Взгляд
20 мая, пятница  |  Последнее обновление — 00:01  |  vz.ru
Разделы

Украинцев используют как подопытных кроликов

Ирина Алкснис
Ирина Алкснис, обозреватель РИА «Новости»
Когда кажется, что на Западе идет украинизация, то это вовсе не кажется. Процесс этот тщательно подготовлен и целенаправленно запущен – для обеспечения управляемости западного общества, что становится все более актуально в свете накрывающего весь мир кризиса. Подробности...

Киев сдает свою нацистскую элиту, как стеклотару

Андрей Медведев
Андрей Медведев, Политический обозреватель
Когда власть – это актеры и продюсеры, то и боевые действия планируются, как сериал. В данном случае – о героях нации, которые даже в подвалах завода воюют с москальскою ордою. Подробности...
Обсуждение: 8 комментариев

Почему для России важно поддерживать осколки СССР

Тимофей Бордачёв
Тимофей Бордачёв, Программный директор клуба "Валдай"
В ситуации обострения вокруг Приднестровья неизбежно встает вопрос: что представляет этот анклав для России – осколок былого влияния или форпост национальной внешней политики? Подробности...
Обсуждение: 4 комментария

Боевики «Азова» начали сдаваться в плен

256 украинских боевиков сдались в плен на мариупольском заводе «Азовсталь». Среди пленных число раненых составляет 51 человек. Большую часть раненых под конвоем отвезли в больницу города Новоазовска. При этом на заводе все еще остается около двух тысяч боевиков
Подробности...

«Москвичи» – какими они были и могли быть

Мэр Москвы Сергей Собянин принял решение перевести московский завод «Рено» на баланс города и возобновить производство автомобилей под брендом «Москвич». Газета ВЗГЛЯД вспомнила, какую продукцию выпускал завод в советские времена, а какие идеи инженеров так и остались в макетах...
Подробности...

Ученые показали первое фото черной дыры в центре нашей галактики

Ученые из международной группы EHT (более 300 исследователей из 80 институтов по всему миру) опубликовали первое в истории фото сверхмассивной черной дыры Стрелец A* (она в 4,3 млн раз тяжелее Солнца) в центре нашей галактики Млечный Путь – на расстоянии 27 тыс. световых лет от Земли
Подробности...
19:59
собственная новость

Российским школьникам покажут маршрут «Золотое кольцо» по Ярославской области

В Ярославскую область в рамках национального проекта «Культура» приедут 1300 школьников, победители олимпиад, учащиеся школ искусств и кадетских корпусов со всей России. Посещение городов Переславля-Залесского, Ярославля, Ростова предусмотрено маршрутом «Золотое кольцо. Александр Невский».
Подробности...
20:27

В Марий Эл открыли новое здание государственной филармонии

В Йошкар-Оле прошло торжественное открытие нового здания Марийской государственной филармонии имени Якова Эшпая, до этого работники филармонии 39 лет располагались в пристрое.
Подробности...
21:12

В Оренбурге легендарная «Катюша» вернулась в парк «Салют, Победа!»

В Оренбурге на музейную вахту после полной реставрации вернулась легендарная БМ-13, которую в годы войны солдаты прозвали «Катюшей». Вместе с другими экспонатами боевая машина была полностью отреставрирована.
Подробности...

    Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
    НОВОСТЬ ЧАСА: Шольц обвинил Россию в глобальном продовольственном кризисе

    Главная тема


    Кто придумал миф об угрозе глобального голода

    «возможны перебои»


    Глава «Газпром нефти» описал масштабные последствия нефтяного эмбарго

    «времена меняются»


    Джордж Буш подтвердил, что США нарушили обещание не расширять НАТО

    освобождение донбасса


    Посол ЛНР рассказал о панических настроениях в рядах ВСУ в Северодонецке

    Видео

    бывший канцлер ФРГ


    Создателю «Северного потока» отомстили за верность дружбе с Россией

    «зеленый эксперимент»


    Как советы Греты Тунберг разорили целое государство

    армия и вооружения


    Россия делает ставку на боевые лазеры

    Североатлантический альянс


    Турция потребовала от Запада крупную дань за расширение НАТО

    автомобили Lada


    Россия после ухода Renault сохранит производство современных авто

    имперские амбиции


    Игорь Караулов: «Русофобскую дугу» замкнуть не получится

    субъективные интересы


    Сергей Худиев: Личная выгода на празднике ненависти

    коллективная гибель


    Владимир Можегов: «Коллективный Запад» исчезает на наших глазах

    на ваш взгляд


    Ваше отношение к идее создания всероссийской детской организации?

    Люди виноваты

    Сергей Собянин считает, что бороться с пробками в Москве сложнее, чем в Европе
       14 февраля 2011, 14:14
    Фото: ИТАР-ТАСС
    Текст: Ярослав Козулин

    Столичный градоначальник уверен: решать проблему московских пробок будет сложно. Это связано с тем, что плотность населения в Москве гораздо выше, чем в Европе, к тому же есть проблемы неоднородности расположения жилых массивов. Эксперты же полагают, что чиновникам грех жаловаться: сложившаяся ситуация – дело их рук.

