Взгляд
27 мая, пятница  |  Последнее обновление — 10:03  |  vz.ru
Разделы

Украине нечего противопоставить «Огневому валу» России

Владимир Прохватилов
Владимир Прохватилов, президент Академии реальной политики
Принесет ли успех и решающий перелом в боевых действиях доставленное западными странами на Украину небольшое число современных вооружений и военной техники? «Это вряд ли», – сказал бы легендарный красноармеец Сухов. Подробности...
Обсуждение: 24 комментария

Как импортозаместить западное кино

Игорь Мальцев
Игорь Мальцев, писатель, журналист, публицист
Возникают вопросы: каковы были принципы планирования киноиндустрии, на которую никто с некоторых пор денег не жалел? Закладывалось ли априорное лидирующее положение в прокате за иностранными фильмами? Подробности...
Обсуждение: 8 комментариев

Получит ли Польша Западную Украину

Сергей Миркин
Сергей Миркин, журналист, Донецк
Предоставив полякам права, равные правам граждан Украины, ЗЕкоманда отказывается от части суверенитета. Уже привычно, что «Нэзалэжна» находится под патронатом США, стала сателлитом Великобритании, а теперь движется к тому, чтобы стать полуколонией Польши. Подробности...
Обсуждение: 10 комментариев

Корабль Starliner компании Boeing стартовал к МКС

Перспективный космический корабль Starliner компании Boeing в рамках второго тестового полета стартовал к Международной космической станции (МКС) в беспилотном режиме. На первой ступени ракеты-носителя Atlas V использовался российский двигатель РД-180, произведенный НПО «Энергомаш»
Подробности...

Боевики «Азова» начали сдаваться в плен

256 украинских боевиков сдались в плен на мариупольском заводе «Азовсталь». Среди пленных число раненых составляет 51 человек. Большую часть раненых под конвоем отвезли в больницу города Новоазовска. При этом на заводе все еще остается около двух тысяч боевиков
Подробности...

«Москвичи» – какими они были и могли быть

Мэр Москвы Сергей Собянин принял решение перевести московский завод «Рено» на баланс города и возобновить производство автомобилей под брендом «Москвич». Газета ВЗГЛЯД вспомнила, какую продукцию выпускал завод в советские времена, а какие идеи инженеров так и остались в макетах...
Подробности...
19:59
собственная новость

Российским школьникам покажут маршрут «Золотое кольцо» по Ярославской области

В Ярославскую область в рамках национального проекта «Культура» приедут 1300 школьников, победители олимпиад, учащиеся школ искусств и кадетских корпусов со всей России. Посещение городов Переславля-Залесского, Ярославля, Ростова предусмотрено маршрутом «Золотое кольцо. Александр Невский».
Подробности...
20:27

В Марий Эл открыли новое здание государственной филармонии

В Йошкар-Оле прошло торжественное открытие нового здания Марийской государственной филармонии имени Якова Эшпая, до этого работники филармонии 39 лет располагались в пристрое.
Подробности...
21:12

В Оренбурге легендарная «Катюша» вернулась в парк «Салют, Победа!»

В Оренбурге на музейную вахту после полной реставрации вернулась легендарная БМ-13, которую в годы войны солдаты прозвали «Катюшей». Вместе с другими экспонатами боевая машина была полностью отреставрирована.
Подробности...

    Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
    НОВОСТЬ ЧАСА: Союзные силы России и ДНР освободили поселок на южной окраине Нью-Йорка

    Главная тема


    Как России отправить на орбиту тысячи спутников

    противники России


    Джонсон предложил Польше и Украине создать альтернативу ЕС во главе с Британией

    «петушиная риторика»


    Медведев назвал требования Зеленского «категоричными до идиотизма»

    1,8 трлн рублей в месяц


    Западные санкции рекордно увеличили нефтегазовые доходы России

    Видео

    пошлины на импорт


    Польша напрасно пугает покупателей российской нефти

    стратегический курс


    Что Россия получит от присоединения Запорожья

    общественное мнение


    Определен самый пророссийский народ Евросоюза

    «отдавали то, что не жалко»


    Европа преувеличивает истощение военных запасов из-за Украины

    чрезвычайное положение


    Венгрия готовится к распаду Украины

    нацистская сущность


    Игорь Караулов: Как России удалось не стать Украиной

    страх перед Россией


    Вадим Трухачёв: Финляндию и Швецию нельзя было не пустить в НАТО

    магия города


    Антон Размахнин: Из Москвы напрочь пропала агрессия

    на ваш взгляд


    Как изменится ваше отношение к творчеству нравившегося вам артиста, если его политическая позиция окажется отличной от вашей?

