Взгляд
8 августа, понедельник  |  Последнее обновление — 02:44  |  vz.ru
Разделы

Как Зеленский пытается помешать украинцам сдаваться в плен

Сергей Миркин
Сергей Миркин, журналист, Донецк
Зеленский готов принести тысячи жизней украинцев в угоду геополитическим интересам США и Британии. Для него нет на Украине своих. И это не связано с национальностью. Подробности...
Обсуждение: 5 комментариев

Со времен Хиросимы Америка не изменилась

Владимир Прохватилов
Владимир Прохватилов, президент Академии реальной политики
США не мыслят себе иного миропорядка, кроме основанного на их доминировании в военной сфере – любой ценой и вопреки любым обстоятельствам. Ничего хорошего миру такое иррациональное мышление Америки не несет. Подробности...
Обсуждение: 11 комментариев

Мировой рынок продовольствия висит на ниточке

Дмитрий Евстафьев
Дмитрий Евстафьев, политолог
Пока под дестабилизирующими санкциями находятся смежные с продовольствием, обеспечивающие мировую торговлю им сферы – логистика, страхование и удобрения, продовольственного кризиса не избежать. Подробности...
Обсуждение: 5 комментариев

В подмосковной Истре сгорел склад интернет-магазина Ozon

В истринском районе Подмосковья сгорел склад интернет-магазина Ozon – одного из крупнейших в России. В момент возгорания на складе находилось более тысячи человек. По предварительным данным, в результате пожара погиб один человек, еще 13 пострадали. Местонахождение 20 человек остается неизвестным. По одной из версий, причиной возгорания мог стать поджог
Подробности...

В Петербурге прошел парад в честь Дня ВМФ

В Петербурге и Кронштадте прошел Главный военно-морской парад страны, в нем участвовали более 40 кораблей, катеров и подлодок, а также более 3,5 тыс. военнослужащих. Мероприятие было приурочено к 326-й годовщине Военно-морского флота России
Подробности...

Удар ВСУ из HIMARS по колонии в Еленовке убил десятки пленных украинцев

Число погибших в результате удара вооруженных сил Украины (ВСУ) по СИЗО в Еленовке, где содержались пленные украинцы, в том числе боевики националистического полка «Азов», возросло до 53, еще 75 человек получили ранения. Удар по колонии был нанесен в ночь на пятницу из американской реактивной системы залпового огня (РСЗО) HIMARS
Подробности...
19:59
собственная новость

Российским школьникам покажут маршрут «Золотое кольцо» по Ярославской области

В Ярославскую область в рамках национального проекта «Культура» приедут 1300 школьников, победители олимпиад, учащиеся школ искусств и кадетских корпусов со всей России. Посещение городов Переславля-Залесского, Ярославля, Ростова предусмотрено маршрутом «Золотое кольцо. Александр Невский».
Подробности...
20:27

В Марий Эл открыли новое здание государственной филармонии

В Йошкар-Оле прошло торжественное открытие нового здания Марийской государственной филармонии имени Якова Эшпая, до этого работники филармонии 39 лет располагались в пристрое.
Подробности...
21:12

В Оренбурге легендарная «Катюша» вернулась в парк «Салют, Победа!»

В Оренбурге на музейную вахту после полной реставрации вернулась легендарная БМ-13, которую в годы войны солдаты прозвали «Катюшей». Вместе с другими экспонатами боевая машина была полностью отреставрирована.
Подробности...

    Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
    НОВОСТЬ ЧАСА: После вступления в силу перемирия сирены снова сработали на юге Израиля

    Главная тема


    К чему приведет борьба Европы и Азии за российский газ

    Крупнейшая АЭС в Европе


    Эксперты раскрыли замысел ВСУ при обстрелах Запорожской АЭС

    «намек мы поняли»


    Зеленский учредил новую медаль с сомнительным дизайном

    ЛГБТ-драма


    Немецкого консула задержали в Бразилии по подозрению в убийстве мужа

    Видео

    «Северный поток – 1»


    Газовая ловушка для Европы захлопнулась

    Ссора с Китаем


    Дипломатия Германии деградирует из-за демократии

    спецоперация на украине


    Перед взятием Днепропетровска Россия освободит Кривой Рог

    санкционные лазейки


    Российская нефтянка удивила не только Запад

    настоящая история России


    Как Россия восстанавливалась после краха СССР

    в плену Запада


    Андрей Полонский: Как Иран предсказал глобальную ошибку Горбачева

    элитный магазин


    Игорь Мальцев: Планы насчет «Березок» не такие смешные, как кажется

    эффективное медиасознание


    Дмитрий Винник: Почему укропропаганда бессмысленна, но эффективна

    на ваш взгляд


    Какую помощь Россия должна оказать Сербии в возможном конфликте с Косово?

