Взгляд
4 июля, понедельник  |  Последнее обновление — 00:35  |  vz.ru
Разделы

Краткая история украинского сепаратизма

Михаил Диунов
Михаил Диунов, кандидат исторических наук, публицист
Украинский сепаратизм и национализм стали реальной политической силой сразу после Февральской революции 1917 года. Но начался он еще в XIX веке, когда население этой части Российской империи стало объектом хитроумных махинаций поляков и австрийцев. Подробности...
Обсуждение: 18 комментариев

России надо следить за Норвегией

Вадим Трухачёв
Вадим Трухачёв, политолог, кандидат исторических наук, доцент РГГУ
История с блокировкой Норвегией снабжения российских поселков на арктическом архипелаге Шпицберген заставила обратить внимание на соседнее с нами северное королевство. Есть устойчивое ощущение, что мы его недооцениваем. Подробности...
Обсуждение: 21 комментарий

Железный занавес ударит по Европе больше, чем по России

Геворг Мирзаян
Геворг Мирзаян, доцент департамента политологии Финансового университета при Правительстве РФ
Евросоюз принял решение отгородиться от России – экономически, политически и даже культурно. Но вопрос в том, кому от этого хуже. Есть подозрение, что не России. Подробности...
Обсуждение: 38 комментариев

Представлена новая купюра 100 рублей

Банк России представил модернизированную сторублевую банкноту. Подход к оформлению купюры изменен – городскую тематику сменила региональная. Новые сторублевые купюры в течение 10 лет заменят собой в обращении банкноты предыдущих модификаций
Подробности...

Сильные ливни в Крыму привели к паводкам и подтоплениям

В результате сильного ливня в Крыму река Салгир вышла из берегов и затопила пять поселков в Симферопольском районе. Так же подтопило и часть Симферополя. В ликвидации последствий задействованы сотни спасателей, введен режим ЧС. Из домов эвакуированы 42 человека
Подробности...

Сотни поклонников пришли проститься с Юрием Шатуновым

На Троекуровском кладбище Москвы прощаются с бывшим солистом группы «Ласковый май» Юрием Шатуновым. Сотни поклонников, близких и знакомых артиста выстроились в длинную очередь к траурному залу, пришедшие хором пели песни любимого певца. Шатунова кремируют и похоронят на Троекуровском кладбище в Москве 28 июня
Подробности...
19:59
собственная новость

Российским школьникам покажут маршрут «Золотое кольцо» по Ярославской области

В Ярославскую область в рамках национального проекта «Культура» приедут 1300 школьников, победители олимпиад, учащиеся школ искусств и кадетских корпусов со всей России. Посещение городов Переславля-Залесского, Ярославля, Ростова предусмотрено маршрутом «Золотое кольцо. Александр Невский».
Подробности...
20:27

В Марий Эл открыли новое здание государственной филармонии

В Йошкар-Оле прошло торжественное открытие нового здания Марийской государственной филармонии имени Якова Эшпая, до этого работники филармонии 39 лет располагались в пристрое.
Подробности...
21:12

В Оренбурге легендарная «Катюша» вернулась в парк «Салют, Победа!»

В Оренбурге на музейную вахту после полной реставрации вернулась легендарная БМ-13, которую в годы войны солдаты прозвали «Катюшей». Вместе с другими экспонатами боевая машина была полностью отреставрирована.
Подробности...

    Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
    НОВОСТЬ ЧАСА: В ЛНР заявили о начале боев за Северск

    Главная тема


    Турция опозорилась со своим первым авианосцем

    деоккупация донбасса


    Шойгу доложил Путину об освобождении ЛНР

    170 км от Петербурга


    Эксперт оценил планы Финляндии разместить базу НАТО в Южной Карелии

    «женщины могут творить зло»


    Глава МИД Британии поспорила с мнением Джонсона о Путине и женщинах

    Видео

    «редкая порода»


    Командовать войсками НАТО в Европе выбран знаток червяков и России

    распад страны


    Шотландия огорчит врагов Великобритании

    плацдарм в Черном море


    Россия превратила Змеиный в ловушку для ВСУ

    выплата дивидендов


    Почему государство сознательно отказалось от денег Газпрома

    Хельсинкская комиссия


    Руководство США ищет способы расчленить Россию

    Углеводородная война


    Глеб Простаков: Газ наконец стал геополитическим оружием России

    Призрачный мир


    Игорь Караулов: Когда настанет время для переговоров с Украиной

    Война уравнений


    Владимир Прохватилов: Военная математика на стороне России

    на ваш взгляд


    Где в Москве должна появиться площадь Площадь Луганской Народной Республики?

    «Хотел показать несгибаемость»

    Святослав Саакян,
    За основу автор дизайна взял предыдущую модель
       31 января 2012, 22:08
    Фото: slavasaakyan.ru
    Текст: Елена Сидоренко

    «В России парадоксальная ситуация: и автопром имеется, и представительские машины производим, а руководители страны ездят не на отечественных автомобилях. Мне обидно», – заявил газете ВЗГЛЯД дизайнер Святослав Саакян. Он в свое время разрабатывал свой проект правительственного лимузина.

