Игорь Мальцев Игорь Мальцев Отопление в доме поменять нельзя, а гендер – можно

Создается впечатление, что в Германии и в мире нет ничего более трагичного и важного, чем права трансгендерных людей. Украина где-то далеко на втором месте. Идет хорошо оплачиваемая пропаганда трансперехода уже не только среди молодежи, но и среди детей.

9 комментариев
Игорь Караулов Игорь Караулов Поворот России на Восток – это возвращение к истокам

В наше время можно слышать: «И чего добилась Россия, порвав с Западом? Всего лишь заменила зависимость от Запада зависимостью от Китая». Аналогия с выбором Александра Невского очевидна.

9 комментариев
Геворг Мирзаян Геворг Мирзаян Китай и Запад перетягивают украинский канат

Пекин понимает, что Запад пытается обмануть и Россию, и Китай. Однако китайцы намерены использовать ситуацию, чтобы гарантировать себе место за столом переговоров по украинскому вопросу, где будут писаться правила миропорядка.

5 комментариев
3 декабря 2012, 17:41 • Общество

«Должна быть нормальная дорога»

Дальнобойщики удивились идее Рогозина о зимней резине

«Должна быть нормальная дорога»
@ vesti.ru

Tекст: Роман Крецул, Елена Сидоренко

«У грузовиков нет такого понятия – «зимняя резина», «шипованная резина». Так представители дальнобойщиков отреагировали на предложение вице-премьера Дмитрия Рогозина обязать их заменять летние покрышки на зимние. Среди прочих мер борьбы с такими пробками, как на трассе М-10, обсуждалось даже привлечение армии.

Премьер-министр Дмитрий Медведев поручил своим заместителям подготовить предложения по недопущению повторения ситуации, подобной огромной автомобильной пробке на трассе М-10, возникшей из-за снегопада.

Стихия есть стихия, подобные происшествия случаются во всех странах, особенно в северных

«Понятно, что снегопады неизбежны, но действовать нужно оперативно и стараться не допускать таких пробок», – сказал Медведев в понедельник на совещании с вице-премьерами.

«Окончательные предложения нужно сформулировать, включая предложения по совершенствованию правил дорожного движения», – сказал он.

«Нужно обсудить то, как работали соответствующие службы региональные и федеральные. Понятно, что снегопады неизбежны, но действовать нужно оперативно и стараться не допускать таких пробок, как возникла в этом весьма сложном месте», – заявил премьер, передает «Интерфакс».

Глава правительства отметил, что ситуация всем известна, но есть «как объективные, так и субъективные факторы». «Людям пришлось ждать часы, а некоторым даже сутки. Ситуация была непростая, и я регулярно получал информацию, мне докладывали коллеги о действиях дорожных и спасательных служб», – отметил Медведев.

После гигантской пробки на трассе «Россия» вице-премьер Рогозин предложил главе правительства Медведеву ввести закон о зимней резине. Поддерживаете ли вы эту идею?



Результаты
91 комментарий

По его словам, «стихия есть стихия, подобные происшествия случаются во всех странах, особенно в северных, но вопрос в организованности действий по разблокированию ситуации». «Вот это подлежит отдельному анализу», – сказал Медведев.

Он добавил, что накануне обсуждал ситуацию с некоторыми губернаторами и поручил министру транспорта на месте разобраться с ситуацией.

Вице-премьер Дмитрий Рогозин предложил привлекать в случае ЧП инженерные войска. «Сегодня я говорил с министром по чрезвычайным ситуациям Владимиром Пучковым. Тема, связанная с тем, чтобы при такого рода чрезвычайных ситуациях привлекать возможности инженерных подразделений Вооруженных сил Российской Федерации, у них есть такого рода техника, и в Европе в той же самой, и в других государствах к этому прибегают, когда складываются такого рода ситуации», – сказал он. «Давайте эту возможность тоже проработаем», – отреагировал Медведев.

Рогозин предложил также законодательно обязать дальнобойщиков менять летнюю резину на зимнюю. Он отметил, что есть регионы, где тепло, однако он высказал мнение, что дальнобойные машины обязательно должны быть оборудованы зимней резиной. «С учетом специфики это можно было бы рассмотреть», – ответил Медведев.

«У грузовиков нет такого понятия – «зимняя резина», «шипованная резина», – заявил газете ВЗГЛЯД председатель межрегионального профсоюза дальнобойщиков Валерий Войтко. – Грузы перевозят на магистральных тягачах. Это подразумевает, что машина предназначена для передвижения по автодорогам. Для чистого асфальта или хорошо прибранной дороги с легким снежным покрытием зимняя резина не нужна. Она нужна полноприводному «Уралу», который пашет снежную целину. А магистральному тягачу нужна нормальная резина с остаточным рисунком протектора более полутора миллиметров. Должна быть нормальная кондиционная дорога с нормальной, не «лысой» резиной».

#{image=680625}«Нет такого понятия – «зимняя резина» – для грузовика, – добавил он. – Из всего спектра шин, которые выпускают, доли процента – именно резина для зимы, для карьеров. Но это специальное наименование резины для специальных машин. Магистральнику зимняя резина не нужна».

Причину транспортного коллапса Войтко видит в неэффективной работе дорожных служб. «У нас несвоевременно ухаживают за дорогами. Когда ее завалило снегом и спецтехника не может из-за заторов пробиться и локализовать снежные завалы, это означает, что за состоянием дороги следят несвоевременно. Во-вторых, несколько десятков единиц спецтехники на 700-километровой трассе никого не спасут. Будут ждать, пока снег сам растает, что, собственно, и происходило.

