Геворг Мирзаян Геворг Мирзаян Китай и Запад перетягивают украинский канат

Пекин понимает, что Запад пытается обмануть и Россию, и Китай. Однако китайцы намерены использовать ситуацию, чтобы гарантировать себе место за столом переговоров по украинскому вопросу, где будут писаться правила миропорядка.

3 комментария
Марк Лешкевич Марк Лешкевич Вторая мировая война продолжается

Диверсии, саботаж, радикализм – стандартные методы Запада в борьбе против нашей страны, которую в ходе холодной войны он использовал на полную катушку и продолжает использовать сейчас.

3 комментария
Игорь Переверзев Игорь Переверзев Война как способ решить финансовые проблемы

Когда в Штатах случается так называемая нехватка ликвидности, по странному стечению обстоятельств где-то в другой части мира нередко разгорается война или цветная революция. Так и хочется прибегнуть к известному мему «Совпадение? Не думаю!».

5 комментариев
2 июля 2010, 08:55 • Общество

Сокращение коллапса

На Ленинградке открыли две дополнительные полосы

Сокращение коллапса
@ ИТАР-ТАСС

Tекст: Алексей Шелестов

Утром в пятницу на путепроводе через Октябрьскую железную дорогу на Ленинградском шоссе открылись дополнительные полосы движения. Это произошло после жесткой критики в адрес московских властей со стороны руководителя аэропорта Шереметьево, который обвинил чиновников в преднамеренном создании заторов – с тем чтобы люди, которые опоздали на самолет, предпочли в дальнейшем аэропорт Внуково, «раскручиваемый» столичными властями.

Две дополнительные полосы движения открыты в 6.00 мск пятницы на путепроводе над Октябрьской железной дорогой, где в ночь на 26 июня из-за ремонтных работ начался транспортный коллапс, сообщил в пятницу «Интерфакс» со ссылкой на источник в департаменте транспорта и связи столицы.

По согласованию с ГИБДД России, Минтрансом, правительством Московской области мы приняли решение уйти на уровень двух полос движения в каждую сторону

«Регулировкой движения на ремонтируемом объекте занимается специальный пост ГИБДД», сказал собеседник агентства.

Он также добавил, что «перевод движения на путепроводе из двухполосного в четырехполосный режим значительно улучшил транспортную ситуацию, хотя пробок на традиционно загруженной Ленинградке все равно не избежать».

Накануне поздно вечером о решении властей Москвы открыть для движения на путепроводе четыре полосы из шести вместо двух заявил в эфире программы «События. 25 кадр» на телеканале «ТВ-Центр» первый заместитель мэра в правительстве Москвы Петр Бирюков.

«По согласованию с ГИБДД России, Минтрансом, правительством Московской области мы приняли решение уйти на уровень двух полос движения в каждую сторону», сказал Бирюков.

Он подчеркнул также, что подобные меры, к сожалению, приведут к увеличению сроков ремонта путепровода. «Это (полное открытие путепровода – прим. ред.) будет уже не первое октября, а первое ноября», добавил первый заммэра.

По словам Бирюкова, предпринятые меры дадут возможность и грузовому, и пассажирскому транспорту продвигаться в нормальном режиме, передает РИА «Новости».

Как сообщала газета ВЗГЛЯД, 26 июня по постановлению московского правительства из-за проведения ремонтных работ был частично перекрыт участок на 24-м километре Ленинградского шоссе для начала ремонта путепровода. Для движения машин оставлено лишь по одной полосе вместо трех в каждую сторону. Движение грузового транспорта было запрещено.

Одновременно был закрыт съезд в направлении МКАД с Международного шоссе, идущего от аэропорта. В результате образовались многокилометровые пробки, которые парализовали не только Ленинградское шоссе, но и все пути объезда – Дмитровку, Новую Ригу, а также дороги, идущие через Куркино и Старбеево.

Заложниками этой ситуации также стали жители городов ближайшего Подмосковья: Химок, Лобни, Долгопрудного, Старбеево. Кроме того, для пассажиров Шереметьево автодорога стала фактически недоступна, поскольку в пробке можно простоять порядка пяти часов. В период отпусков пассажиропоток Шереметьево составляет 70 тыс. человек в день.

В среду генеральный директор аэропорта Шереметьево Михаил Василенко в своем блоге обвинил правительство Москвы и лично мэра города Юрия Лужкова в том, что гигантская пробка, возникшая из-за ремонта дорожного полотна на 24-м километре Ленинградского шоссе, была спровоцирована злонамеренно. По мнению Василенко, ремонт моста, создавший транспортный коллапс на севере Москвы, был специально организован городскими властями с целью создания конкурентных преимуществ для аэропорта Внуково.

В четверг замгендиректора компании «Аэрофлот» по коммерции Андрей Колмыков сообщил, что только в течение понедельника из-за возникших пробок авиаперевозчик потерял 700 тыс. евро. «У нас 1,3 тыс. человек опоздали на самолет. Мы им вернули 75% стоимости авиабилетов», – сказал Колмыков.

Между тем «Российская газета» в пятницу опубликовала интервью с главным государственным инспектором безопасности дорожного движения РФ Виктором Кирьяновым, в котором он, в частности, коснулся ситуации с автомобильными заторами.

«Пробки это тоже глобальная проблема. Сегодня экономический ущерб от них только в Москве 38 млрд рублей. Количество транспорта растет. Даже в кризис прирост составил около 900 тыс. автомобилей. Кризис прошел, и сейчас народ снова стал активнее покупать машины. То есть заполняться наши дороги будут, и пробок будет еще больше», заявил Кирьянов в интервью.

По его словам, рецепты борьбы с заторами банальны: «Необходимо строить дороги, развязки, заниматься организацией движения. Нужны парковки». «В Москве негде поставить машину. Все паркуются в два, а то и в три ряда. Не могут проехать троллейбусы, водителям приходится нарушать правила и выезжать на встречную», посетовал главный автоинспектор.

В связи с этим он предложил внести в КоАП еще одну поправку дифференцированное наказание за нарушение правил парковки.

«Если человек просто припарковался под знаком «остановка запрещена», его наказывать штрафом. Встал во втором ряду большим штрафом. А уж если в третьем лишать прав», пояснил Кирьянов.

..............