7 декабря, суббота  |  Последнее обновление — 21:59  |  vz.ru
Разделы

Зеленский везет в Париж свою формулу

Василий Стоякин, директор Центра политического маркетинга
Задача Зеленского – достичь прекращения активных боевых действий (развод войск, обмен пленными, частичное восстановление экономических связей), но не допустить выполнения Минских соглашений и прекращения западных санкций против России. Подробности...
Обсуждение: 16 комментариев

Христианская риторика мажора Жукова выглядит грубой подделкой

Максим Соколов, публицист
Потрясаться словом Е. С. Жукова можно разве что при полном незнанье своей страны. Когда холодную, искусственную риторику нам объявляют словом, исполненным искренней сердечной боли, немудрено, что против подмены восстают и самые деликатные люди. Подробности...
Обсуждение: 81 комментарий

Пусть всю оставшуюся жизнь ходят и оглядываются

Ирина Алкснис, обозреватель РИА «Новости»
Россия никак не сможет изменить то, что Запад навесит на нее очередное обвинение, даже если оно совершенно огульно. Но один плюс во всем этом есть безусловно – укрепление за Россией той самой репутации государства, которое охотится на террористов, игнорируя границы, писаные правила и проходящие годы. Подробности...
Обсуждение: 30 комментариев

    Меланья Трамп показала рождественский интерьер Белого дома

    Первая леди США Меланья Трамп показала, как украсила к Рождеству и Новому году свою резиденцию. «Дух Америки сияет в Белом доме», – написала Меланья в своем Twitter. Длина всех гирлянд, развешанных по дому, превысила 240 метров
    Подробности...

    Россия построила свою часть автомобильного моста в Китай

    На Дальнем Востоке построили первый в России трансграничный мост – он соединил Благовещенск с китайским Хэйхэ. Подготовка к строительству шла почти 20 лет, стартовало оно в 2016 году. Тогда стоимость проекта оценивали в 19 млрд рублей
    Подробности...

    Путин открыл скоростную трассу Москва – Петербург

    Путин открыл движение по новой скоростной трассе М-11, соединившей Москву и Петербург. Максимальная скорость движения по трассе сейчас – 110 км/ч. В будущем скорость повысится на 20 км. Это первая автодорога, объединяющая две столицы, построенная в новейшей истории России
    Подробности...

        НОВОСТЬ ЧАСА:В Сочи завершились пятичасовые переговоры Путина и Лукашенко

        Главная тема


        Россия готова прийти на переговоры с США с «Кинжалом»

        Не просим ничего»


        Лукашенко назвал условие интеграции с Россией

        проект о бюджете


        Стало известно о решении США по санкциям против «Северного потока – 2»

        «вера в насилие»


        Адвокат студента ВШЭ Жукова признался в финансировании ВСУ

        Видео

        «Турецкий поток»


        Российский газ для Венгрии и Сербии застрял в Болгарии

        специальная акция


        «Поздравить страну!» Газета ВЗГЛЯД объявляет сбор новогодних видеообращений читателей

        гонка вооружений


        Удастся ли американской ракете догнать российский «Кинжал»

        Мифология Запада


        КГБ приписывают еще одно знаковое убийство

        Оборонный потенциал


        Сергей Мардан: История Великой полярной армады началась 60 лет назад

        Репутация государства


        Ирина Алкснис: Пусть всю оставшуюся жизнь ходят и оглядываются

        Последнее слово


        Максим Соколов: Христианская риторика мажора Жукова выглядит грубой подделкой

        викторина


        Знаменитые цитаты – фейк или не фейк?

        на ваш взгляд


        Чем для вас является YouTube?

        Прилетевшие из Поднебесной

        На МАКС-2013 россияне впервые в истории увидели полеты китайских летчиков высшего класса

        31 августа 2013, 19:01

        Текст: Наталья Журавлева

        Версия для печати

        Авиасалон МАКС-2013 за пять дней его работы посетило около 300 тысяч человек. В рамках салона впервые показали мобильный тренажер ЗРК «Бук-М2Э». Как сообщила администрация, МАКС в субботу поставил рекорд за всю историю – за день, несмотря на непогоду, на аэродроме в Жуковском побывали более 150 тысяч человек, а всего с начала салона – почти треть миллиона.