Проблемы носят системный характер, касающийся и автомобильных перевозок, и дорожного хозяйства, и взаимодействия с МЧС», – сказал он.

На совещании у премьера Дмитрий Рогозин также отмечал работу дорожных служб. «Конечно, неэффективная работа дорожных служб. На трассе в начале сильного снегопада не было задействовано даже половины имеющейся в наличии техники», – сказал вице-премьер, говоря о причинах ЧС, передает РИА «Новости».

«Также нужно обратить внимание на отсутствие должной координации действий федеральных структур», – добавил он.

Накануне Дмитрий Рогозин призвал граждан оперативно сообщать любые сведения, касающиеся ситуации на трассе «Россия». «Присылайте свежую информацию о проблемах на трассе М-10, да и на других тоже. Завтра утром жду сводный доклад МЧС, но хочу все перепроверить», – обратился вице-премьер в своем микроблоге в Twitter к своим подписчикам. По словам Рогозина, он планирует на предстоящем совещании «доложить общую обстановку». «Надеюсь, проблема будет решена», – написал зампред правительства.

Между тем руководитель Федерального дорожного агентства (Росавтодор) Роман Старовойт заявил в понедельник, что коллапс на трассе М-10 произошел из-за ДТП и несогласованности служб.

«За трое суток выпала месячная норма осадков, дорожные службы работали в усиленном режиме и справлялись, пока не случилось ДТП», – заявил он, добавив, что происшествие привело к чрезвычайной ситуации и движение по трассе возобновилось в полном объеме только утром в понедельник, на оперативном совещании.

Начальник управления эксплуатации и сохранности автодорог ведомства Игорь Астахов на совещании отметил, что «органы ГИБДД с большим опозданием прибыли на место ДТП». По его мнению, недостаточная работа ГИБДД со СМИ усугубила ситуацию, которая произошла на дороге. Кроме того, И. Астахов отметил, что сотрудники ГИБДД не организовали пути объезда через трассу «Балтия».

По мнению Старовойта, основной причиной транспортного коллапса стало отсутствие координации в деятельности служб. «Выводы делать рано. По моей нынешней оценке, основная проблема в раскоординированности деятельности служб. Меньше недели назад проводили селектор – и буквально через два дня столкнулись с проблемами. Необходимо проверить еще раз готовность дорожных служб. Мы героически преодолеваем трудности и никому об этом не говорим. Надо заранее предоставлять информацию населению, предлагать пути объезда и активно работать со СМИ и ГИБДД», – сказал глава Росавтодора.

#{image=680631}Как сообщала газета ВЗГЛЯД, на минувшей неделе снегопад привел к транспортному коллапсу в Твери. Из-за снежных заносов движение транспорта в городе было практически полностью парализовано. Патрули ГИБДД были вынуждены перекрыть все въезды в город для грузового транспорта с трассы М-10.

Из-за заносов полицейские перекрыли въезд в город на западе со стороны Москвы.

1 декабря днем полицейские в Твери частично разрешили движение по городу грузовиков, к вечеру сотрудники автоинспекции разрешили большегрузам начать движение в сторону Петербурга.

2 декабря движение большегрузного транспорта по трассе М-10 было восстановлено, однако в настоящий момент все еще является затрудненным. Ранее сообщалось, что пробка на трассе М-10 «Россия» в Тверской области растянулась на 200 км. В воскресенье были отменены все автобусные маршруты из Твери как в Москву, так и в Санкт-Петербург.

В этот же день вечером министр транспорта России Максим Соколов доложил Дмитрию Медведеву об обстановке на автомагистрали М-10, в частности о действиях, предпринимаемых службами на самом сложном участке в районе Твери длиной около 55 км, где скопилось большое количество грузового транспорта. Министр рассказал об организации объездного пути для автотранспорта.

По поручению Медведева Соколов в воскресенье утром на машине выехал в Тверь (вернулся он также на машине), где провел оперативное совещание. В нем приняли участие губернатор области, представители ГИБДД, МЧС, дорожно-транспортных служб, на связи были замглавы МВД Виктор Кирьянов и министр по чрезвычайным ситуациям РФ Владимир Пучков, который на вертолете совершил облет трассы в Тверской, Новгородской и Ленинградской областях.

Вечером 2 декабря глава МЧС России сообщил, что дорожная ситуация на автотрассе М-10 находится под контролем, на дороге выявлены три проблемных участках, а само движение стабильное, хотя и сложное. Пучков на месте проконтролировал работы по расчистке дороги, где уже три дня наблюдаются многокилометровые пробки, а также как обеспечиваются водители всем необходимым, пообщался с автомобилистами.

Около 22.00 удалось восстановить движение грузовиков. 17 водителям-дальнобойщикам на трассе М-10 в Тверской области, где из-за погоды сотни грузовиков третий день простаивают в пробке, была оказана медицинская помощь

700-километровая трасса М-10 «Россия» – магистральная автомобильная дорога общего пользования федерального значения Москва – Тверь – Великий Новгород – Санкт- Петербург. Автомагистраль проходит по территориям Московской, Тверской, Новгородской и Ленинградской областей, а также улицам Москвы и Санкт-Петербурга.

..............