Можно обсуждать, что приключилось с западной цивилизацией – куда делись те качества, которые веками обеспечивали ей преимущество в конкурентной гонке. А вот текущим успехам и прорывам России может удивляться только тот, кто ничегошеньки про нее не понимает.
14 комментариевНелегальный, международный
Нелегальный автовокзал будет закрыт в Москве
Нелегальные автовокзалы, стихийно возникающие в Москве, будут ликвидированы, пообещал в среду руководитель департамента транспорта и связи столицы Василий Кичеджи. В первую очередь, пояснил чиновник, это касается улицы Академика Пилюгина, откуда без согласования с властями отправляются междугородние и международные автобусы. Жители окрестных домов неоднократно обращались с жалобами в инстанции: автобусы стали причиной постоянных пробок.
В среду глава департамента транспорта и связи Москвы Василий Кичеджи сообщил о намерении столичных властей закрыть стихийно возникший автовокзал на улице Академика Пилюгина, функционирующий без разрешения и необходимых документов.
Необходимо создать окружную комиссию по пресечению деятельности нелегальных перевозчиков
Жители домов на улице Академика Пилюгина не раз обращались в префектуру ЮЗАО и управу своего района, а также в Центр организации дорожного движения с просьбой разобраться с автовокзалом, который возник от дома номер 16 по улице до пересечения ее с Ленинским проспектом. По их словам, участок переполнен автобусами, на отстой здесь ставятся микроавтобусы фирм и фуры.
«Необходимо создать окружную комиссию по пресечению деятельности нелегальных перевозчиков. Главным образом, это касается улицы Академика Пилюгина, там есть несогласованный в установленном порядке пункт отправления международных рейсов», − сказал Кичеджи, слова которого приводит РИА «Новости».
Он отметил, что автобусы, все время стоящие на этой улице, являются причиной постоянных пробок.
- Лекарство от бездорожья
- Золотое кольцо
- «Мы учли просьбы москвичей»
- Сдали назад
- Тротуар приравняли к дороге
Кичеджи добавил, что препятствием для дорожного движения по столичным магистралям являются не только автобусы, и предложил максимально усилить работу по пресечению отстоя транспорта в местах, не предназначенных для парковки.
В последние дни руководитель департамента сделал и ряд других заявлений о том, как московские чиновники предполагают решать проблему пробок. Накануне Кичеджи сообщил, что автомобили грузоподъемностью более 1 тонны с 1 апреля 2010 года могут лишиться права въезжать днем в пределы Садового кольца Москвы даже по спецпропускам.
«На рассмотрение правительства внесен законопроект о том, чтобы запретить автомобилям грузоподъемностью более 1 тонны въезжать внутрь Садового кольца в дневное время суток с 1 апреля 2010 года», − сказал Кичеджи.
По его словам, ночного времени суток − с 23.00 часов вечера до 7.00 утра − будет достаточно для того, чтобы привезти продукты или строительные материалы к магазинам.
Согласно документу, отметил чиновник, грузовики смогут ездить по Садовому кольцу, но въезжать внутрь им будет строго запрещено.
Напомним, во вторник на заседании московского правительства обсуждался законопроект «О размещении автомототранспортных средств в городе Москве», который утверждает основные принципы парковки машин на территории города, в том числе на платных автостоянках, во дворах, в полосе отвода автодорог. По мнению руководителя столичного стройкомплекса Владимира Ресина, возглавившего заседание, «без этого решения мы не решим проблему пробок, какие бы деньги мы ни вкладывали в строительство дорог».
Обобщая мнения депутатов, Ресин заявил, что торопиться с принятием этого документа не стоит. Законопроект, по его мнению, требует существенной доработки. Возражений не вызвали лишь пункты о запрете на хранение транспорта в пределах полосы отвода автодорог (кроме специально оборудованных мест) и на территориях природных комплексов.
За день до заседания в СМИ появились сообщения о том, что столичные власти готовятся законодательно запретить парковать автомобили во дворах жилых домов. Однако депутаты пояснили, что речь идет о запрете не на парковку на внутридворовых территориях, а на установку «металлических гаражей-тентов любых типов» для парковки автотранспорта.
Как сообщил на заседании правительства руководитель комплекса городского хозяйства Петр Бирюков, в общей сложности такие гаражи занимают более 3800 га. На этой территории, по его мнению, целесообразнее строить многоэтажные паркинги.