Взгляд
1 февраля, среда  |  Последнее обновление — 03:57  |  vz.ru
Разделы

Каким должен быть госзаказ в культуре

Игорь Караулов
Игорь Караулов, поэт, публицист
Когда деятели искусства мыслят себя элитой, избранными, у них неизбежно возникает разлад со своей страной, их ценности начинают расходиться с ценностями народа. Подробности...

Как стал возможен Освенцим

Сергей Худиев
Сергей Худиев, публицист, богослов
Немцы не были диким, отсталым племенем – они были одним из самых высокоразвитых народов на Земле. Поэтому национал-социализм и Холокост остаются такой мучительной загадкой – как до этого дошло? Подробности...
Обсуждение: 11 комментариев

Как вели себя в плену фашистские генералы

Тимур Шерзад
Тимур Шерзад, журналист
Преданность военной корпорации оказалась для Паулюса важнее преданности Гитлеру. Он пошел на сотрудничество с НКВД и вступил в антифашистский союз, активно занявшись агитацией. Подробности...

Какие танки Запад может отправить Украине

На этой неделе Германия и США пообещали Украине поставить свои главные тяжелые танки – Leopard 2A5s и M1A2 Abrams. Ранее о поставке своих тяжелых танков Challenger 2 объявила Великобритания. К вооружению Киева подключатся и другие страны Европы, на вооружении которых тоже есть «Леопарды» и «Абрамсы». Что представляют из себя эти машины
Подробности...

Россияне окунулись в прорубь на Крещение

Крещение Господне – один из главный праздников христиан. В 2023 году в Москве для желающих окунуться было оборудовано 46 площадок. На каждой из них оборудовали майны, пункты обогрева и теплые раздевалки. Безопасность граждан обеспечивали медперсонал и сотрудники пожарно-спасательного гарнизона
Подробности...
12:42
собственная новость

В Госдуме подвели итоги реализации нацпроектов в 2022 году

Нацпроекты показали свою гибкость и востребованность в условиях возникших перед Россией вызовов. За счет чего была оказана необходимая поддержка гражданам, отраслям экономики, а также новым регионам России. Об этом газете ВЗГЛЯД рассказал депутат Госдумы Олег Матвейчев, комментируя итоги реализации национальных проектов в 2022 году.
Подробности...
11:59

Первый передвижной клуб культуры появился в Подмосковье

Первый многофункциональный передвижной культурный центр появился в Домодедово в Московской области Подмосковье, в нем есть все необходимое для концертов и кинопоказов: сцена, полный набор световой и звуковой мультимедийной аппаратуры.
Подробности...
21:02
собственная новость

Центр реставрации книг решили создать в Кирове

Перспективы создания на базе библиотеки имени А. И. Герцена регионального центра реставрации книг обсудила министр культуры России Ольга Любимова с главой Кировской области Александром Соколовым.
Подробности...

    Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
    НОВОСТЬ ЧАСА: В Минобороны обвинили Запад в попытке провести против России блицкриг

    Главная тема


    В легализации пиратского софта обнаружились серьезные риски

    «неизвестные военные»


    Ходаковский рассказал о необычных показаниях пленных украинцев

    контроль за вооружениями


    США обвинила Россию в нарушении ДСНВ

    средство спасения


    Заслуженный пилот назвал последствия воровства спасательных жилетов из самолета

    Видео

    причастность к нападению


    Украина опасно рассердила Иран

    «масштабное воздействие»


    «Российские агенты» приводят в трепет Финляндию

    грузопоток на восток


    Чем закончится схватка угольщиков и нефтяников за БАМ и Транссиб

    Сталинградская битва


    Как Берия спасал жизни фашистских военнопленных

    ФРГ против США


    Шольц начал борьбу с главной русофобкой Германии

    нити управления


    Сергей Миркин: Украина расшатывает Америку

    наши люди


    Виталий Трофимов-Трофимов: Уехали не только предатели

    часть ядра


    Вадим Трухачёв: Швеция продавит Турцию по вопросу членства в НАТО

    на ваш взгляд


    Хотели бы вы сменить профессию?

