Взгляд
27 мая, пятница  |  Последнее обновление — 02:59  |  vz.ru
Разделы

Украине нечего противопоставить «Огневому валу» России

Владимир Прохватилов
Владимир Прохватилов, президент Академии реальной политики
Принесет ли успех и решающий перелом в боевых действиях доставленное западными странами на Украину небольшое число современных вооружений и военной техники? «Это вряд ли», – сказал бы легендарный красноармеец Сухов. Подробности...
Обсуждение: 19 комментариев

Как импортозаместить западное кино

Игорь Мальцев
Игорь Мальцев, писатель, журналист, публицист
Возникают вопросы: каковы были принципы планирования киноиндустрии, на которую никто с некоторых пор денег не жалел? Закладывалось ли априорное лидирующее положение в прокате за иностранными фильмами? Подробности...
Обсуждение: 8 комментариев

Получит ли Польша Западную Украину

Сергей Миркин
Сергей Миркин, журналист, Донецк
Предоставив полякам права, равные правам граждан Украины, ЗЕкоманда отказывается от части суверенитета. Уже привычно, что «Нэзалэжна» находится под патронатом США, стала сателлитом Великобритании, а теперь движется к тому, чтобы стать полуколонией Польши. Подробности...
Обсуждение: 10 комментариев

Корабль Starliner компании Boeing стартовал к МКС

Перспективный космический корабль Starliner компании Boeing в рамках второго тестового полета стартовал к Международной космической станции (МКС) в беспилотном режиме. На первой ступени ракеты-носителя Atlas V использовался российский двигатель РД-180, произведенный НПО «Энергомаш»
Подробности...

Боевики «Азова» начали сдаваться в плен

256 украинских боевиков сдались в плен на мариупольском заводе «Азовсталь». Среди пленных число раненых составляет 51 человек. Большую часть раненых под конвоем отвезли в больницу города Новоазовска. При этом на заводе все еще остается около двух тысяч боевиков
Подробности...

«Москвичи» – какими они были и могли быть

Мэр Москвы Сергей Собянин принял решение перевести московский завод «Рено» на баланс города и возобновить производство автомобилей под брендом «Москвич». Газета ВЗГЛЯД вспомнила, какую продукцию выпускал завод в советские времена, а какие идеи инженеров так и остались в макетах...
Подробности...
19:59
собственная новость

Российским школьникам покажут маршрут «Золотое кольцо» по Ярославской области

В Ярославскую область в рамках национального проекта «Культура» приедут 1300 школьников, победители олимпиад, учащиеся школ искусств и кадетских корпусов со всей России. Посещение городов Переславля-Залесского, Ярославля, Ростова предусмотрено маршрутом «Золотое кольцо. Александр Невский».
Подробности...
20:27

В Марий Эл открыли новое здание государственной филармонии

В Йошкар-Оле прошло торжественное открытие нового здания Марийской государственной филармонии имени Якова Эшпая, до этого работники филармонии 39 лет располагались в пристрое.
Подробности...
21:12

В Оренбурге легендарная «Катюша» вернулась в парк «Салют, Победа!»

В Оренбурге на музейную вахту после полной реставрации вернулась легендарная БМ-13, которую в годы войны солдаты прозвали «Катюшей». Вместе с другими экспонатами боевая машина была полностью отреставрирована.
Подробности...

    Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
    НОВОСТЬ ЧАСА: Россия открыла гумкоридор для иностранных судов в портах Украины

    Главная тема


    Киев угрожает Венгрии нефтяной войной

    «петушиная риторика»


    Медведев назвал требования Зеленского «категоричными до идиотизма»

    «должны держаться вместе»


    Токаев назвал Россию азиатской страной и процитировал Сталина

    «они не спровоцируют меня»


    Патриарх Варфоломей призвал русских монахов на Афоне «сидеть смирно»

    Видео

    пошлины на импорт


    Польша напрасно пугает покупателей российской нефти

    стратегический курс


    Что Россия получит от присоединения Запорожья

    общественное мнение


    Определен самый пророссийский народ Евросоюза

    «отдавали то, что не жалко»


    Европа преувеличивает истощение военных запасов из-за Украины

    чрезвычайное положение


    Венгрия готовится к распаду Украины

    нацистская сущность


    Игорь Караулов: Как России удалось не стать Украиной

    страх перед Россией


    Вадим Трухачёв: Финляндию и Швецию нельзя было не пустить в НАТО

    магия города


    Антон Размахнин: Из Москвы напрочь пропала агрессия

    на ваш взгляд


    Как изменится ваше отношение к творчеству нравившегося вам артиста, если его политическая позиция окажется отличной от вашей?

    «Версий пока нет»

    Сергей Доля,
    Командир экипажа Александр Яблонцев показывает Сергею Доле, в каком направлении будет взлет, чтобы он мог его красиво сфотографировать
       10 мая 2012, 12:01
    Фото: fotografersha.livejournal.com
    Текст: Елена Сидоренко

    «Местная авиакомпания Sky Aviation собиралась купить примерно 15 самолетов SSJ-100, поэтому было предусмотрено два полета. Первый прошел нормально, в штатном режиме. Перед вторым полетом самолет тщательно проверили. Он был в исправном состоянии, но почему-то не вернулся», – рассказал газете ВЗГЛЯД российский блогер Сергей Доля, находящийся в Джакарте.

