20 сентября, четверг  |  Последнее обновление — 01:49  |  vz.ru
Разделы

Дети «доктора Новичка»

Кот Скрипаля, Нэш Ван Дрейк, невинно убиенный кот бывшего полковника ГРУ Сергея Скрипаля
Теперь блондинке с постсоветского пространства достаточно сказать: меня хотели отравить, как Скрипалей! И вот уже твои снимки в белье и без белья опубликованы в The Sun, а мир восторгается смелой дамочкой, рискнувшей стать «бывшей русской». Подробности...
Обсуждение: 17 комментариев

Патриотическое воспитание должно быть честным

Лев Пирогов, публицист, литературный критик, главный редактор детского развивающего журнала «Лучик 6+»
Патриотическое воспитание – это нормально. Но если детскую любовь к родителям не нужно «обосновывать» (рассказывать, какие мама с папой хорошие), то со страной сложнее. Любит ли наша страна своих детей так, как хочет, чтобы они любили ее? Подробности...
Обсуждение: 35 комментариев

Как из старой сказки делают новую быль

Елена Кондратьева-Сальгеро, журналист (Франция), главный редактор парижского литературного альманаха «Глаголъ»
Сейчас не девяностые, и внутренним грызунам больше не позволят пустить дело на самотек. В нынешних условиях довольствоваться внутренним развалом страны можно только при обеспеченном внешнем поражении. Подробности...
Обсуждение: 41 комментарий

    Путин пострелял из снайперской винтовки

    Во время посещения парка «Патриот» в подмосковной Кубинке президент России пострелял из винтовки СВЧ-308 с расстояния 600 метров. Как сообщается, стрельба оказалась удачной – по большей части мишень была поражена
    Подробности...

    Путин и Си Цзиньпин приготовили блины с икрой и выпили водки

    Владимир Путин и Си Цзиньпин в рамках IV Восточного экономического форума посетили выставку «Улица Дальнего Востока». Там лидеры России и Китая сами приготовили блины с черной и красной икрой. Кроме того, по предложению российского президента по русской традиции они выпили немного водки
    Подробности...

    В США выбрали «Мисс Америка 2019»

    В США состоялся финал конкурса красоты «Мисс Америка 2019», который впервые проводился по новым правилам. Организаторы конкурса заявили, что отказываются от традиционного дефиле в купальниках, так как больше не оценивают внешность участниц и привычные стандарты красоты больше не имеют значения
    Подробности...
    Обсуждение: 28 комментариев

        НОВОСТЬ ЧАСА:Спутник снял результаты авианалета Израиля на Сирию

        Главная тема


        О чем мечтали погибшие в катастрофе Ил-20 в Сирии

        «высказал сомнения»


        Стало известно, кто заставил Трампа выслать российских дипломатов

        выразили озабоченность


        США обеспокоены новейшим российским оружием

        в ожидании неизбежного


        Американский миллиардер назвал срок наступления нового мирового кризиса

        ближний восток


        Израильский эксперт раскритиковал ВВС ЦАХАЛ при катастрофе Ил-20

        нештатная ситуация


        Обшивку «Союза» вскроют в открытом космосе

        перемены к лучшему


        За что туристы все больше хвалят Крым

        территория ссср


        Украина встала на путь тотального геноцида русского языка

        борьба за идентичность


        Германия опять раскалывается на ГДР и ФРГ

        Вопросы геополитики


        Антон Крылов: Создать информационный паритет сложнее, чем ядерный

        Региональная идентичность


        Василий Авченко: Запретите правый руль – и получите Дальневосточную республику

        православный раскол


        Сергей Худиев: США приступили к проматыванию символического капитала

        на ваш взгляд


        Верите ли вы Петрову и Боширову, рассказавшим свою версию пребывания в Солсбери?

        «Проблема с обучением пилотов»

        Глава профильного подкомитета не исключает изменений в законодательстве о воздушных перевозках

        2 апреля 2012, 21:50

        Текст: Роман Крецул

        Версия для печати

        «Необходимо, чтобы действующие законы хотя бы соблюдали, потому что подавляющее большинство последних трагедий происходят при так называемом человеческом факторе: не соблюдаются нормы действующего законодательства, инструкции и технологии», – заявил в интервью газете ВЗГЛЯД председатель подкомитета Госдумы по воздушному транспорту Андрей Андреев.

        Эксперты Межгосударственного авиационного комитета (МАК) готовятся приступить к анализу данных с бортовых самописцев самолета АТR-72, разбившегося в Тюмени.

