Игорь Мальцев Игорь Мальцев Отопление в доме поменять нельзя, а гендер – можно

Создается впечатление, что в Германии и в мире нет ничего более трагичного и важного, чем права трансгендерных людей. Украина где-то далеко на втором месте. Идет хорошо оплачиваемая пропаганда трансперехода уже не только среди молодежи, но и среди детей.

7 комментариев
Игорь Караулов Игорь Караулов Поворот России на Восток – это возвращение к истокам

В наше время можно слышать: «И чего добилась Россия, порвав с Западом? Всего лишь заменила зависимость от Запада зависимостью от Китая». Аналогия с выбором Александра Невского очевидна.

6 комментариев
Геворг Мирзаян Геворг Мирзаян Китай и Запад перетягивают украинский канат

Пекин понимает, что Запад пытается обмануть и Россию, и Китай. Однако китайцы намерены использовать ситуацию, чтобы гарантировать себе место за столом переговоров по украинскому вопросу, где будут писаться правила миропорядка.

5 комментариев
2 февраля 2010, 08:51 • Общество

Октябрьская под ударом

На железной дороге в Петербурге прогремел взрыв

Октябрьская под ударом
@ кадр телеканала "100 ТВ"

Tекст: Роман Крецул

Во вторник утром движение поездов и электричек с Балтийского вокзала Петербурга было временно приостановлено: на Октябрьской железной дороге произошел взрыв. Устройство сработало под дрезиной на путях между станциями «Броневая» и «Лигово» недалеко от Балтийского вокзала, его мощность составила 200–400 граммов в тротиловом эквиваленте. Машинист дрезины получил травму. Движение в сторону Гатчины по расписанию организовано с платформы «Аэропорт» и Витебского вокзала.

В Санкт-Петербурге произошел взрыв на Октябрьской железной дороге, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на представителя Северо-Западной транспортной прокуратуры.

«В 4.20 утра между станциями «Броневая» и «Лигово» недалеко от Балтийского вокзала произошел взрыв железнодорожного полотна под дрезиной, пострадал машинист», – сообщил представитель ведомства.

По предварительным данным, мощность взрыва составила около 200–400 граммов в тротиловом эквиваленте, передает «Фонтанка.Ру». На месте осталась воронка размером метр на метр.

По его словам, создан оперативный штаб, в который вошли представители прокуратуры, СКП, милиции и МЧС. «Версии происшествия уточняются», – добавил представитель прокуратуры.

Пресс-служба ОЖД уточнила, что в результате инцидента машинист дрезины получил травму ноги.

Движение поездов и электричек с Балтийского вокзала Петербурга было временно приостановлено из-за ЧП.

В пресс-службе ОЖД сообщили, что организовано движение с платформы «Аэропорт» и Витебского вокзала в сторону Гатчины по расписанию.

Напомним, 27 ноября на Октябрьской железной дороге произошло крушение скорого поезда № 166 «Невский экспресс». На перегоне Алешинка – Угловка на границе Тверской и Новгородской областей между 285-м и 286-м км трассы с рельсов сошли три последних вагона. Погибли 26 человек, пострадали более 90. По версии следствия, крушение произошло в результате взрыва, осуществленного террористами. До этого «Невский экспресс» уже был подорван 13 августа 2007 года на участке Бурга – Малая Вишера в Новгородской области. В результате теракта состав сошел с рельсов, несколько вагонов перевернулись. Человеческих жертв удалось избежать, но в результате аварии пострадали порядка 60 пассажиров, половина из них были госпитализированы. Большинство людей были травмированы осколками стекол.

После второго теракта, повлекшего многочисленные жертвы, президент компании «РЖД» Владимир Якунин пообещал, что железнодорожники проведут ревизию средств безопасности и инструктажи персонала на всех стальных магистралях страны.

«Мы всегда уделяем приоритетное внимание вопросам безопасности – это поддержание пути, искусственных сооружений, подвижного состава», – заявил Якунин, слова которого приводит ИТАР-ТАСС.

При этом он отметил, что «все, что касается обеспечения безопасности самого железнодорожного транспорта от незаконных вмешательств, – это работа специальных органов».

«Взрыв «Невского Экспресса» должен еще раз обратить внимание общественности и представителей власти, правоохранительных органов на то, что проблему безопасности следует рассматривать комплексно, не только концентрируясь на собственно террористической угрозе», – добавил он.

«Мы не раз говорили, что действующее в настоящее время законодательство не соответствует тем угрозам, с которыми сталкиваются железнодорожники в повседневной деятельности», – сказал глава РЖД, добавив, что ответственность за вмешательство в деятельность железнодорожного транспорта следует усилить.

..............