Взгляд
20 мая, пятница  |  Последнее обновление — 00:51  |  vz.ru
Разделы

Украинцев используют как подопытных кроликов

Ирина Алкснис
Ирина Алкснис, обозреватель РИА «Новости»
Когда кажется, что на Западе идет украинизация, то это вовсе не кажется. Процесс этот тщательно подготовлен и целенаправленно запущен – для обеспечения управляемости западного общества, что становится все более актуально в свете накрывающего весь мир кризиса. Подробности...

Киев сдает свою нацистскую элиту, как стеклотару

Андрей Медведев
Андрей Медведев, Политический обозреватель
Когда власть – это актеры и продюсеры, то и боевые действия планируются, как сериал. В данном случае – о героях нации, которые даже в подвалах завода воюют с москальскою ордою. Подробности...
Обсуждение: 10 комментариев

Почему для России важно поддерживать осколки СССР

Тимофей Бордачёв
Тимофей Бордачёв, Программный директор клуба "Валдай"
В ситуации обострения вокруг Приднестровья неизбежно встает вопрос: что представляет этот анклав для России – осколок былого влияния или форпост национальной внешней политики? Подробности...
Обсуждение: 4 комментария

Боевики «Азова» начали сдаваться в плен

256 украинских боевиков сдались в плен на мариупольском заводе «Азовсталь». Среди пленных число раненых составляет 51 человек. Большую часть раненых под конвоем отвезли в больницу города Новоазовска. При этом на заводе все еще остается около двух тысяч боевиков
Подробности...

«Москвичи» – какими они были и могли быть

Мэр Москвы Сергей Собянин принял решение перевести московский завод «Рено» на баланс города и возобновить производство автомобилей под брендом «Москвич». Газета ВЗГЛЯД вспомнила, какую продукцию выпускал завод в советские времена, а какие идеи инженеров так и остались в макетах...
Подробности...

Ученые показали первое фото черной дыры в центре нашей галактики

Ученые из международной группы EHT (более 300 исследователей из 80 институтов по всему миру) опубликовали первое в истории фото сверхмассивной черной дыры Стрелец A* (она в 4,3 млн раз тяжелее Солнца) в центре нашей галактики Млечный Путь – на расстоянии 27 тыс. световых лет от Земли
Подробности...
19:59
собственная новость

Российским школьникам покажут маршрут «Золотое кольцо» по Ярославской области

В Ярославскую область в рамках национального проекта «Культура» приедут 1300 школьников, победители олимпиад, учащиеся школ искусств и кадетских корпусов со всей России. Посещение городов Переславля-Залесского, Ярославля, Ростова предусмотрено маршрутом «Золотое кольцо. Александр Невский».
Подробности...
20:27

В Марий Эл открыли новое здание государственной филармонии

В Йошкар-Оле прошло торжественное открытие нового здания Марийской государственной филармонии имени Якова Эшпая, до этого работники филармонии 39 лет располагались в пристрое.
Подробности...
21:12

В Оренбурге легендарная «Катюша» вернулась в парк «Салют, Победа!»

В Оренбурге на музейную вахту после полной реставрации вернулась легендарная БМ-13, которую в годы войны солдаты прозвали «Катюшей». Вместе с другими экспонатами боевая машина была полностью отреставрирована.
Подробности...

    Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
    НОВОСТЬ ЧАСА: Шольц обвинил Россию в глобальном продовольственном кризисе

    Главная тема


    Кто придумал миф об угрозе глобального голода

    «возможны перебои»


    Глава «Газпром нефти» описал масштабные последствия нефтяного эмбарго

    «времена меняются»


    Джордж Буш подтвердил, что США нарушили обещание не расширять НАТО

    освобождение донбасса


    Посол ЛНР рассказал о панических настроениях в рядах ВСУ в Северодонецке

    Видео

    бывший канцлер ФРГ


    Создателю «Северного потока» отомстили за верность дружбе с Россией

    «зеленый эксперимент»


    Как советы Греты Тунберг разорили целое государство

    армия и вооружения


    Россия делает ставку на боевые лазеры

    Североатлантический альянс


    Турция потребовала от Запада крупную дань за расширение НАТО

    автомобили Lada


    Россия после ухода Renault сохранит производство современных авто

    имперские амбиции


    Игорь Караулов: «Русофобскую дугу» замкнуть не получится

    субъективные интересы


    Сергей Худиев: Личная выгода на празднике ненависти

    коллективная гибель


    Владимир Можегов: «Коллективный Запад» исчезает на наших глазах

    на ваш взгляд


    Ваше отношение к идее создания всероссийской детской организации?

