Взгляд
26 мая, четверг  |  Последнее обновление — 10:21  |  vz.ru
Разделы

Получит ли Польша Западную Украину

Сергей Миркин
Сергей Миркин, журналист, Донецк
Предоставив полякам права, равные правам граждан Украины, ЗЕкоманда отказывается от части суверенитета. Уже привычно, что «Нэзалэжна» находится под патронатом США, стала сателлитом Великобритании, а теперь движется к тому, чтобы стать полуколонией Польши. Подробности...

Из Москвы напрочь пропала агрессия

Антон Размахнин
Антон Размахнин, журналист
С ролью не плавильного, а правильного котла Москва справляется лучше большинства мировых мегаполисов. А может быть, и вообще лучше всех. Подробности...
Обсуждение: 8 комментариев

Финляндию и Швецию нельзя было не пустить в НАТО

Вадим Трухачёв
Вадим Трухачёв, политолог, кандидат исторических наук, доцент РГГУ
Еще до нынешних событий на Украине многие финны и шведы боялись России. Финская пресса и 15 лет назад рассказывала о планах российского вторжения, а шведы годами ищут у своих берегов призраки российских подводных лодок. Подробности...
Обсуждение: 10 комментариев

Корабль Starliner компании Boeing стартовал к МКС

Перспективный космический корабль Starliner компании Boeing в рамках второго тестового полета стартовал к Международной космической станции (МКС) в беспилотном режиме. На первой ступени ракеты-носителя Atlas V использовался российский двигатель РД-180, произведенный НПО «Энергомаш»
Подробности...

Боевики «Азова» начали сдаваться в плен

256 украинских боевиков сдались в плен на мариупольском заводе «Азовсталь». Среди пленных число раненых составляет 51 человек. Большую часть раненых под конвоем отвезли в больницу города Новоазовска. При этом на заводе все еще остается около двух тысяч боевиков
Подробности...

«Москвичи» – какими они были и могли быть

Мэр Москвы Сергей Собянин принял решение перевести московский завод «Рено» на баланс города и возобновить производство автомобилей под брендом «Москвич». Газета ВЗГЛЯД вспомнила, какую продукцию выпускал завод в советские времена, а какие идеи инженеров так и остались в макетах...
Подробности...
19:59
собственная новость

Российским школьникам покажут маршрут «Золотое кольцо» по Ярославской области

В Ярославскую область в рамках национального проекта «Культура» приедут 1300 школьников, победители олимпиад, учащиеся школ искусств и кадетских корпусов со всей России. Посещение городов Переславля-Залесского, Ярославля, Ростова предусмотрено маршрутом «Золотое кольцо. Александр Невский».
Подробности...
20:27

В Марий Эл открыли новое здание государственной филармонии

В Йошкар-Оле прошло торжественное открытие нового здания Марийской государственной филармонии имени Якова Эшпая, до этого работники филармонии 39 лет располагались в пристрое.
Подробности...
21:12

В Оренбурге легендарная «Катюша» вернулась в парк «Салют, Победа!»

В Оренбурге на музейную вахту после полной реставрации вернулась легендарная БМ-13, которую в годы войны солдаты прозвали «Катюшей». Вместе с другими экспонатами боевая машина была полностью отреставрирована.
Подробности...

    Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
    НОВОСТЬ ЧАСА: Глава ДНР призвал ускорить военную операцию на севере республики

    Главная тема


    Что Россия получит от присоединения Запорожья

    отказ от территорий


    Украина пожаловалась на «удар в спину» от Запада

    «стабильный тариф»


    Молдавия захотела пересмотреть условия оплаты за российский газ

    народный герой


    В честь приветствующего военных белгородского мальчика выпустили шоколад «Алешка»

    Видео

    чрезвычайное положение


    Венгрия готовится к распаду Украины

    «отдавали то, что не жалко»


    Европа преувеличивает истощение военных запасов из-за Украины

    идея Литвы


    Чем грозит отправка военных кораблей Британии в Одессу

    пожизненный срок


    Зачем Киев устроил публичный процесс над российским военным

    комплексы «Гарпун»


    Украине дают устаревшее средство против Черноморского флота России

    нацистская сущность


    Игорь Караулов: Как России удалось не стать Украиной

    страх перед Россией


    Вадим Трухачёв: Финляндию и Швецию нельзя было не пустить в НАТО

    магия города


    Антон Размахнин: Из Москвы напрочь пропала агрессия

    на ваш взгляд


    Вы поддерживаете предложение закрепить в правилах русской орфографии написание слова «Бог» с заглавной буквы?

    Соблюдение формальностей

    Су-34 уже серийно производится и поставляется ВВС РФ
       19 сентября 2011, 17:08
    Фото: topwar.ru
    Текст: Роман Крецул

    В понедельник стало известно о подписании главкомом ВВС акта, в котором содержится рекомендация принять на вооружение самолет Су-34, успешно прошедший госиспытания. Впрочем, бомбардировщик уже сейчас не только серийно производится и поставляется в войска, но и хорошо зарекомендовал себя в боевых условиях, так что речь идет лишь о завершении формальных процедур.

