 2019». В мероприятии примут участие 48 стран и более 300 тыс. человек. Шире всего в Ле-Бурже будут представлены разработки компаний из Франции, США, Германии, Британии, Италии, Израиля и России
    Подробности...

    Чернобыль переживает туристический бум

    После выхода британского мини-сериала «Чернобыль» поток туристов в Чернобыльскую зону отчуждения вырос в разы. В Припять массово возят групповые экскурсии, а в соцсетях можно найти тысячи фотографий посетителей Зоны
    Подробности...

    Как американские военные корабли бесчинствуют в Мировом океане

    В пятницу в Восточно-Китайском море произошло опасное сближение российского противолодочного корабля «Адмирал Виноградов» и американского эсминца Chancellorsville. По оценке российской стороны, именно американский корабль подошел на расстояние до 50 метров. Этот случай заставляет вспомнить инциденты, которые закачивались столкновением кораблей
    Подробности...

        НОВОСТЬ ЧАСА:Зеленский придумал начало первого разговора с Путиным

        Главная тема


        Нужно ли Путину соглашаться на встречу с Мэй

        противовоздушная оборона


        В «Алмаз-Антей» раскрыли особенности ракет С-500

        «принять сжиженный газ»


        На Украине собрались конкурировать с Россией по поставкам газа в Европу

        небоевые потери


        Эксперт объяснил позорный конфуз Польши на учениях НАТО

        Видео

        военная авиация


        Европа завидует российскому Су-57

        шанс или ловушка


        Возвращение сербской армии в Косово станет вызовом для России

        между Западом и Востоком


        Президент Польши перепутал смелость с глупостью

        катастрофа в Шереметьево


        Действия экипажа «Суперджета» не поддаются объяснению

        викторина


        Враги Пушкина – кто они?

        Импичмент для Трампа


        Дмитрий Дробницкий: Начало конца демократической легитимности

        Спасительное двуязычие


        Глеб Простаков: Русский язык – залог сохранения Украины

        Изгнание олигарха


        Геворг Мирзаян: Москва и Запад вместе победили в Молдавии

        на ваш взгляд


        В будущем мир может перейти к 4-дневной рабочей неделе. А что для вас важнее – больше отдыхать или больше зарабатывать?

        Аварийная температура

        Следователи назвали вероятную причину столкновения поездов в Подмосковье

        22 мая 2014, 13:26

        Текст: Елена Сидоренко

        Версия для печати

        Ремонт на участке дороги, где столкнулись поезда, проводился с нарушением температурного режима, что вызвало техническую неисправность железнодорожного полотна и последующую аварию, к такому выводу пришли в СК. Были допущены и другие приведшие к трагедии нарушения. В деле появился первый задержанный – бригадир Московско-Киевской дистанции пути Александр Соколов.

        Следственный комитет (СК) России в четверг озвучил предварительные результаты расследования столкновения поездов в подмосковном Наро-Фоминске.

        «По предварительной информации, причиной аварии стала техническая неисправность железнодорожного полотна из-за того, что на данном участке дороги проводились ремонтные работы. Также, по данным следствия, работы велись в нарушение температурного режима, то есть ремонт при высокой температуре вообще нельзя было проводить», – сообщается на сайте ведомства.

        В СК добавили, что помимо перечисленного, также не были выставлены сигнальщики, которые давали бы сигналы машинистам поездов об изменении режима движения на этом участке железной дороги.

        Помимо этого в рамках расследования уголовного дела следствию предстоит выяснить, почему предупреждение о ремонтных работах не дошло до локомотивных бригад.

        По данным ведомства, 20 мая при производстве внеплановых ремонтных работ на перегоне станций Бекасово-1 – Нара работниками Московско-Киевской дистанции пути Московского филиала ОАО «РЖД» были нарушены установленные правила их производства.

        «В частности, о производстве работ и необходимости изменения режима движения не были уведомлены машинисты поездов, которые следовали по данному участку пути. В результате машинист грузового поезда при выходе из кривого участка пути уже не имел возможности предотвратить сход вагонов состава и столкновение его со следующим во встречном направлении пассажирским поездом сообщением Москва – Кишинев», – говорится в сообщении.

        В результате грамотно спланированных следственных действий по подозрению в совершении преступления задержан 41-летний бригадир Московско-Киевской дистанции пути Александр Соколов.

        «В настоящее время решается вопрос об избрании меры пресечения в отношении начальника участка данной организации, который в период производства следственных действий на скорой помощи был госпитализирован с диагнозом астено-неврологический синдром после перенесенного стресса. По мнению врачей, в настоящее время производство с ним следственных действий в силу состояния здоровья невозможно», – заявили следователи.

        Московским межрегиональным следственным управлением на транспорте во взаимодействии с контролирующими органами и органами МВД России на транспорте проводится комплекс необходимых следственных действий, направленных на установление всех обстоятельств и причин катастрофы, а также на установление причастности к преступлению других лиц, по вине которых произошла авария.

        Между тем глава РЖД Владимир Якунин не стал комментировать выводы следствия и заявил, что из причин аварии не стоит исключать и человеческий фактор.

        «Во-первых, комиссия ведет работу, экспертиза ведет работу. По нашим нормам такого рода аварии расследуются минимум десять дней. Поэтому сейчас делать какие-то выводы нерезонно. Второе, такие аварии – это всегда сочетание многих факторов: это и технологический, и климатический, и человеческий фактор тоже исключать нельзя. Я не комментирую действия Следственного комитета. Я просто говорю о том, что сейчас никаких выводов быть не может», – передает РИА «Новости» слова Якунина, сказанные им в кулуарах ПМЭФ.

        Ранее премьер-министр России Дмитрий Медведев заявил, что технологическое расследование причин железнодорожной катастрофы проведут специалисты ОАО «Российские железные дороги» (РЖД).

        Кроме того, госадминистрация железнодорожного транспорта Украины «Укрзализныця» подтвердила, что вагоны грузового поезда принадлежали украинскому госцентру транспортного сервиса «Лиски» (Киев).

        Для работы на месте там сформировали комиссию, которая состоит из пяти специалистов, это специалисты из вагонного главка, управления безопасности движения и представители «Лиски». Они уже на месте, работают в содействии с российскими специалистами.

        Напомним, столкновение произошло во вторник на железнодорожном перегоне между Наро-Фоминском и Бекасово. Грузовой состав при сходе с рельсов задел пассажирский поезд дальнего следования Москва – Кишинев.

        По последним данным, в результате ЧП шесть человек погибли, пятеро из них были гражданами Молдавии. За медицинской помощью после аварии обратились 45 человек, из них 25 госпитализированы. В настоящее время в больницах Москвы находятся 13 пострадавших, еще 10 человек – в больницах Московской области.

        По факту инцидента возбуждено уголовное дело по ч. 3 ст. 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц).

        Президент России Владимир Путин пообещал всю необходимую помощь раненым и семьям погибших в результате столкновения поездов. В среду вице-премьер правительства Ольга Голодец сообщила, что семьи погибших получат по 2 млн рублей.


        Подпишитесь на ВЗГЛЯД в Яндекс-Новостях

        Вы можете комментировать материалы газеты ВЗГЛЯД, зарегистрировавшись на сайте RussiaRu.net. О редакционной политике по отношению к комментариям читайте здесь

         
         
        © 2005 - 2018 ООО Деловая газета «Взгляд»
        E-mail: information@vz.ru
        .masterhost
        В начало страницы  •
        Поставить закладку  •
        На главную страницу  •
        ..............