        «Параметрический и звуковой самописцы самолета АТR-72 № VP-BYZ авиакомпании «ЮТэйр» направлены в Межгосударственный авиационный комитет. В научно-техническом центре МАК готовятся к работам по расшифровке самописцев, которые будут начаты незамедлительно по их прибытии в комитет», – говорится в сообщении ведомства.

        Единственной приоритетной версии следствия пока нет. В качестве таковых следователи рассматривают техническую неисправность и ошибку пилотирования. Не исключается также ошибка наземных служб.

        Между тем уральский транспортный прокурор Павел Кукушкин взял под личный контроль ход и результаты проверки исполнения законодательства о безопасности полетов аэропортом Рощино и авиакомпанией «ЮТэйр», заявили в надзорном ведомстве.

        Газета ВЗГЛЯД обратилась к председателю подкомитета Госдумы по воздушному транспорту Андрею Андрееву с вопросом, насколько действующее законодательство о воздушных перевозках соответствует требованиям времени.

        ВЗГЛЯД: Андрей Анатольевич, нужно ли, по вашему мнению, изменить что-то в действующем законодательстве, чтобы свести вероятность повторения таких трагедий к минимуму?

        Андрей Андреев: Должен быть принят целый комплекс мер. Некоторые заявляют: «Дайте нам денег, и все сразу решится». Нет, этого не произойдет. Проблема накапливалась последние десятилетия, и ее невозможно разрешить в течение суток.

        Главное – необходимо, чтобы действующие законы хотя бы соблюдали, потому что подавляющее большинство последних трагедий происходят при так называемом человеческом факторе: не соблюдаются нормы действующего законодательства, инструкции и технологии.

        В первую очередь необходимо дождаться официальных результатов расследования. Все черные ящики сохранены, поэтому я уверен, что соответствующие органы разберутся и назовут нам причину, по которой случилась эта трагедия. И если будет необходимо, то мы готовы рассмотреть изменения в законодательстве, если на это будет причина.

        ВЗГЛЯД: Имело бы смысл ужесточение ответственности за нарушения требований безопасности, на ваш взгляд?

        А. А.: В такой сфере, как авиация, ужесточить ответственность было бы полумерой. У нас огромная проблема с образованием, с обучением пилотов. Необходимо обратить пристальное внимание именно на эту сферу. Приходят новые машины, меняется техника, но возможность обучаться на современных тренажерах в летных училищах ограничена. Поэтому эта проблема глубже, чем проблема одного человека.

        Необходимо, с одной стороны, ужесточать законы, а с другой – больше регулировать взаимоотношения профсоюзных организаций и их работодателей.

        ВЗГЛЯД: Вы считаете, отраслевые профсоюзы недостаточно сильны?

        А. А.: Я бы не говорил про слабость профсоюзов. Профсоюзы ряда авиакомпаний достаточно сильные, но у них есть сложности с владельцами. Думаю, органы исполнительной власти, которые это регулируют, должны на эту ситуацию обратить более пристальное внимание.

        ВЗГЛЯД: В отличие от последних аналогичных случаев, авария произошла с самолетом зарубежной сборки. Раньше, как правило, заявлялось о неудовлетворительном состоянии авиастроительной отрасли и необходимости изменений. Какие выводы можно было бы сделать в данном случае?

        А. А.: Действительно, после прошлых трагедий было сделано несколько заявлений о том, что необходимо, во-первых, сократить количество авиакомпаний, а во-вторых, фактически убрать отечественную технику, по заявлению, выработавшую свой ресурс. Данная трагедия произошла с самолетом не советской сборки. Здесь надо разбираться, в чем причина. Но эта трагедия показала, что механическая замена машин отечественной сборки на иностранную – не стопроцентная гарантия, что подобные трагедии не произойдут.

        Здесь нужно идти глубже. Я снова возвращаюсь к теме обучения и работы пилотов. Многие из них перегружены. У многих превышается количество налетов. Рынок поставлен так, что владельцы авиакомпаний просто устраивают потогонную систему. Не говорю сейчас о данной трагедии, говорю о ситуации в целом.


        Подпишитесь на ВЗГЛЯД в Яндекс-Новостях

        Вы можете комментировать материалы газеты ВЗГЛЯД, зарегистрировавшись на сайте RussiaRu.net. О редакционной политике по отношению к комментариям читайте здесь

         
         
        © 2005 - 2018 ООО Деловая газета «Взгляд»
        E-mail: information@vz.ru
        .masterhost
        В начало страницы  •
        Поставить закладку  •
        На главную страницу  •
        ..............