Взгляд
21 мая, суббота  |  Последнее обновление — 04:51  |  vz.ru
Разделы

Поколенческой трагедии не случилось, случился тихий фарс

Игорь Мальцев
Игорь Мальцев, писатель, журналист, публицист
Я эту легкомысленность по поводу жизни в чужой стране замечаю уже давно, задолго до спецоперации – кто-то вдолбил огромной части русской аудитории, что где-то в Европе сплошные сады и земля обетованная. Подробности...
Обсуждение: 18 комментариев

Впервые за 30 лет у русской культуры все самое важное не в прошлом, а впереди

Ольга Андреева
Ольга Андреева, Журналист
Если наша культура хочет вернуть себе саму себя, если она не хочет далее длить этот постмодернистский день сурка, ей придется заново учиться думать, чувствовать, страдать, верить в человека и собственную Родину. Подробности...
Обсуждение: 19 комментариев

Украинцев используют как подопытных кроликов

Ирина Алкснис
Ирина Алкснис, обозреватель РИА «Новости»
Когда кажется, что на Западе идет украинизация, то это вовсе не кажется. Процесс этот тщательно подготовлен и целенаправленно запущен – для обеспечения управляемости западного общества, что становится все более актуально в свете накрывающего весь мир кризиса. Подробности...
Обсуждение: 11 комментариев

Корабль Starliner компании Boeing стартовал к МКС

Перспективный космический корабль Starliner компании Boeing в рамках второго тестового полета стартовал к Международной космической станции (МКС) в беспилотном режиме. На первой ступени ракеты-носителя Atlas V использовался российский двигатель РД-180, произведенный НПО «Энергомаш»
Подробности...

Боевики «Азова» начали сдаваться в плен

256 украинских боевиков сдались в плен на мариупольском заводе «Азовсталь». Среди пленных число раненых составляет 51 человек. Большую часть раненых под конвоем отвезли в больницу города Новоазовска. При этом на заводе все еще остается около двух тысяч боевиков
Подробности...

«Москвичи» – какими они были и могли быть

Мэр Москвы Сергей Собянин принял решение перевести московский завод «Рено» на баланс города и возобновить производство автомобилей под брендом «Москвич». Газета ВЗГЛЯД вспомнила, какую продукцию выпускал завод в советские времена, а какие идеи инженеров так и остались в макетах...
Подробности...
19:59
собственная новость

Российским школьникам покажут маршрут «Золотое кольцо» по Ярославской области

В Ярославскую область в рамках национального проекта «Культура» приедут 1300 школьников, победители олимпиад, учащиеся школ искусств и кадетских корпусов со всей России. Посещение городов Переславля-Залесского, Ярославля, Ростова предусмотрено маршрутом «Золотое кольцо. Александр Невский».
Подробности...
20:27

В Марий Эл открыли новое здание государственной филармонии

В Йошкар-Оле прошло торжественное открытие нового здания Марийской государственной филармонии имени Якова Эшпая, до этого работники филармонии 39 лет располагались в пристрое.
Подробности...
21:12

В Оренбурге легендарная «Катюша» вернулась в парк «Салют, Победа!»

В Оренбурге на музейную вахту после полной реставрации вернулась легендарная БМ-13, которую в годы войны солдаты прозвали «Катюшей». Вместе с другими экспонатами боевая машина была полностью отреставрирована.
Подробности...

    Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
    НОВОСТЬ ЧАСА: Зеленский рассказал о провале украинской авиации

    Главная тема


    Кого из командиров «Азова» еще предстоит найти и наказать

    экспорт нефти


    Порошенко предложил перекрыть нефтепровод «Дружба»

    высотный БЛА


    Эксперт назвал беспилотник, поставку которого в войска анонсировал Шойгу

    способ передачи


    Вирусолог объяснил высокий уровень заражения оспой обезьян среди гомосексуалистов

    Видео

    новейшее вооружение


    Украина оттачивает военную мощь России

    экономический рывок


    Как Донбасс поможет развитию России

    истребитель четвертого поколения


    Как Су-27 спас российскую авиацию

    Цены на пшеницу


    Кто придумал миф об угрозе глобального голода

    спецоперация на украине


    Как российская артиллерия проламывает украинскую оборону

    конец постмодерна


    Ольга Андреева: Впервые за 30 лет у русской культуры все самое важное не в прошлом, а впереди

    поколенческий разлом


    Игорь Мальцев: Поколенческой трагедии не случилось, случился тихий фарс

    Хвост виляет собакой


    Ирина Алкснис: Украинцев используют как подопытных кроликов

    на ваш взгляд


    Ваше отношение к идее создания всероссийской детской организации?

