Игорь Мальцев Игорь Мальцев Отопление в доме поменять нельзя, а гендер – можно

Создается впечатление, что в Германии и в мире нет ничего более трагичного и важного, чем права трансгендерных людей. Украина где-то далеко на втором месте. Идет хорошо оплачиваемая пропаганда трансперехода уже не только среди молодежи, но и среди детей.

7 комментариев
Игорь Караулов Игорь Караулов Поворот России на Восток – это возвращение к истокам

В наше время можно слышать: «И чего добилась Россия, порвав с Западом? Всего лишь заменила зависимость от Запада зависимостью от Китая». Аналогия с выбором Александра Невского очевидна.

6 комментариев
Геворг Мирзаян Геворг Мирзаян Китай и Запад перетягивают украинский канат

Пекин понимает, что Запад пытается обмануть и Россию, и Китай. Однако китайцы намерены использовать ситуацию, чтобы гарантировать себе место за столом переговоров по украинскому вопросу, где будут писаться правила миропорядка.

5 комментариев
20 января 2012, 17:30 • Общество

След противоречий

Адвокат и ГУВД по-разному оценили результаты экспертизы ДТП

След противоречий
@ Пресс-служба ГУВД г. Москвы

Tекст: Константин Кобяков

Полиция и адвокат Игорь Трунов полностью разошлись в оценках результатов повторной экспертизы обстоятельств ДТП с участием вице-президента ЛУКОЙЛа, в котором погибли две женщины. Юрист утверждает, что эксперты подтвердили вину водителя «Мерседеса». В МВД говорят прямо противоположное и готовы доказать свои выводы.

Очередное столкновение противоречащих друг другу мнений об обстоятельствах резонансного ДТП на Ленинском проспекте произошло в пятницу после того, как адвокат Игорь Трунов, защищающий от обвинений погибшую в катастрофе Ольгу Александрину, обнародовал свои выводы о результатах повторной автоэкспертизы по делу.

Если машина ехала по встречной полосе, то до момента столкновения было еще и касание правым крылом тех машин, которые ехали там, где надо

По словам Трунова, автоэксперты Барышников и Строгалев «при наличии неопровержимых данных» были вынуждены признать, что след, расположенный за левым задним колесом автомобиля Mercedes S500 (в нем передвигался вице-президент ЛУКОЙЛа Анатолий Барков – прим. ВЗГЛЯД) не принадлежит этому автомобилю.

«Из данного вывода экспертов можно заключить, что автомобиль Mercedes-Benz S500 после столкновения отбросило назад, и он остановился не на полосе своего движения, а на полосе движения другого автотранспортного средства, т.е. фактически подтверждается версия защиты о том, что Mercedes-Benz S500 выехал на разделительную полосу и частично полосу встречного движения», – говорится в сообщении Трунова на сайте  коллегии адвокатов.

Газете ВЗГЛЯД Трунов сообщил, что несоответствующий след был обнаружен на полосе движения, которая была для представительского авто встречной.

На предположение о том, что отсутствие реальных следов Mercedes на встречной полосе может говорить в пользу водителя вице-президента ЛУКОЙЛа, Трунов заявил, что свою позицию изложил в Интернете.

При этом он подчеркнул важность того, что экспертиза установила наличие на правом переднем крыле Mercedes следа столкновения с «относительно твердым предметом», который владелец авто попытался скрыть.

«Если машина ехала по встречной полосе, то до момента столкновения было еще и касание правым крылом тех машин, которые ехали там, где надо (по своей полосе – прим. ВЗГЛЯД). Это (скрытый след от столкновения – прим. ВЗГЛЯД) – как раз подтверждение того, что машина не находилась там, где должна была находиться. Иначе этого касания просто бы не было», – заявил Игорь Трунов газете ВЗГЛЯД.

По его мнению, владельцы Mercedes попытались скрыть столкновение, произошедшее непосредственно перед ДТП с Citroen СЗ. В пользу такой версии говорит заключение экспертизы, зафиксировавшей повреждения на правом крыле представительского авто, «которые впоследствии были искусственно замаскированы». Трунов утверждает, что это повреждение не мог нанести Citroen СЗ, так как на малолитражке соответствующих повреждений нет.

Между тем в пресс-службе ГУ МВД по Москве все выводы Игоря Трунова считают надуманными.

#{smallinfographicleft=380884}«Утверждения о том, что повторная экспертиза подтвердила вину водителя Mercedes S500, не соответствуют действительности. Наоборот, эксперты полностью подтвердили вину водителя Citroen СЗ», – заявила газете ВЗГЛЯД руководитель пресс-службы ГУ МВД России по Москве Елена Алексеева.

По ее словам, для подтверждения своей точки зрения ГУ МВД готово в ближайшее время вывесить отсканированное заключение экспертизы по делу на своем официальном сайте.

«Вчера следователь Главного следственного управления ГУ МВД по Москве ознакомил представителя обвиняемой в ДТП на Ленинском проспекте, которое произошло 25 февраля 2010 года, С. Александрина и адвоката Л. Айвар с заключением автотехнической экспертизы», – сказал сотрудник пресс-службы в пятницу «Интерфаксу».

Он отметил, что «специалисты дали заключение, что в действиях водителя, управлявшего автомашиной «Мерседес-Бенц», нарушений ПДД не усматривается».

Напомним, ДТП на Ленинском проспекте произошло 25 февраля 2010 года около 8.00. После столкновения с Merсedes S500, перевозившим вице-президента НК ЛУКОЙЛ по вопросам корпоративной безопасности Анатолия Баркова, погибла 36-летняя Ольга Александрина, сидевшая за рулем Citroеn C3. Пассажирка малолитражки – 72-летняя профессор Научного центра акушерства, гинекологии и перинатологии им. ак. Кулакова Вера Сидельникова – скончалась в больнице несколькими часами позже. Анатолий Барков также был госпитализирован.

Показания свидетелей разнились: одни утверждали, что на встречную полосу выехал Merсedes, другие – что Citroеn C3 занесло и он сам налетел на представительское авто, двигавшееся по разделительной полосе. ГИБДД придерживается второй версии.

Подозрения относительно вины водителя машины ЛУКОЙЛа усилились после того, как стало известно о пропаже записи с камеры наблюдения, которая могла полностью прояснить ситуацию.

Следователи МВД закрыли дело, обвинив в ДТП погибшую Ольгу Александрину. Однако ее родственники опротестовали такое решение, добившись в Конституционном суде РФ возобновления расследования. Вслед за этим адвокату Трунову удалось добиться проведения повторной экспертизы обстоятельств трагедии.

..............