Взгляд
27 мая, пятница  |  Последнее обновление — 00:59  |  vz.ru
Разделы

Украине нечего противопоставить «Огневому валу» России

Владимир Прохватилов
Владимир Прохватилов, президент Академии реальной политики
Принесет ли успех и решающий перелом в боевых действиях доставленное западными странами на Украину небольшое число современных вооружений и военной техники? «Это вряд ли», – сказал бы легендарный красноармеец Сухов. Подробности...
Обсуждение: 19 комментариев

Как импортозаместить западное кино

Игорь Мальцев
Игорь Мальцев, писатель, журналист, публицист
Возникают вопросы: каковы были принципы планирования киноиндустрии, на которую никто с некоторых пор денег не жалел? Закладывалось ли априорное лидирующее положение в прокате за иностранными фильмами? Подробности...
Обсуждение: 7 комментариев

Получит ли Польша Западную Украину

Сергей Миркин
Сергей Миркин, журналист, Донецк
Предоставив полякам права, равные правам граждан Украины, ЗЕкоманда отказывается от части суверенитета. Уже привычно, что «Нэзалэжна» находится под патронатом США, стала сателлитом Великобритании, а теперь движется к тому, чтобы стать полуколонией Польши. Подробности...
Обсуждение: 10 комментариев

Корабль Starliner компании Boeing стартовал к МКС

Перспективный космический корабль Starliner компании Boeing в рамках второго тестового полета стартовал к Международной космической станции (МКС) в беспилотном режиме. На первой ступени ракеты-носителя Atlas V использовался российский двигатель РД-180, произведенный НПО «Энергомаш»
Подробности...

Боевики «Азова» начали сдаваться в плен

256 украинских боевиков сдались в плен на мариупольском заводе «Азовсталь». Среди пленных число раненых составляет 51 человек. Большую часть раненых под конвоем отвезли в больницу города Новоазовска. При этом на заводе все еще остается около двух тысяч боевиков
Подробности...

«Москвичи» – какими они были и могли быть

Мэр Москвы Сергей Собянин принял решение перевести московский завод «Рено» на баланс города и возобновить производство автомобилей под брендом «Москвич». Газета ВЗГЛЯД вспомнила, какую продукцию выпускал завод в советские времена, а какие идеи инженеров так и остались в макетах...
Подробности...
19:59
собственная новость

Российским школьникам покажут маршрут «Золотое кольцо» по Ярославской области

В Ярославскую область в рамках национального проекта «Культура» приедут 1300 школьников, победители олимпиад, учащиеся школ искусств и кадетских корпусов со всей России. Посещение городов Переславля-Залесского, Ярославля, Ростова предусмотрено маршрутом «Золотое кольцо. Александр Невский».
Подробности...
20:27

В Марий Эл открыли новое здание государственной филармонии

В Йошкар-Оле прошло торжественное открытие нового здания Марийской государственной филармонии имени Якова Эшпая, до этого работники филармонии 39 лет располагались в пристрое.
Подробности...
21:12

В Оренбурге легендарная «Катюша» вернулась в парк «Салют, Победа!»

В Оренбурге на музейную вахту после полной реставрации вернулась легендарная БМ-13, которую в годы войны солдаты прозвали «Катюшей». Вместе с другими экспонатами боевая машина была полностью отреставрирована.
Подробности...

    Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
    НОВОСТЬ ЧАСА: Россия открыла гумкоридор для иностранных судов в портах Украины

    Главная тема


    Киев угрожает Венгрии нефтяной войной

    «петушиная риторика»


    Медведев назвал требования Зеленского «категоричными до идиотизма»

    «должны держаться вместе»


    Токаев назвал Россию азиатской страной и процитировал Сталина

    «они не спровоцируют меня»


    Патриарх Варфоломей призвал русских монахов на Афоне «сидеть смирно»

    Видео

    пошлины на импорт


    Польша напрасно пугает покупателей российской нефти

    стратегический курс


    Что Россия получит от присоединения Запорожья

    общественное мнение


    Определен самый пророссийский народ Евросоюза

    «отдавали то, что не жалко»


    Европа преувеличивает истощение военных запасов из-за Украины

    чрезвычайное положение


    Венгрия готовится к распаду Украины

    нацистская сущность


    Игорь Караулов: Как России удалось не стать Украиной

    страх перед Россией


    Вадим Трухачёв: Финляндию и Швецию нельзя было не пустить в НАТО

    магия города


    Антон Размахнин: Из Москвы напрочь пропала агрессия

    на ваш взгляд


    Как изменится ваше отношение к творчеству нравившегося вам артиста, если его политическая позиция окажется отличной от вашей?

    Подложное крушение

    Крушение Як-42 под Ярославлем шокировало не только российскую, но и мировую общественность
       6 сентября 2012, 09:45
    Фото: ИТАР-ТАСС
    Текст: Елена Сидоренко

    Накануне годовщины авиакатастрофы Як-42 под Ярославлем, в которой погибли 44 человека – хоккеисты и сотрудники команды «Локомотив», предъявлено обвинение бывшему заместителю гендиректора «Як Сервис» Вадиму Тимофееву. По версии следствия, обвиняемый допустил грубейшие нарушения безопасности полетов. Допуск командира судна и вовсе был оформлен на основании сфальсифицированных документов.

    В рамках расследования уголовного дела по авиакатастрофе самолета Як-42 в сентябре 2011 года, в которой погиб основной состав хоккейной команды «Локомотив», предъявлено обвинение экс-заместителю гендиректора компании «Як Сервис» Вадиму Тимофееву.