    «Действия россиян не стали причиной»

    Польские СМИ объявили, что причиной катастрофы самолета Леха Качиньского стали пилоты
       21 октября 2010, 19:20
    Фото: Reuters
    Текст: Ярослав Козулин

    Польские СМИ утверждают, что причиной крушения самолета экс-президента Леха Качиньского стали действия пилотов. Газета утверждает, что в отчете, переданном Международным авиационным комитетом уполномоченному представителю Польши Эдмунду Клиху, есть соответствующая запись. При этом отмечается, что российские диспетчеры действовали безошибочно.

    Причиной крушения авиалайнера под Смоленском, на борту которого находился президент Польши Лех Качиньский, стали ошибки пилотов, сообщает «Интерфакс», ссылаясь на Gazeta Wyborcza.

    #{image=438964}«От лица, близкого к российскому следствию в Москве, мы услышали, что МАК возложила основную вину на польскую сторону, в том числе на пилотов, а действия россиян (в частности, контролеров) не стали одной из причин катастрофы», написало польское издание. Отмечается, что российские диспетчеры не совершили каких-либо ошибок и таким образом не могут быть ответственными за катастрофу.

    В целом же отчет содержит 72 заключения, касающихся обстоятельств и причин трагедии, и шесть рекомендаций о том, как их избежать в будущем. Кроме того, он содержит запись работы оборудования и разговоров диспетчеров Смоленского аэродрома, о которых ранее просила, но не получала, польская сторона.

    #{image=449560}Как сообщала газета ВЗГЛЯД, Международный авиационный комитет (МАК) завершил официальное расследование по выяснению причин катастрофы, из-за которых рухнул самолет президента Польши Леха Качиньского, и в скором времени причины предадут огласке.

    Документы, в которых изложены причины падения самолета польского президента по итогам расследования технической комиссией МАК, были переданы 20 октября уполномоченному представителю Польши Эдмунду Клиху.

    По словам замглавы МАК Олега Ермолова, «техническая комиссия МАК, все ее рабочие подкомиссии и экспертные группы завершили работу по расследованию катастрофы самолета». Комиссия подготовила отчет и передала польской стороне.

    Ермолов отметил, что в документе 200 страниц, и уточнил, что он не секретный. По его словам, польские специалисты участвовали во всех основных этапах расследования МАК.

    Обнародованы фотографии места хранения обломков польского Ту-154, разбившегося под Смоленском. Польская сторона неоднократно предъявляла России претензии в ненадлежащем хранении обломков – без охраны и без защиты от осадков. Заметно, однако, что место хранения обнесено забором. Польша также требует от России вернуть то, что осталось от самолета, мотивируя это большим символическим значением этих обломков для поляков

    Ермолов заявил, что спустя два месяца документ должен быть предъявлен общественности. «В соответствии со стандартами приложения 13 к Конвенции ИКАО (Международная организация гражданской авиации – прим. ред.), польская сторона имеет 60 дней для подготовки соответствующих комментариев. После завершения работы с комментариями польской стороны отчет, в соответствии с приложением 13, должен быть опубликован и предан гласности», – сказал журналистам в Москве в среду замглавы МАК Олег Ермолов.

    Он добавил, что проанализировав факты и обстоятельства катастрофы, комиссией были установлены системные причины и способствующие факторы. «В соответствии со стандартами приложения 13 к Конвенции ИКАО, они будут оглашены после получения комментариев к отчету польской стороны», – заверил Ермолов.

    Что касается содержания отчета, то замглавы МАК отказался от комментариев. «Содержание отчета я не могу ни рассказывать, ни диктовать, ни комментировать», – сказал Ермолов, отметив, что в отчете есть информация, которую запрашивал уполномоченный представитель Польши Клих.

    Ермолов заверил, что техническое расследование авиационного происшествия проводилось с одной лишь целью – предотвратить аналогичные авиационные происшествия в будущем, но никак не с целью выявления виноватых в аварии. «Установление чьей-либо доли вины или ответственности определяется в рамках отдельного расследования, которое проводят органы, отправляющие правосудие», – заявил Ермолов.

    Он сказал, что работа комиссии не прошла зря и что по итогам расследования МАК уже подготовлено 72 вывода и семь рекомендаций для повышения безопасности международных полетов.

    Напомним, самолет Ту-154, на борту которого находилась делегация из Польши, разбился под Смоленском 10 апреля. Трагедия унесла жизни 96 человек, в том числе президента республики и его супруги.


     
     
    © 2005 - 2021 ООО «Деловая газета Взгляд»
    E-mail: information@vz.ru
    ..............
    В начало страницы  •
    На главную страницу  •