    Четыре причины

    Катастрофа Як-42 потрясла весь спортивный мир
       2 ноября 2011, 15:07
    Фото: ИТАР-ТАСС
    Текст: Анастасия Петрова

    Межгосударственный авиационный комитет назвал четыре причины крушения самолета Як-42 под Ярославлем, при котором погибла хоккейная команда «Локомотив». По мнению экспертов, самая ужасная катастрофа в истории современного хоккея произошла по вине авиакомпании «Як-сервис», чьи пилоты допустили грубые ошибки.

    Авиакомпания «Як-сервис» была не в состоянии обеспечить безопасность полетов своих судов, экипаж не имел достаточного налета на самолетах типа Як-42 и не рассчитал параметров взлета перед вылетом из Ярославля. Кроме того, во время аварийного взлета пилоты действовали несогласованно. Таковы четыре основные причины катастрофы Як-42 под Ярославлем, передает в среду РИА «Новости» с пресс-конференции Межгосударственного авиационного комитета, посвященной расследованию причин крушения Як-42 под Ярославлем в сентябре этого года.

    Бортмеханик мог без команды командира рефлекторно на короткое время перевести двигатели со взлетного режима на малый газ

    Эксперты МАК разделили ответственность за катастрофу между экипажем рухнувшего самолета и руководством авиакомпании «Як-сервис», которая эксплуатировала воздушное судно.

    «Способствующими факторами (катастрофы – прим. ВЗГЛЯД) явились серьезные недостатки в переучивании членов экипажа на самолет Як-42, которое было выполнено не в полном объеме, проходило длительное время и с большими перерывами, и постоянным выполнением полетов на другом, отличающемся типе воздушного судна – Як-40, что привело к негативному переносу навыков в управлении самолетом на взлете, выразившемся в неправильном положении ног на педалях в процессе разбега», – заявил председатель технической комиссии МАК Алексей Морозов, резюмируя доклад МАК о причинах катастрофы.

    Вторым фактором стало то, что авиакомпания «Як-сервис» никак не контролировала уровень подготовки экипажа.

    Эти два обстоятельства привели к тому, что при подготовке к взлету пилоты рухнувшего Як-42 не стали рассчитывать параметры взлета, то есть с какой скоростью и под каким углом самолет должен взлетать. Что и стало третьей причиной катастрофы.

    И, наконец, четвертой причиной крушения названы несогласованные действия экипажа. По данным МАК, кто-то из пилотов во время взлета изо всех сил жал на тормоза. Но даже при таком обстоятельстве экипаж мог избежать катастрофы, если бы было принято решение прекратить взлет.

    По мнению экспертов, бортмеханик мог без команды командира рефлекторно на короткое время перевести двигатели со взлетного режима на малый газ и потом снова перевести на взлетный режим. Все это вкупе с усилием на тормозную педаль не позволило самолету набрать нужную скорость, которая при отрыве судна от земли была на 20 км/ч меньше нормальной.

    Не имея достаточной скорости после отрыва от земли, Як-42 не набрал высоту и задел крылом аэродромную антенну. После этого крыло разрушилось, самолет перевернулся в воздухе и столкнулся с землей. В МАК подчеркнули, что воздушное судно было полностью исправно.

    Напомним, Як-42, на борту которого находилась хоккейная команда «Локомотив», разбился 7 сентября при вылете из ярославского аэропорта Туношна. Эта катастрофа стала крупнейшей в истории мирового хоккея. Основной состав команды «Локомотив» направлялся в Минск на матч первого тура КХЛ с местным «Динамо». На борту находились 45 человек: 37 пассажиров и восемь членов экипажа.

    После смерти в столичной больнице хоккеиста Александра Галимова, которого смогли достать из воды с ожогами 90% тела, число жертв крушения возросло до 44 человек. В живых остался только один – бортинженер судна Александр Сизов, который сейчас проходит лечение в Москве.

    После громкой катастрофы Росавиация заявила, что намерена запретить летать четверти российских авиакомпаний. Пока же в России насчитывается около 130 авиаперевозчиков.

    Комментарии экспертов

    Михаил Леонтьев, Главный редактор журнала «Однако»
    Михаил Леонтьев, Главный редактор журнала «Однако»
    Этот раж, что всю отечественную технику надо списать и закупать зарубежную, должен убавиться.Читать далее.

     
     
    © 2005 - 2021 ООО «Деловая газета Взгляд»
    E-mail: information@vz.ru
    ..............
    В начало страницы  •
    На главную страницу  •