    Допуск командира оформлен Тимофеевым на основании сфальсифицированных документов, второй пилот на тот момент не окончил переобучение на тип судна Як-42

    По версии следствия, экипаж был допущен Тимофеевым к полету, хотя на момент катастрофы он не имел права выполнения самостоятельных полетов.

    «В частности, допуск командира судна оформлен Тимофеевым на основании сфальсифицированных документов, второй пилот на тот момент не окончил переобучение на тип судна Як-42 и не имел права выполнения полетов», – отметили в Следственном комитете (СК) России.

    «Главным следственным управлением СК России  в рамках уголовного дела об авиакатастрофе в Ярославской области самолета Як-42, повлекшей гибель 44 человек, предъявлено обвинение бывшему заместителю генерального директора по организации летной работы авиакомпании «Як Сервис» Вадиму Тимофееву в совершении преступления, предусмотренного ч. 3 ст. 263 УК РФ («Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта»), – сообщается на сайте ведомства.

    В СК отметили, что следствием установлены причины авиакатастрофы. «Помимо нарушений в работе членов экипажа воздушного судна при выполнении взлета из аэропорта Туношна Ярославской области установлено, что экипаж самолета был допущен к выполнению рейса сотрудниками эксплуатировавшей воздушное судно авиакомпании «Як Сервис» с грубейшими нарушениями правил безопасной эксплуатации воздушного транспорта», – говорится в сообщении.

    По версии следствия Тимофеев был ответственным за соблюдение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, отвечал за организацию летной работы, поддержание квалификации летного состава, повышение их профессионального уровня, организацию тренировок и квалификационных проверок пилотов. Кроме того, именно Тимофеев обладал правом допуска экипажей к полетам и правом их отстранения в случае их ненадлежащей квалификации.

    В ведомстве пояснили, что контроль за прохождением профессиональной учебы пилотов Тимофеев не осуществлял, регулярно отзывал их с учебных мероприятий и, несмотря на неоконченную программу обучения, незаконно допускал до полетов, то есть Тимофееву было достоверно известно о непрохождении летным составом обучения, и, следовательно, отсутствии у экипажа полного объема навыков для выполнения безопасного полета. 

    Аналогичная ситуация имела место и 7 сентября 2011 года, в день авиакатастрофы. В период с 5 по 17 сентября 2011 года экипаж должен был проходить обучение правильному распределению рабочих обязанностей между членами экипажа воздушного судна. При таких обстоятельствах Тимофеев не имел права доверять экипажу воздушного судна перевозку пассажиров, и в случае добросовестного исполнения Тимофеевым своих трудовых обязанностей катастрофы, унесшей жизнь 44 человек, могло не произойти.

    «В настоящее время по уголовному делу допрошены в качестве свидетелей более 200 человек, проведено свыше 120 судебных экспертиз, объем уголовного дела составляет около 90 томов. В ближайшее время уголовное дело в отношении Тимофеева будет выделено в отдельное производство, действиям членов экипажа будет дана правовая оценка», – заключили в ведомстве.

    Как сообщала газета ВЗГЛЯД, Як-42, на борту которого находилась хоккейная команда «Локомотив», разбился 7 сентября при вылете из ярославского аэропорта Туношна. Эта катастрофа стала крупнейшей в истории мирового хоккея. Основной состав команды «Локомотив» направлялся в Минск на матч первого тура КХЛ с местным «Динамо». На борту находились 44 человека: 37 пассажиров и восемь членов экипажа.

    После смерти в столичной больнице хоккеиста Александра Галимова, которого смогли достать из воды с ожогами 90% тела, число жертв крушения возросло до 44 человек. В живых остался только один – бортинженер судна Александр Сизов, который сейчас проходит лечение в Москве.

    После громкой катастрофы Росавиация заявила, что намерена запретить летать четверти российских авиакомпаний. Пока же в России насчитывается около 130 авиаперевозчиков.

    Через два месяца комиссия Межгосударственного авиационного комитета по расследованию причин крушения Як-42 озвучила четыре версии произошедшего. Эксперты МАК разделили ответственность за катастрофу между экипажем рухнувшего самолета и руководством авиакомпании «Як Сервис», которая эксплуатировала воздушное судно.

    Первым фактором авиакатастрофы стало то, что авиакомпания «Як Сервис» была не в состоянии обеспечить безопасность полетов своих судов, экипаж не имел достаточного налета на самолетах типа Як-42 и не рассчитал параметров взлета перед вылетом из Ярославля.

    Вторым фактором стало то, что авиакомпания «Як Сервис» никак не контролировала уровень подготовки экипажа.

    Эти два обстоятельства привели к тому, что при подготовке к взлету пилоты рухнувшего Як-42 не стали рассчитывать параметры взлета, то есть с какой скоростью и под каким углом самолет должен взлетать. Что и стало третьей причиной катастрофы.

    И, наконец, четвертой причиной крушения названы несогласованные действия экипажа. По данным МАК, кто-то из пилотов во время взлета изо всех сил жал на тормоза. Но даже при таком обстоятельстве экипаж мог избежать катастрофы, если бы было принято решение прекратить взлет.


     
     
    © 2005 - 2021 ООО «Деловая газета Взгляд»
    E-mail: information@vz.ru
    ..............
    В начало страницы  •
    На главную страницу  •