    «Набрали высоту и начали падать»

    Пассажиры утверждают, что во время приземления Ту-154 раскололся не на две, а на три части
       4 декабря 2010, 17:50
    Фото: airlines-inform.ru
    Текст: Наталья Журавлева

    В субботу в столичном Домодедово совершил жесткую посадку Ту-154 «Дагестанских авиалиний». При посадке он выкатился за пределы полосы и частично разрушился. Есть жертвы. Редчайший случай – причиной ЧП стал отказ всех трех двигателей авиалайнера. Эксперты уже называют версии, что именно могло привести к такому отказу, вспоминая подобные инциденты в прошлом.

    В столичном аэропорту Домодедово в субботу совершил аварийную посадку пассажирский самолет Ту-154 авиакомпании «Дагестанские авиалинии».

    Нам не хватило нескольких метров до забора. Если бы мы в него врезались, мы бы погибли все

    Лайнер вылетел из аэропорта Внуково в Махачкалу в 14.07, провел в воздухе полчаса и зашел на посадку в Домодедово, сообщает РИА «Новости». Между тем  «Интерфакс» со ссылкой на Росавиацию заявил, что это был самолет авиакомпании «Ютэйр» и выполнял он рейс из Домодедово в Минеральные Воды.

    Согласно последней информации, на борту самолета находились 163 пассажира, в том числе семь детей, а также восемь членов экипажа.

    Посадка оказалась жесткой, так как у лайнера редчайший случай отказали сразу все три двигателя. Первый двигатель отказал при наборе высоты, второй перестал работать во время полета. Третья силовая установка выключилась уже во время аварийной посадки.

    По данным Следственного комитета,  «после взлета у воздушного судна отказали два двигателя, в связи с чем командиром судна было принято решение об экстренной посадке в аэропорту».

    При посадке Ту-154 буквально «выкатился за полосу» и «столкнулся с препятствием», рассказал ИТАР-ТАСС источник в правоохранительных органах.

    Один из пассажиров Валерий Чумак описал приземление следующим образом: «Самолет развалился на три части, однако он не врезался в бетонную стену, а попал на пригорок. Мне кажется, мы еще не вышли на высоту, но уже стали падать. Нам не хватило нескольких метров до забора. Если бы мы в него врезались, мы бы погибли все», – отметил он.

    Другие пассажиры признались, что во время полета никаких взрывов и хлопков они не слышали. «Не было ни хлопка, ни взрыва. Создалось впечатление, что как только мы набрали высоту, начали падать. Однако нам удалось приземлиться, и во время совершения аварийной посадки был удар, и самолет развалился», – рассказал один из очевидцев.

    В результате столь жесткого приземления погибли два человека. Несколько десятков пассажиров получили травмы. В настоящее время сообщается о 56 пострадавших с различными травмами, среди которых преобладают ушибы. Также у людей наблюдаются невротические реакции.

    Пассажиры Ту-154 утверждают, что при жесткой посадке аварийные трапы не сработали, им пришлось прыгать на землю. Первую помощь пассажирам экстренно севшего лайнера оказали психологи.

    На место происшествия прибыла оперативно-следственная группа, а также комиссии межгосударственного авиационного комитета. Сюда же прибыли машины скорой помощи, которых в пути задержали серьезные пробки на дорогах из-за снегопада.

    Пострадавших доставляют в стационары.

    В аэропорту развернут штаб по ликвидации последствий аварии Ту-154. Поврежденный самолет оцеплен сотрудниками милиции и работниками аэропорта. Домодедово при этом работает в штатном режиме. «У аэропорта две взлетно-посадочных полосы. После того как самолет совершил аварийную посадку, аэропорт переключился на работу со второй полосы. Аэропорт работает в штатном режиме», – сообщила пресс-секретарь аэропорта Елена Галанова.