    Опустили на землю

    Авиакатастрофа Як-42 стала крупнейшей в истории мирового хоккея
       21 сентября 2011, 16:32
    Фото: ИТАР-ТАСС
    Текст: Елена Сидоренко

    Росавиация провела проверку деятельности компании «Як Сервис», которой принадлежал самолет, разбившийся под Ярославлем. По ее итогам ведомство решило аннулировать лицензию перевозчика. Авиакомпания отказывается объяснять претензии регулятора. Между тем стало известно о состоянии здоровья единственного выжившего в авиакатастрофе.

    В среду руководство Росавиации приняло решение отозвать лицензию у авиакомпании «Як Сервис», которой принадлежал самолет Як-42, разбившийся в районе аэропорта Туношна под Ярославлем. Основанием для такого решения послужили результаты внеочередной проверки деятельности организации.

    На глупые вопросы мы не отвечаем

    «В ходе проверки авиакомпании «Як Сервис» были выявлены случаи, когда пилоты вместо прохождения курсов повышения квалификации осуществляли полеты в производственных условиях.

    Помимо этого, найдены недостатки в поддержании летной годности: ослаблен контроль за ресурсами и сроками службы отдельных агрегатов воздушных судов. И, конечно же, сам факт катастрофы является веским основанием для принятия решения об аннулировании лицензии», – рассказал газете ВЗГЛЯД представитель Росавиации Сергей Извольский.

    В свою очередь представитель авиакомпании «Як Сервис» отказался комментировать газете ВЗГЛЯД сложившуюся ситуацию и суть претензий авиационного ведомства. «На глупые вопросы мы не отвечаем», – хамски отрезал он.

    Крупнейшая в истории мирового хоккея авиакатастрофа произошла 7 сентября. Як-42, на борту которого находилась хоккейная команда «Локомотив», разбился при вылете – примерно в километре от ярославского аэропорта Туношна.

    Основной состав команды направлялся в Минск на матч первого тура КХЛ с местным «Динамо». На борту находились 45 человек: 37 пассажиров и восемь членов экипажа.

    После смерти в столичной больнице хоккеиста Александра Галимова, которого смогли достать из воды с ожогами 90% тела, число жертв крушения возросло до 44 человек. В живых остался только один – бортинженер судна Александр Сизов, который сейчас проходит лечение в Москве.

    В среду стало известно о состоянии здоровья единственного выжившего в авиакатастрофе. По словам директора НИИ скорой помощи им. Склифосовского Анзора Хибутии, его состояние оценивается как среднетяжелое: «Благодаря усилиям реаниматологов и травматологов состояние больного из очень тяжелого удалось перевести в состояние средней тяжести. Он в сознании, в хорошем расположении духа, охотно отвечает на вопросы докторов. Мы надеемся, что его жизни ничего не угрожает», – приводит слова медика «Интерфакс».

    Сизова планируется выписать примерно через две недели. «Ему еще понадобятся две операции по закрытию дефектов ожогов. Через две недели мы сможем его отпустить», – сказал Хубутия. Сразу после этого бортинженера планируют допросить следователи.

    Международный авиационный комитет (МАК) 12 сентября озвучил данные расшифровки черных ящиков Як-42, которые удалось извлечь из воды и восстановить с них данные. Правда, никаких выводов о причине трагедии в сообщении ведомства не содержится, скорее эксперты опровергли версии, которые с момента падения самолета высказывали наблюдатели, в частности о том, что причиной крушения могло стать некачественное топливо. Правда, позднее телеканал «Вести» обнародовал стенограмму, предположительно, последних минут переговоров экипажа Як-42 с оговоркой, что подлинность материала не подтверждена официально. Из документа следует, что поначалу разгон проходит в штатном режиме, скорость растет по 20 километров в час в три секунды. Однако после этого для того, чтобы скорость выросла на 20 километров в час, нужно уже восемь секунд. И уже когда самолет достигает конца взлетной полосы, командир подает команду выпустить стабилизатор. «Он должен был разогнаться мгновенно, и проблем не должно было быть... Но у него был отчего-то затяжной взлет», – прокомментировал телеканалу заслуженный летчик-испытатель СССР, космонавт-испытатель Виктор Заболоцкий. По его мнению, в работе экипажа могло иметь место недопонимание. «Причину надо искать в работе экипажа, – считает он. – Много зависит от слетанности, экипаж должен друг друга с полуслова понимать».

    После громкой катастрофы Росавиация заявила, что намерена запретить летать четверти российских авиакомпаний. Пока же в России насчитывается около 130 авиаперевозчиков.


     
     
    © 2005 - 2021 ООО «Деловая газета Взгляд»
    E-mail: information@vz.ru
    ..............
    В начало страницы  •
    На главную страницу  •