Игорь Мальцев Игорь Мальцев Отопление в доме поменять нельзя, а гендер – можно

Создается впечатление, что в Германии и в мире нет ничего более трагичного и важного, чем права трансгендерных людей. Украина где-то далеко на втором месте. Идет хорошо оплачиваемая пропаганда трансперехода уже не только среди молодежи, но и среди детей.

11 комментариев
Игорь Караулов Игорь Караулов Поворот России на Восток – это возвращение к истокам

В наше время можно слышать: «И чего добилась Россия, порвав с Западом? Всего лишь заменила зависимость от Запада зависимостью от Китая». Аналогия с выбором Александра Невского очевидна.

9 комментариев
Геворг Мирзаян Геворг Мирзаян Китай и Запад перетягивают украинский канат

Пекин понимает, что Запад пытается обмануть и Россию, и Китай. Однако китайцы намерены использовать ситуацию, чтобы гарантировать себе место за столом переговоров по украинскому вопросу, где будут писаться правила миропорядка.

5 комментариев
3 октября 2012, 13:11 • Общество

Восемь секунд до катастрофы

Комиссия МАК назвала причину крушения Ан-28 на Камчатке

Восемь секунд до катастрофы
@ ИТАР-ТАСС

Tекст: Елена Сидоренко

Проанализировав записи черных ящиков рухнувшего на Камчатке Ан-28, комиссия МАК по расследованию пришла к выводу, что катастрофа стала следствием ошибки экипажа. По данным следствия, выключение двигателей самолета произошло только после столкновения с деревьями, до этого отказа в работе системы не зафиксировано.

Комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) по расследованию катастрофы самолета Ан-28 на севере Камчатки, в результате которой погибли десять человек, заявила, что, скорее всего, крушение стало следствием ошибки экипажа.

Фактическая погода на аэродроме на момент происшествия не препятствовала выполнению захода на посадку, при этом горы были закрыты облачностью

«Предварительный анализ записи бортового параметрического самописца показал, что вплоть до момента начала столкновения с верхушками деревьев признаков отказов в работе систем самолета и двигателей не зафиксировано. В процессе столкновения с верхушками деревьев произошло выключение обоих двигателей, после чего самолет пролетел еще около 8 секунд и столкнулся с землей. Комиссия проводит исследования для определения причины выключения двигателей», – сообщается на сайте МАК.

В докладе комиссии отмечается, что был проведен весь необходимый объем работ непосредственно на месте авиационного происшествия, включая составление кроков.

«Установлено, что первое касание верхушек деревьев произошло на высоте 320 метров над уровнем моря. Основные фрагменты самолета находятся на высоте 216 м над уровнем моря на удалении приблизительно в 10,7 км с азимутом магнитным 219° от контрольной точки аэродрома (КТА) Палана. Фрагменты самолета эвакуированы с места АП и находятся на ответственном хранении на территории аэродрома Палана», – отмечается в сообщении.

В соответствии с заданием на полет экипаж выполнял пассажирский рейс по маршруту Петропавловск-Камчатский – Палана. Загрузка и центровка ВС не выходили за установленные ограничения. Количество топлива на борту позволяло безопасно завершить полет.

«Заход на посадку должен был выполняться по правилам полетов по приборам (ППП) на ВПП-11 (магнитный курс посадки – 111°). Метеоминимум аэродрома для посадки по ППП на ВПП-11 составляет 400х3000 м. Фактическая погода на аэродроме на момент авиационного происшествия (нижняя граница облачности – 470 м, видимость – 6000 м) не препятствовала выполнению захода на посадку, при этом горы были закрыты облачностью», – пояснили в МАК.

Выполнение захода на посадку предполагает выход на отдельную приводную радиостанцию (ОПРС), расположенную на удалении 510 м с азимутом магнитным 76° от контрольной точки аэродрома, на высоте не менее нижнего безопасного эшелона (2150 м) с последующим вписыванием в зону ожидания, снижением и построением маневра захода на посадку.

Фактическая траектория полета самолета была зафиксирована находившимся на борту нештатным приемником спутниковой навигации (GPS). Установлено, что самолет на ОПРС не выходил, доклад экипажа диспетчеру о пролёте ОПРС был выполнен на удалении 22 км до нее.

Ранее в Дальневосточном следственном управлении на транспорте СК России сообщили, что следствие выделило две версии крушения Ан-28: «С учетом собранных на первоначальном этапе расследования сведений в качестве основных версий произошедшей катастрофы с пассажирским самолетом Ан-28 органами следствия рассматриваются следующие: ошибка в пилотировании воздушным судном и неблагоприятные метеорологические условия в районе полета», – говорилось в сообщении ведомства.

Напомним, что 12 сентября выполнявший рейс Петропавловск-Камчатский – Палана самолет совершил жесткую посадку в Тигильском районе, расположенном на севере Камчатки.

В результате ЧП десять человек, в том числе ребенок, погибли, четверо, включая второго находившегося на борту ребенка, получили травмы. С тяжелыми и крайне тяжелыми травмами они помещены в Корякскую окружную больницу в Палане. Специалисты оценят возможность транспортировки пострадавших в Петропавловск-Камчатский.

По факту ЧП с самолетом возбуждено уголовное дело по ст. 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта). Следствие первоначально озвучило основные версии: техническая неисправность, погодные условия и действия экипажа.

На Камчатку для расследования причин катастрофы вылетали сотрудники МАК, а также руководитель Росавиации Александр Нерадько.

В рамках следственных мероприятий по уголовному делу следственными органами были изъяты записи переговоров диспетчерских служб с экипажем разбившегося самолета, полетная документация и образцы топлива, которым заправлялась машина.

В связи с крушением Ан-28 Ространснадзор решил с 12 сентября на время приостановить использование на Камчатке самолетов подобного типа, принадлежащих ФГУ «Петропавловск-Камчатское авиационное предприятие». Отметим, что Ространснадзор с 2011 года выявил 17 нарушений у ФГУ «Петропавловск-Камчатское авиационное предприятие», чей самолет Ан-28 аварийно приземлился на Камчатке.

Ответственность перед пассажирами компании «Камчатское авиапредприятие» застрахована в компании «ТИТ». В соответствии с Воздушным кодексом страховая выплата за каждого погибшего пассажира составляет 2 млн рублей плюс 25 тыс. рублей – расходы на погребение. Расходы на лечение пострадавших также ограничены лимитом в 2 млн рублей. По распоряжению губернатора края семьям погибших будет оказана помощь по 200 тыс. рублей, пострадавшие получат компенсацию в размере 100 тыс. рублей.

..............