Игорь Мальцев Игорь Мальцев Отопление в доме поменять нельзя, а гендер – можно

Создается впечатление, что в Германии и в мире нет ничего более трагичного и важного, чем права трансгендерных людей. Украина где-то далеко на втором месте. Идет хорошо оплачиваемая пропаганда трансперехода уже не только среди молодежи, но и среди детей.

7 комментариев
Игорь Караулов Игорь Караулов Поворот России на Восток – это возвращение к истокам

В наше время можно слышать: «И чего добилась Россия, порвав с Западом? Всего лишь заменила зависимость от Запада зависимостью от Китая». Аналогия с выбором Александра Невского очевидна.

6 комментариев
Геворг Мирзаян Геворг Мирзаян Китай и Запад перетягивают украинский канат

Пекин понимает, что Запад пытается обмануть и Россию, и Китай. Однако китайцы намерены использовать ситуацию, чтобы гарантировать себе место за столом переговоров по украинскому вопросу, где будут писаться правила миропорядка.

5 комментариев
19 января 2010, 18:44 • Общество

Стоянка дороже, аэроэкспресс дешевле

Для таксистов могут ввести специальные права

Стоянка дороже, аэроэкспресс дешевле
@ Сергей Иванов/ВЗГЛЯД

Tекст: Анастасия Петрова

В Москве во вторник было объявлено о сразу нескольких инициативах, связанных с городским транспортом. Во-первых, столичный мэр предлагает аж в 15 раз увеличить штраф за неправильную парковку. Во-вторых, в целях борьбы с «бомбилами» таксисты могут получить специальные водительские права. А в-третьих, билет на самолет, отправляющийся из любого московского аэропорта, может стать бесплатным проездным билетом на аэроэкспрессы.

Мэр Москвы Юрий Лужков внес на рассмотрение Мосгордумы проект законодательной инициативы, предполагающий увеличение штрафа за неправильную парковку в 15 раз – с 200 до 3 тыс. рублей.

Существующее в настоящее время административное наказание водителей, нарушающих правила остановки или стоянки, неоправданно занижено

В ближайшее время инициативу рассмотрят столичные парламентарии, после чего она будет направлена в Госдуму, сообщает РИА «Новости».

Авторы законопроекта предлагают также увеличить штрафы за парковку на пешеходном переходе, ближе пяти метров перед ним или на остановках маршрутного транспорта до 5 тыс. рублей. В настоящее время штраф за эти нарушения составляет 300 рублей.

Кроме того, если закон будет принят, на 5 тыс. рублей придется раскошелиться тем, кто оставит машину на тротуаре, создав тем самым препятствия для движения пешеходов или инвалидов, передвигающихся на креслах-колясках, в том числе для доступа их на специально обустроенные пандусы.

«Сейчас законодательством не предусмотрено наказание водителей за остановку или стоянку на остановках маршрутных транспортных средств, препятствующую свободному входу-выходу пассажиров, в том числе инвалидов на креслах-колясках, а также водителей транспортных средств, блокирующих въезды на пандусы, за создание препятствий свободному перемещению инвалидов, передвигающихся на креслах-колясках», – поясняют авторы законопроекта.

«Существующее в настоящее время административное наказание водителей, нарушающих правила остановки или стоянки транспортных средств, в виде предупреждения или штрафа в размере 200 рублей неоправданно занижено. Считаем, что в целях уменьшения случаев нарушения указанных правил, а также прав инвалидов беспрепятственно пользоваться всеми видами городского и пригородного пассажирского транспорта необходимо увеличить размер штрафа до 3 тысяч рублей», – говорится в пояснительной записке к документу.

Между тем во вторник руководитель столичного Департамента транспорта и связи Василий Кичеджи озвучил еще одну идею, призванную, по его мнению, улучшить ситуацию с дорожным движением в городе. Речь идет о том, чтобы выдавать водителям такси права, которые отличались бы от водительских удостоверений остальных граждан. Это предполагается делать для борьбы с нелегальными такси.

«В Израиле у таксистов номера, которые отличаются от других номеров. У нас было бы хорошо выдавать таксистам водительские права, отличные от других», − сказал Кичеджи.

«Около аэропортов скапливается много «бомбил», и это сказывается не только на качестве обслуживания пассажиров, но и на экономике города − они же не платят налоги», − отметил он.

По данным Московского транспортного союза, в городе работают порядка 40 тысяч нелегальных перевозчиков, за год они зарабатывают порядка 1 млрд долларов.

Глава департамента рассказал также некоторые подробности о транспортно-пересадочном узле по доставке пассажиров в московские аэропорты, который создается на станции Каланчевская. По его словам, «еще идут проектные работы», а открытие узла намечено на 2012 год.

Кроме того, Кичеджи высказал мнение, что билет на самолет следует сделать одновременно билетом на экспресс, чтобы пассажир мог бесплатно добраться до аэропорта.

Напомним, 12 января на заседании московского правительства обсуждались другие законодательные инициативы столичных чиновников, касающиеся парковок.

Законопроект «О размещении автомототранспортных средств в городе Москве» утверждает основные принципы парковки машин на территории города, в том числе на платных автостоянках, во дворах, в полосе отвода автодорог. По мнению руководителя столичного стройкомплекса Владимира Ресина, возглавившего заседание, «без этого решения мы не решим проблему пробок, какие бы деньги мы ни вкладывали в строительство дорог».

Обобщая мнения депутатов, Ресин заявил, что торопиться с принятием этого документа не стоит. Законопроект, по его мнению, требует существенной доработки. Возражений не вызвали лишь пункты о запрете на хранение транспорта в пределах полосы отвода автодорог (кроме специально оборудованных мест) и на территориях природных комплексов.

За день до заседания в СМИ появились сообщения о том, что столичные власти готовятся законодательно запретить парковать автомобили во дворах жилых домов. Однако депутаты пояснили, что речь идет о запрете не на парковку на внутридворовых территориях, а на установку «металлических гаражей-тентов любых типов» для парковки автотранспорта.

Комментарии экспертов

Елизавета Давыдова, архитектор-проектировщик
Меры, предлагаемые мэром Москвы, помогут улучшить ситуацию пешеходов, а также, как бы ни странно это звучало, «разгрузить» от частных автомобилей столичный центр. <a href=http://www.actualcomment.ru/news/9416.html target=_blank><b>Читать далее</b></a>
..............