    Москва европейская

    Москва получила пробки в результате бездействия столичных властей. Это не вина Собянина, точнее, пока не его вина

    Российской столице в разы сложнее решать транспортные проблемы, чем многим европейским столицам, из-за некоторых характерных особенностей, которые имеет город. Такое заявление сделал мэр Москвы Сергей Собянин в понедельник на совещании по решению транспортных вопросов.

    «У нас плотность населения выше в два раза, чем средняя плотность населения в крупнейших мегаполисах Европы. Плотность улично-дорожной сети меньше в разы, причем доходит до пяти раз», цитирует Собянина РИА «Новости».

    Кроме того, в Москве есть проблемы неоднородности расположения жилых массивов.

    «Все проблемы резко отличаются от европейских проблем, по сути, они накладываются одна на другую», подчеркнул Собянин.

    Он добавил, что перед властями города стоит не просто трудная задача она «несопоставима по сложности с теми задачами, которые решают европейские столицы».

    «К статистике Сергея Собянина надо добавить еще одну цифру: количество автомобилей на душу населения в Европе несопоставимо больше, чем аналогичный показатель в Москве», заявил газете ВЗГЛЯД независимый депутат Госдумы, член Комитета по конституционному законодательству и государственному строительству, председатель «Движения автомобилистов России» Виктор Похмелкин.

    По словам эксперта, застройка, мешающая строительству гаражей, расширению дорог, это результат «деятельности» московских чиновников. «Москва получила пробки в результате бездействия столичных властей. Это не вина Собянина, точнее, пока не его вина, но, по крайней мере, бывшая власть к этому руку приложила», отметил Похмелкин.

    Депутат подчеркнул, что копировать европейский опыт в борьбе за свободное пространство на дорогах в принципе глупо, но некоторые идеи «стоило бы перенять». «Безусловно, надо изучать опыт Запада и относиться к нему критически, но говорить о том, что Москва не может решить проблему заторов, потому что это сложнее, чем в Европе, я бы не стал», посоветовал эксперт.

    Похмелкин напомнил, что сравнительно недавно было объявлено о создании проекта плана Собянина по борьбе с пробками. «Где этот план? Когда он будет утвержден? Там есть масса положительных моментов, необходимых городу – они не работают. Зато штрафы уже повышают», напомнил Похмелкин.

    Председатель Движения автомобилистов считает, что надо делать не громкие заявления, а «выполнять конкретную работу, организовывать информацию о дорожном движении». «По примеру европейских столиц нужно поставить экраны, сообщающие водителям о пробках, чтобы каждый участник движения мог скорректировать свой маршрут. Такое, в частности, введено в Париже, Берлине», внес конкретное предложение Похмелкин.

    Долгосрочные планы

    Кроме всего прочего стало известно, что власти в ближайшее время обсудят и внесут предложения в разработанную Минтрансом РФ долгосрочную программу развития транспортного комплекса московского региона до 2020 года.

    «По заказу Минтранса разработана долгосрочная программа развития транспортного комплекса региона до 2020 года. В рамках совместной работы мы должны в ближайшее время ее обсудить, высказать замечания для того, чтобы принять этот документ в рамках координационного совета», сказал Собянин на совещании по транспорту. Он напомнил, что правительство РФ утвердило состав и положение о координационном совете по развитию транспортного комплекса московского региона. «Его главная задача координация действий Министерства транспорта Московской области и города Москвы по решению транспортных проблем», уточнил Собянин.

    По словам мэра, проект программы включает в себя развитие всех основных видов транспорта, основные направления развития транспортной системы, все источники финансирования, включая бюджет Москвы, Московской области и федеральных программ. Градоначальник подчеркнул, что такая программа «сформирована впервые».

    «Программа достаточно сложная и требует серьезного профессионального обсуждения», подчеркнул мэр.

    Отдельно Собянин остановился на интенсивности грузовых перевозок: до 2020 года она должна быть снижена. «В последнее время резко возросло количество грузовых перевозок, причем не только в Москве, чуть ли не на 40%», отметил мэр. Он считает, что программа должна учитывать снижение грузовых перевозок в столице. При этом мэр назвал программу «первой крупной программой, которая охватывает весь регион и претендует на комплексность решения проблем».

    «Мы понимаем, что Москва в основном застроенный город. Не должно быть резкого увеличения грузовых перевозок», отметил Собянин и добавил, что главным для города должна быть эффективность грузоперевозок, и «идеология всего этого» должна быть показана в программе.

    Напомним, в октябре 2010 года на совместном совещании представителей Министерства транспорта РФ, мэра Москвы и губернатора Московской области было принято решение о создании координационного органа по актуализации и выбору приоритетных направлений программы развития транспортного комплекса московского региона. При этом Собянин заявил, что пора принимать «экстраординарные меры» по развитию транспортной системы столицы.

    Комментарии экспертов

    Сергей Михеев, вице-президент Центра политических технологий
    Сергей Михеев, вице-президент Центра политических технологий
    Проблема транспорта в столице имеет тенденцию к постоянному ухудшению. Читать далее.

     
     
    © 2005 - 2021 ООО «Деловая газета Взгляд»
    E-mail: information@vz.ru
    ..............
    В начало страницы  •
    На главную страницу  •