    9 мая в Индонезии во время демонстрационного полета пропал с радаров российский лайнер Sukhoi Superjet-100, на борту которого находились около 45 человек: восемь членов экипажа (шеф-пилот Александр Яблонцев, второй пилот – Александр Кочетков, штурман – Олег Швецов, полетный инженер – Алексей Киркин, ведущий инженер по летным испытаниям – Денис Рахимов), француз, американец и остальные – индонезийцы.

    Нахожусь в аэропорту в кризисном центре, где меня воспринимают не как блогера, а как сотрудника ГСС, и поэтому делятся всей информацией

    Перед исчезновением самолета экипаж запросил снижение с высоты 10 тысяч футов до 6 тысяч, получил разрешение и стал поворачивать направо и снижаться, приближаясь к горе.

    Только через сутки поисково-спасательной группой на ее склоне были обнаружены обломки воздушного судна. Согласно сообщению «Объединенной авиастроительной корпорации» (ОАК), «самолет обнаружен в точке с координатами 06.42.61.3S 106 44 41 EE (координаты могут уточняться) в районе горы Салак на высоте около 5200 футов». Представитель штаба поисково-спасательных работ сообщил, что признаков того, что кто-то выжил в результате аварии, пока не обнаружено.

    Отметим, что разбившийся самолет побывал в Мьянме, Пакистане и Казахстане, где его показали членам правительств этих государств и военному руководству. После Индонезии было запланировано посещение еще двух азиатских стран: Лаоса и Вьетнама.

    С самого момента исчезновения самолета с экранов радаров подробнейшую информацию о происходящем передает российский блогер Сергей Доля, который находится в Джакарте. Он рассказал газете ВЗГЛЯД, как оказался в Индонезии и почему решил не лететь на злосчастном самолете.

    ВЗГЛЯД: Сергей, сначала о самом актуальном: какие есть данные по поисковой операции на данный момент?

    Сергей Доля: Самолет упал в районе горы Салак, там очень низкая облачность и ничего не видно. В ночь на четверг эту местность прочесывали 450 солдат и полицейских. Недавно появилась информация, что в настоящий момент шесть десантников уже спустились с вертолета к месту аварии, о живых пока не сообщается. Также говорили, что дошла передовая пешая группа и собирают останки тел. Но потом нам сказали, что десантники так и не смогли спуститься, а наземные группы до места крушения дойдут не раньше чем через три часа, то есть там пока никого нет. Вообще в ситуационном центре полный бардак и информацию дают крайне противоречивую.

    Но чтобы вы себе представляли: Салак – это очень высокая гора с крутыми склонами, заросшими непроходимым лесом. С рассветом, как только рассеялся туман, поиски продолжили на вертолетах, только так и было найдено место крушения самолета.

    ВЗГЛЯД: Как вы сами оказались в Индонезии, с какой целью туда приехали?

    С.Д.: Компания «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) пригласила меня освещать демонстрационный тур самолета Sukhoi Superjet-100 по шести странам Юго-Восточной Азии: Казахстану, Пакистану, Индонезии, Вьетнаму, Лаосу и Мьянме. Мы прилетали в каждую из этих стран на самолете и совершали один получасовой демонстрационный полет для потенциальных заказчиков.

    #{smallinfographicleft=485028}Индонезия стала исключением, потому что здесь местная авиакомпания Sky Aviation собиралась купить примерно 15 самолетов SSJ-100. Следовательно, для представителей индонезийской компании было предусмотрено два полета. Первый прошел нормально, в штатном режиме. Перед вторым полетом самолет тщательно проверили. Он был в исправном состоянии, но почему-то не вернулся.

    ВЗГЛЯД: Есть ли у вас информация о том, на какой стадии находились переговоры с индонезийской авиакомпанией, по какой цене они собирались закупать самолеты?

    С.Д.: Таких данных у меня нет, но вроде там уже был практически твердый контракт. Но точную информацию можно получить в ГСС.

    ВЗГЛЯД: Легко ли вам получать оперативную информацию о крушении самолета?

    #{image=627231}С.Д.: Тяжело. Я нахожусь в аэропорту в кризисном центре, где меня воспринимают не как блогера, а как сотрудника ГСС, и поэтому делятся всей информацией.

    ВЗГЛЯД: Почему вы сами не полетели?

    С.Д.: В любой стране у меня был выбор – лететь или нет в демонстрационный полет. В этом полете и так уже было много людей, да и фотографий внутри самолета я сделал предостаточно, захотел поснимать его снаружи. Поэтому и остался.

    ВЗГЛЯД: Вы в своем микроблоге сообщили, что нашлись еще люди, которые должны были быть на борту разбившего самолета, но не полетели...

    С.Д.: Накануне вечером, по нашим данным, на борту должны были находиться 45 человек, но представители Sky Aviation вносили в списки пассажиров новых людей, которых мы там не видели, но подумали, что, может, они как-то просочились в самолет без списков. В четверг их всех нашли. По какой причине они не полетели, не знаю.

    ВЗГЛЯД: Выдвигаются ли какие-нибудь версии причин крушения? Кто будет заниматься расследованием?

    С.Д.: Версий пока нет. Расследованием будет заниматься индонезийская сторона, российская тоже будет принимать участие, но кто будет этим заниматься, пока неизвестно. В четверг вечером в Джакарту должен прилететь председатель совета директоров «Объединенной авиастроительной корпорации», в которую входят и «Гражданские самолеты Сухого», Михаил Погосян с большой делегацией.


     
     
    © 2005 - 2021 ООО «Деловая газета Взгляд»
    E-mail: information@vz.ru
    ..............
    В начало страницы  •
    На главную страницу  •