    Во вторник директор производства лимузинов высшего класса и спецтехники широкого назначения ЗИЛа Михаил Саттаров выразил надежду, что завод получит правительственный заказ на производство лимузинов представительского класса.

    #{image=597406}«Сейчас некий ажиотаж опять возобновился в средствах массовой информации по поводу создания нового поколения автомобилей для руководителей государства, мы рассчитываем на получение такого заказа от правительства и готовы его выполнять – силы для этого есть, возможность есть», – заявил он.

    Газета ВЗГЛЯД обратилась к дизайнеру Святославу Саакяну, чья дизайн-студия slava'saakyan в прошлом году представила собственный проект президентского лимузина, с просьбой рассказать об особенностях разработки такого класса автомобилей.

    ВЗГЛЯД: Святослав Георгиевич, скажите, по каким критериям вы создавали проект президентского лимузина?

    Святослав Саакян: Брал за основу предыдущую модель как стилистически выверенную, которая является лицом ЗИЛа и в принципе президентским автомобилем. Моя задача была сделать эту машину современной, лаконичной, привнести в ее традиционность современный дух.

    ВЗГЛЯД: А почему вы решили сделать именно такой дизайн, а не какой-то другой?

    Святослав Саакян взял за основу  предыдущую модель президентского автомобиля(фото:  designet.ru)

    Святослав Саакян взял за основу предыдущую модель президентского автомобиля (фото: designet.ru)

    С.С.: На самом деле, были разные варианты. Но остановились на этом потому, что в процессе дизайнерской работы понял, машина не должна иметь каких-то вещей, которые кому-то угождают. Другими словами, машина должна показать, что она является символом власти. Поэтому в своем дизайне хотел показать несгибаемость, абсолютную четкость, непоколебимость, бескомпромиссность. Автомобиль получился достаточно резким и, судя по отзывам в Интернете, мало кто из обычных людей его принял. Собственно, эта машина рассчитана на определенный круг лиц и на определенные задачи. И, на мой взгляд, представительский автомобиль по дизайну должен выглядеть именно так.

    На ваш взгляд

     
    Насколько для вас принципиально, чтобы руководитель России ездил на автомобиле отечественного производства?



    Обсуждение:  71 комментарий
    ВЗГЛЯД: Ваш автомобиль технологически сложно сделать? 

    С.С.: Как и любую другую машину, разницы особой нет. Кроме того, что она изначально должна быть бронированной. И большая часть систем, отвечающих за безопасность и жизнеобеспечение, как правило, дублируются. Есть специфика, отличающаяся от других, но она не сложнее того, что было.

    ВЗГЛЯД: То есть при разработке проекта вы уже заложили в автомобиль наличие системы охраны, брони? 

    С.С.: Конечно, обо всем об этом мы задумываемся.

    ВЗГЛЯД: Как в вашем дизайне отображаются русские национальные промышленные традиции?

    С.С.:  В самом дизайне и подходе. Все-таки машина не должна быть аналогом Rolls-Royce или Mercedes. Так как президентский автомобиль исконно был ЗИЛ и ЗИС, то именно те модели и брались за основу.

    ВЗГЛЯД: Как на заводе отнеслись к этим рисункам?

    С.С.: Мне пока это неизвестно, я еще не общался с генеральным директором завода. Кто будет заниматься производством автомобиля, пока неизвестно. Сейчас все на стадии переговоров.

    ВЗГЛЯД: Как в других странах создаются представительские автомобили? 

    С.С.: Есть несколько стран, которые делают свой автомобиль именно для руководителей. США: хоть на ней и написано Cadillac, но на самом деле мало что оставлено от машины-донора. Это практически новый автомобиль, своего рода бронекапсула, вокруг которой строится все остальное. Япония: у них есть свой президентский автомобиль, который немного меньше американского. Но он не продается любому желающему, как это делают в Америке. Китай: у них есть автомобиль «Красное знамя». Автомобиль похож на старые американские большие машины, но имеет свой дизайн. Естественно, защищен по высшему разряду.

    Все остальные страны используют автомобили по максимуму своего производства. Например, канцлер Германии ездит на достаточно демократичной машине Volkswagen Phaeton. Хотя могла бы ездить и на крутом Mercedes или Maybach. Итальянский президент, даже при наличии отечественного автопрома, предпочитает Audi.

    В России вообще парадоксальная ситуация: и автопром имеется, и представительские машины производим, а  руководители страны ездят не на отечественных автомобилях. Мне обидно, поэтому есть желание исправить ситуацию.


     
     
    © 2005 - 2021 ООО «Деловая газета Взгляд»
    E-mail: information@vz.ru
    ..............
    В начало страницы  •
    На главную страницу  •