    Расследование авиапроисшествия в Домодедово на особый контроль взял генеральный прокурор России Юрий Чайка. По факту аварийной посадки Ту-154 возбуждено уголовное дело по статье о нарушении правил безопасности движения. Федеральная служба по надзору в сфере транспорта России уже заявила, что проверит организацию работы авиакомпании «Авиалинии Дагестана».

    Нам удалось приземлиться, и во время совершения аварийной посадки был удар, и самолет развалился

    Предварительной причиной жесткой посадки Ту-154 могли стать проблемы в энергоснабжении самолета. Как пояснил источник в транспортных структурах Северо-Кавказского федерального округа, в самолете «произошел поочередный отказ двигателей, а затем возникли перебои в работе генератора, вследствие чего самолет мог быть обесточен». «Поэтому во время посадки у авиалайнера возникли проблемы с торможением на взлетной полосе, вследствие чего он не смог удержаться на взлетке», – отметил он.

    Не исключено, что причиной поочередного отказа двигателей могли стать проблемы с топливом. «По неподтвержденной пока информации, но она имеет место, поочередный отказ двигателей в Ту-154 мог произойти из-за засорения фильтров, что указывает на возможные проблемы с качеством топлива, но это предстоит проверить. Во всяком случае, цистерна, из которой осуществлялась заправка авиалайнера, опечатана и будет подвергнута тщательной экспертизе», – добавил источник.

    Случаи посадки самолета со всеми отключенными двигателями – большая редкость.

    Яркий пример удачного приземления – планер Гимли. Это неофициальное название одного из самолетов Боинг-767 авиакомпании Air Canada ,полученное им после необычного авиационного происшествия. 23 июля 1983 года самолет выполнял рейс 143 из Оттавы в Эдмонтон, когда неожиданно закончилось топливо и все двигатели остановились. После продолжительного планирования лайнер успешно приземлился на бывшей военной базе Гимли.

    В данном случае причиной ЧП оказалась невнимательность членов экипажа, должным образом не проверивших наличие топлива в топливных баках.

    А вот виной экстренной посадки Ту-154 12 января 2000 года стало, по данным специалистов, не отсутствие топлива, а его плохое качество. Самолет выполнял рейс по маршруту Краснодар Новосибирск. Полет проходил нормально, за исключением самопроизвольных колебаний оборотов двигателей. Затем все три двигателя отказали.

    Лайнер приземлился в 1,2 километра от торца взлетно-посадочной полосы. Экипаж был вынужден применить аварийное торможение, что привело к повреждениям основных опор шасси. Никто из пассажиров и членов экипажа не пострадал. Как выяснилось позже, топливо, содержащее примеси (повредившие топливные наносы), было заправлено в баки Ту-154 в аэропорту Краснодара.

    Напротив, трагедией завершилось приземление 4 июля 2001 года Ту-154, выполнявшего обычный рейс по маршруту Екатеринбург – Владивосток с промежуточной посадкой в Иркутске. На его борту находились 141 взрослый и пятеро детей. В течение всего полета от бортинженера не поступало никаких сообщений о сбое в работе систем самолета. Их не было и тогда, когда Ту-154 заходил на посадку. При третьем развороте произошла катастрофа, лайнер упал возле села Бурдаковка.

    Глава МЧС Сергей Шойгу, прибывший тогда к месту авиакатастрофы, заявил, что у Ту-154 отказали сразу три двигателя, и лайнер плашмя упал с высоты 800 метров. Причиной трагедии были названы, в том числе, ошибочные действия экипажа. 135 пассажиров и 9 членов экипажа погибли.

    16 января 2009 года чудом спаслись 155 пассажиров Airbus A-320, который приземлился на поверхность Гудзонского залива. Пассажирский лайнер, следовавший в Северную Каролину, через несколько минут после взлета столкнулся со стаей птиц, после чего двигатели воздушного судна остановились. Чтобы избежать катастрофы, командир самолета принял решение спланировать на поверхность воды. Посадка была жесткой, но никто из пассажиров серьезно не пострадал.


     
     
    © 2005 - 2021 ООО «Деловая газета Взгляд»
    E-mail: information@vz.ru
    ..............
    В начало страницы  •
    На главную страницу  •