    В понедельник источник «Интерфакса» в российском авиапроме сообщил, что многофункциональный фронтовой бомбардировщик Су-34 должен быть принят на вооружение российских ВВС уже в следующем году. «Успешно завершены государственные совместные испытания самолета Су-34. В акте, подписанном главкомом ВВС по их итогам, содержится рекомендация принять авиакомплекс с самолетом Су-34 на вооружение российских ВВС», – сказал он.

    #{image=557761}По словам представителя отечественного авиапрома, постановление правительства России о принятии на вооружение фронтового бомбардировщика Су-34, как ожидается, выйдет в следующем году. «Сейчас готовится пакет необходимых документов», – пояснил он.

    Отметим, Су-34 уже производится серийно и поставляется в войска. В прошлом году ВВС получили четыре машины. В 2011 году, как сообщалось ранее, в авиационные части и соединения должны быть поставлены шесть самолетов. Всего, согласно подписанному в 2008 году контракту, ВВС должны получить 32 Су-34.

    «Это достаточно распространенная в Советском Союзе практика, когда серийное производство имеет место, а формальности, связанные с принятием на вооружение того или иного вида техники, еще не завершены, – пояснил в интервью газете ВЗГЛЯД замдиректора Центра анализа стратегий и технологий Константин Макиенко. – Такое было с палубным истребителем Су-33, который базировался на «Кузнецове» (авианосец «Адмирал флота Советского Союза Кузнецов» – прим. ВЗГЛЯД), летал, а формально был принят на вооружение только в конце 1990-х. То есть это чисто бумажные процедуры – подписано много актов, что он успешно отстрелялся всем оружием, которым положено».

    Эксперт напомнил, что самолеты Су-34 не только летают в составе ВВС, но и успешно применялись в боевых условиях. «Грузинскую ПВО в 2008 году парализовал именно Сухой-34. Это было сделано буквально в течение одной ночи», – отметил он.

    Су-34 относится к поколению самолетов «4+». Вне зависимости от времени суток и метеоусловий он способен эффективно поражать наземные, морские и воздушные цели в любом географическом районе с применением всей номенклатуры авиационных боеприпасов, в том числе высокоточных. Наличие на самолете системы активной безопасности наряду с новейшими компьютерами позволило создать дополнительные возможности летчику и штурману вести прицельное бомбометание, маневрировать под огнем противника. Установленное на Су-34 оборудование позволяет применять оружие по нескольким целям одновременно. Отличная аэродинамика, большая емкость внутренних топливных баков, высокоэкономичные двухконтурные двигатели с цифровой системой управления, система дозаправки в воздухе, а также подвеска дополнительных топливных баков обеспечивают полет Су-34 на большие расстояния, приближающиеся к дальностям полета стратегических бомбардировщиков.

    Су-34 подтвердили свои высокие боевые возможности и летные качества в ходе прошедших в июле прошлого года военных учений «Восток-2010». При выполнении боевой задачи самолеты впервые совершили беспосадочный перелет с дозаправкой в воздухе из европейской части России на Дальний Восток с последующим нанесением ударов. В ближайшее время планируется нарастить боевой потенциал самолетов новыми авиационными средствами поражения.

    В пресс-службе предприятия заверяют, что, по отзывам летчиков и штурманов, самолет обладает хорошей эргономикой, широкой автоматизацией полета от взлета, полета к цели, боевого применения и до посадки, удобен в пилотировании.

    По данным открытых источников, длина самолета Су-34 составляет 22 метра, размах крыла – 14,7 метра. Максимальная взлетная масса – более 44 тонн. Максимальная скорость на большой высоте – до 1,9 тыс. километров в час. Потолок – до 17 тыс. метров. Практическая дальность полета – до 4,5 тыс. километров. Экипаж – два человека. Самолет может нести до 8 тонн вооружения.

    В августе этого года главком ВВС Александр Зелин дал высокую оценку самолету. «Су-34 надежно защищает экипаж, а по своим маневренным возможностям и решаемым задачам он близок к парку самолетов дальней авиации. Если он будет нести крылатую ракету, то перейдет в другой класс», – цитировало главнокомандующего РИА «Новости».

    По его словам, такого самолета нет у американцев, «они отошли от этой темы».

    НАПО им. Чкалова было основано в 1931 году. С 1996 года входит в состав холдинга «Сухой». Кроме выпуска новейших фронтовых бомбардировщиков Су-34 предприятие изготавливает отсеки для новых региональных пассажирских самолетов SSJ100, а также участвует в программе создания истребителей пятого поколения.


     
     
    © 2005 - 2021 ООО «Деловая газета Взгляд»
    E-mail: information@vz.ru
    ..............
    В начало страницы  •
    На главную страницу  •