        Авиасалон МАКС-2013 за пять дней его работы посетило около 300 тысяч человек, сообщили в субботу в дирекции мероприятия. За первые три «дня специалиста» на аэродром Летно-исследовательского института имени Громова пришли почти 65 тыс. человек. Накануне, когда авиасалон открыл двери для всех желающих посмотреть на полеты российских и зарубежных асов, пришли более 70 тыс. человек.

        «МАКС поставил рекорд за всю историю авиашоу – за один день на аэродроме в Жуковском побывали более 150 тыс. человек», – сообщил собеседник ИТАР-ТАСС в дирекции мероприятия. Таким образом, в общей сложности выставку посетили около 300 тыс. человек. Несмотря на проливной дождь, начавшийся вечером в субботу, летная программа продолжалась.

        Свою шоу-программу успели показать пилотажные группы «Русь» (Россия) и «Первое августа» из Китая, а также летчики на Су-35С, Ту-204. В небе Жуковского выступила пилотажная группа «Стрижи» ВВС России. На пяти самолетах МиГ-29 они показали одиночный и групповой пилотаж.

        Китайский летчик Чжао

        «Мы очень довольны выступлением», – сказал руководитель полетов китайской пилотажной группы «Первое августа», летчик высшего класса Чжао Канпин. «Нам понравилась публика, которая тепло приветствует всех летчиков, аплодирует, это очень приятно», – признался Чжао, посетовав, между тем, на облачную погоду.

        В небе летчики провели около получаса. При этом зрители могли не только увидеть мастерство летчиков, но даже послушать фрагменты из радиообмена между пилотами.

        Пилотируя на семи самолетах J-10, китайцы в условиях облачности смогли выполнить косые петли, торжественные проходы над аэродромом, красочный роспуск, а также захватывающие одиночные и синхронные «бочки».

        Своим рождением группа «Первое августа» обязана президенту Индонезии Сукарно, который в 1961 году, перед визитом в КНР, обратился к Пекину с просьбой о предоставлении воздушного эскорта. Тогда по указу премьера Госсовета КНР Чжоу Эньлая для выполнения этой задачи была отобрана группа пилотов, а уже 25 января 1962 года официально учреждена «Пилотажная группа воздушного сопровождения». Позже, в 1987 году, группа была переименована в «Баи», что созвучно иероглифам «восемь» и «один». В переводе это сочетания означает «Первое августа» – день образования Народно-освободительной армии Китая.

        За свою историю группа сделала более 100 вылетов официального сопровождения высокопоставленных лиц из 92 стран. В связи с этим «Баи» на протяжении всего периода существования обеспечиваются лучшей техникой. На момент своего создания они летали на самолетах МиГ-15 советского производства. Со временем советскую технику заменили китайские модели «Цзянь-5» (J-5), потом «Цзянь-6» (J-6) и самолеты «Цзянь-7» (J-7) различных модификаций.

        Начиная с 2009 года группа летает на истребителях «Цзянь-10» (J-10), которые по своим характеристикам похожи на американский Ф-16 (F-16). Эти самолеты позволяют выполнять сложные маневры на высоте 50 метров со скоростью 900 км в час. Пилоты при этом могут испытывать перегрузки до 7 «джи». В связи с этим к кандидатам предъявляются высокие требования – каждый пилот должен налетать не менее 1 тыс. часов, при этом на самолете «Цзянь-10» – не менее 300 часов.

        Для китайских пилотажников полеты в Жуковском стали первым зарубежным выступлением. Напомним, как сообщала газета ВЗГЛЯД, их визит в Москву по решению президента Владимира Путина полностью оплатила российская сторона.

        Швейцарские «шершни» и «Балтийские пчелы»

        В этом году салон показал сразу несколько премьер. Здесь испытали истребитель нового поколения Су-30СМ, который пилотировали «Русские Витязи». В небо над Жуковским также поднялся истребитель F-18 Hornet («Шершень») ВВС Швейцарии. Его не первый раз показывают в России, но впервые – на подмосковном авиасалоне.

