27 апреля, пятница  |  Последнее обновление — 03:37  |  vz.ru
Разделы

Украина и Россия возвращаются в «допотемкинские» времена

Денис Селезнев, блогер
Куски развалившегося советского народа по мере распада скреплявшей его технической кооперации расходятся, как в море корабли. Украина и Россия возвращаются в «допотемкинские» времена, когда волны Черного и Азовского морей омывали Дикое Поле. Подробности...

Тем, кому чужда светлая память, объяснять ничего не надо

Виктория Федотова, журналист
«Бессмертный полк» – дань памяти и акт примирения с историей каждой семьи и страны в целом. В отличие от военного парада, он не несет милитаристского заряда, это сугубо гражданская акция. Гражданская во всех смыслах. Подробности...
Обсуждение: 4 комментария

Чем нам грозит «Золотая пальмовая ветвь» Кирилла Серебренникова

Евгений Фатеев, член Общественной палаты г. Екатеринбурга
Фильм Кирилла Серебренникова «Лето» отобран в основную программу Каннского фестиваля. А суд продлил арест режиссера еще на два месяца. Этого достаточно, чтобы предположить, какая тема «украдет» май у жителей социальных сетей. Подробности...
Обсуждение: 27 комментариев

    Генштаб продемонстрировал обломки сбитых в Сирии крылатых ракет

    Генштаб продемонстрировал публике обломки уничтоженных в небе Сирии крылатых ракет США «Томагавк». На обломках остались следы огневого воздействия сирийских зениток, что развеивает миф Пентагона о том, что ни одна из американских ракет не была сбита
    Подробности...

    Трамп и Макрон показали переговоры на языке тела

    Очередная встреча американского лидера Дональда Трампа и президента Франции Эммануэля Макрона вызвала огромный резонанс в СМИ. Оба лидера явно испытывали к частям тела друг друга чрезмерно повышенный интерес, что выразилось в многочисленных прикосновениях. Сам Макрон заявил, что рукопожатия и объятия с Трампом нельзя назвать невинными
    Подробности...
    Обсуждение: 5 комментариев

    Беспорядки в Ереване завершились отставкой главы Армении

    Возглавлявший Армению 10 лет Серж Саргсян подал в отставку на фоне многотысячных протестов оппозиции. Число протестующих в Ереване накануне достигло сотен тысяч, причем к ним примкнули даже военные. Беспорядки перебросились на провинцию. Еще неделю назад власть Саргсяна казалась незыблемой
    Подробности...

        НОВОСТЬ ЧАСА:Палата представителей США одобрила введение санкций против Ирана

        Главная тема


        Извинится ли Запад за клевету о "российском допинге"

        «полуостров процветает»


        Киев возмущен: Все большее число украинцев предпочитает отдыхать в Крыму

        территория ссср


        МИД придумал уничижительное название для «автокефальной УПЦ»

        внезапный удар


        Американский аналитик описал сценарий победы над Россией в Третьей мировой войне

        «агрессивная среда»


        Как российские комплексы РЭБ мешают американским военным в Сирии

        «Георгиевский колорад»


        Опубликован секретный документ ВСУ с планами диверсий против ДНР, ЛНР и России

        обломки ракет США


        Почему Генштаб изменил количество сбитых в Сирии крылатых ракет

        «разворот» Казахстана


        Как России реагировать на появление военных США в каспийских портах

        визит в вашингтон


        Трамп унизил Макрона «тактильной дипломатией»

        «поперли из адвокатов»


        Андрей Бабицкий: «Люди со светлыми лицами» уже не могут купить страховку от неприятностей

        новая национальная идея


        Ирина Алкснис: Люди не замечают крайне важных процессов, протекающих в стране

        «внезапно открыла для себя»


        Елена Кондратьева-Сальгеро: Сильный удар получила рукопожатная честь Ангелы Меркель

        на ваш взгляд


        Является ли происходящее в Армении цветной революцией?

        «Проблема с обучением пилотов»

        Глава профильного подкомитета не исключает изменений в законодательстве о воздушных перевозках

        2 апреля 2012, 21:50

        Текст: Роман Крецул

        Версия для печати

        «Необходимо, чтобы действующие законы хотя бы соблюдали, потому что подавляющее большинство последних трагедий происходят при так называемом человеческом факторе: не соблюдаются нормы действующего законодательства, инструкции и технологии», – заявил в интервью газете ВЗГЛЯД председатель подкомитета Госдумы по воздушному транспорту Андрей Андреев.

        Эксперты Межгосударственного авиационного комитета (МАК) готовятся приступить к анализу данных с бортовых самописцев самолета АТR-72, разбившегося в Тюмени.

        «Параметрический и звуковой самописцы самолета АТR-72 № VP-BYZ авиакомпании «ЮТэйр» направлены в Межгосударственный авиационный комитет. В научно-техническом центре МАК готовятся к работам по расшифровке самописцев, которые будут начаты незамедлительно по их прибытии в комитет», – говорится в сообщении ведомства.

        Единственной приоритетной версии следствия пока нет. В качестве таковых следователи рассматривают техническую неисправность и ошибку пилотирования. Не исключается также ошибка наземных служб.

        Между тем уральский транспортный прокурор Павел Кукушкин взял под личный контроль ход и результаты проверки исполнения законодательства о безопасности полетов аэропортом Рощино и авиакомпанией «ЮТэйр», заявили в надзорном ведомстве.

        Газета ВЗГЛЯД обратилась к председателю подкомитета Госдумы по воздушному транспорту Андрею Андрееву с вопросом, насколько действующее законодательство о воздушных перевозках соответствует требованиям времени.

        ВЗГЛЯД: Андрей Анатольевич, нужно ли, по вашему мнению, изменить что-то в действующем законодательстве, чтобы свести вероятность повторения таких трагедий к минимуму?

        Андрей Андреев: Должен быть принят целый комплекс мер. Некоторые заявляют: «Дайте нам денег, и все сразу решится». Нет, этого не произойдет. Проблема накапливалась последние десятилетия, и ее невозможно разрешить в течение суток.

        Главное – необходимо, чтобы действующие законы хотя бы соблюдали, потому что подавляющее большинство последних трагедий происходят при так называемом человеческом факторе: не соблюдаются нормы действующего законодательства, инструкции и технологии.

        В первую очередь необходимо дождаться официальных результатов расследования. Все черные ящики сохранены, поэтому я уверен, что соответствующие органы разберутся и назовут нам причину, по которой случилась эта трагедия. И если будет необходимо, то мы готовы рассмотреть изменения в законодательстве, если на это будет причина.

        ВЗГЛЯД: Имело бы смысл ужесточение ответственности за нарушения требований безопасности, на ваш взгляд?

        А. А.: В такой сфере, как авиация, ужесточить ответственность было бы полумерой. У нас огромная проблема с образованием, с обучением пилотов. Необходимо обратить пристальное внимание именно на эту сферу. Приходят новые машины, меняется техника, но возможность обучаться на современных тренажерах в летных училищах ограничена. Поэтому эта проблема глубже, чем проблема одного человека.

        Необходимо, с одной стороны, ужесточать законы, а с другой – больше регулировать взаимоотношения профсоюзных организаций и их работодателей.

        ВЗГЛЯД: Вы считаете, отраслевые профсоюзы недостаточно сильны?

        А. А.: Я бы не говорил про слабость профсоюзов. Профсоюзы ряда авиакомпаний достаточно сильные, но у них есть сложности с владельцами. Думаю, органы исполнительной власти, которые это регулируют, должны на эту ситуацию обратить более пристальное внимание.

        ВЗГЛЯД: В отличие от последних аналогичных случаев, авария произошла с самолетом зарубежной сборки. Раньше, как правило, заявлялось о неудовлетворительном состоянии авиастроительной отрасли и необходимости изменений. Какие выводы можно было бы сделать в данном случае?

        А. А.: Действительно, после прошлых трагедий было сделано несколько заявлений о том, что необходимо, во-первых, сократить количество авиакомпаний, а во-вторых, фактически убрать отечественную технику, по заявлению, выработавшую свой ресурс. Данная трагедия произошла с самолетом не советской сборки. Здесь надо разбираться, в чем причина. Но эта трагедия показала, что механическая замена машин отечественной сборки на иностранную – не стопроцентная гарантия, что подобные трагедии не произойдут.

        Здесь нужно идти глубже. Я снова возвращаюсь к теме обучения и работы пилотов. Многие из них перегружены. У многих превышается количество налетов. Рынок поставлен так, что владельцы авиакомпаний просто устраивают потогонную систему. Не говорю сейчас о данной трагедии, говорю о ситуации в целом.


        Подпишитесь на ВЗГЛЯД в Яндекс-Новостях

        Вы можете комментировать материалы газеты ВЗГЛЯД, зарегистрировавшись на сайте RussiaRu.net. О редакционной политике по отношению к комментариям читайте здесь

         
         
        © 2005 - 2017 ООО Деловая газета «Взгляд»
        E-mail: information@vz.ru
        .masterhost Apple iTunes Google Play
        В начало страницы  •
        Поставить закладку  •
        На главную страницу  •
        ..............