        Летчики из пилотажной группы «Русь» на самолетах Л-39 подарили всем гостям авиасалона МАКС-2013 фигуру «сердце». Нарисованная дымом гигантская фигура смотрелась особенно эффектно на фоне серых облаков. Также зрителям показали роспуски «Фонтан» и «Тюльпан», фигуры «Проход сквозь строй» и «Парная бочка».

        На самом летном поле открылась выставка ретросамолетов, посвященная столетию летчика-аса, трижды Героя Советского Союза Александра Покрышкина. Здесь армейская палатка, в которой в мельчайших деталях воссоздан быт командира эскадрильи, ретроавтомобили и самолеты: краснознаменные И-153 «Чайка» и По-2.

        Согласно летной программе, в субботу перед зрителями МАКС-2013 должны выступить три самолета пятого поколения Т-50 (ПАК ФА), пилотажные группы «Русские Витязи» и «Соколы России» на самолетах Су-27, а также группа «Брейтлинг» на L-39 из Франции и «Балтийские пчелы» из Латвии.

        «Буковый» симулятор

        На МАКС-2013 впервые показали мобильный тренажер зенитно-ракетного комплекса (ЗРК) «Бук-М2Э». В макетном исполнении его демонстрировали в прошлом году на выставке «Технологии в машиностроении». Тогда им заинтересовалось Минобороны, и переговоры о поставках с ведомством уже ведутся.

        «На МАКСе в данном исполнении представляем тренажер впервые. По планам, мы должны завершить эту работу в конце года в полном объеме, включая разработку и документацию», – сказал РИА «Новости» представитель Ульяновского механического завода (Концерн ПВО «Алмаз-Антей»), главный конструктор симулятора Александр Монин.

        Все технологии и аппаратура на тренажере полностью повторяют действующий ЗРК «Бук-М2Э». Его главная задача – полная имитация реальной воздушной ситуации. Она позволяет экипажу адекватно реагировать на сложившуюся боевую ситуацию.

        По словам конструктора, для натурализации происходящего есть возможность привязки тренажера к местоположению заказчика путем ввода карты местности, где развернется театр военных действий.

        «В радиолокации есть своеобразные отражения от местных предметов, которые привязаны к данной местности. «В современном бою оператор практически не должен думать, он должен выполнять все автоматически, так как момент времени очень сжат: от появления внезапной цели до ее поражения всего пара-тройка десятков секунд, за это время анализировать некогда, надо выполнять», – пояснил Монин.

        На тренажере четыре рабочих места: командира экипажа, двух операторов и инструктора. Информационно-вычислительная система полностью записывает все действия экипажа. Подобный черный ящик позволяет абсолютно объективно провести оценку последовательности выполнения действий и результаты. И, как отмечают разработчики, «никто не может сказать, что чего-то не делал – все будет зафиксировано».

        Система электропитания мобильного тренажера автономная, но может подключаться и к промышленной сети. Это позволяет экономить энергоресурсы.

        Тренажер самоходной огневой установки СОУ 9А317ЭТ ЗРК «Бук-М2Э» на мобильной основе предназначен для тренировки и оценки действий боевого расчета в условиях работы по обнаружению, захвату, сопровождению и поражению целей. ЗРК «Бук М2Э» – российский зенитно-ракетный комплекс средней дальности третьего поколения, обеспечивающий одновременное обнаружение до 24 воздушных целей.

        Свою работу МАКС-2013 завершит в воскресенье.


        Подпишитесь на ВЗГЛЯД в Яндекс-Новостях

        Вы можете комментировать материалы газеты ВЗГЛЯД, зарегистрировавшись на сайте RussiaRu.net. О редакционной политике по отношению к комментариям читайте здесь

         
         
        © 2005 - 2018 ООО Деловая газета «Взгляд»
        E-mail: information@vz.ru
        .masterhost
        В начало страницы  •
        Поставить закладку  •
        На главную страницу  •
        ..............