    Приземленные проверки

    СКП проводит обыски в офисе "КД Авиа"
    Последний рейс «КД Авиа» выполнила 5 сентября
       9 сентября 2009, 14:48
    Фото: ИТАР-ТАСС
    Текст: Дмитрий Усов, Роман Крецул

    В среду стало известно, что сотрудники СКП по Калининградской области проводят выемки документов в офисе авиакомпании «КД Авиа». Крупнейший региональный авиаперевозчик с начала 2009 года испытывает серьезные финансовые затруднения и в начале сентября запустил в небо «прощальный» рейс. Руководство авиакомпании заявило, что у «КД Авиа» нет денег даже на зарплату сотрудникам. Однако следователи СКП в этом сомневаются.

    Следователи СУ СКП РФ Калининградской области в среду провели выемку всех финансовых документов авиакомпании «КД Авиа», передает «Интерфакс» со ссылкой на пресс-секретаря регионального управления СКП РФ Марианну Андрюшину.

    Размер задолженности составил более 280 млн рублей

    «Следственными органами была произведена выемка финансовых документов авиакомпании «КД Авиа», проведена их ревизия. Целью этих действий является выяснение, было ли способно руководство компании выплачивать заработную плату своим сотрудникам», – сказала Андрюшина, добавив, что, по предварительной информации, реальная возможность выплатить зарплату у руководства авиакомпании была.

    Кроме того, пресс-секретарь рассказала, что в суд было направлено ходатайство о проведении выемки всех документов в банках на территории региона, с которыми авиакомпания имела связи. «Суд данное ходатайство удовлетворил, – сообщила она. – В настоящий момент по данному делу у нас проходят свыше 2 тыс. потерпевших. Сейчас проходят допросы каждого».

    Напомним, уголовное дело против первых лиц «КД Авиа» по факту невыплаты зарплаты сотрудникам в течение нескольких месяцев было возбуждено 11 августа.

    «Следствием установлено, что руководство ОАО «КД Авиа» при наличии реальной возможности оплаты труда своих работников из корыстной и иной личной заинтересованности с марта по июль 2009 года не выплачивало более 2,5 тыс. работников заработную плату. Размер задолженности составил более 280 млн рублей», – заявил тогда представитель ведомства.

    Ранее Транспортная прокуратура направила в суд 46 исков в защиту сотрудников предприятия, требуя выплаты им зарплаты в принудительном порядке. В среднем размер долга по каждому человеку колебался в пределах 100 тыс. рублей.

    23 июля около 100 специалистов инженерно-технической службы приостановили работу, протестуя против невыполнения руководством компании обязательств по зарплате. Соответствующие уведомления в соответствии с Трудовым кодексом РФ были представлены руководству компании заранее, отметил представитель профкома компании. По его словам, последний раз люди получали зарплату за февраль 2009 года, общий долг на тот момент составлял около 250 млн рублей. Люди приходили на работу, но свои обязанности не выполняли.

    Как писала газета ВЗГЛЯД, 1 сентября 2009 года «КД Авиа» прекратила продажу билетов на свои рейсы и официально уведомила Росавиацию о вынужденной приостановке операционной деятельности «в связи с невозможностью ее финансировать собственными силами и, соответственно, выполнять обязательства перед пассажирами».

    3 сентября Росавиация рекомендовала пассажирам отказаться от услуг авиакомпании и сдавать билеты на ее рейсы.

    Целью этих действий является выяснение, было ли способно руководство компании выплачивать заработную плату своим сотрудникам

    На следующий день Федеральное агентство воздушного транспорта объявило, что с 14 сентября сертификат эксплуатанта «КД Авиа» будет аннулирован. Следом за этим появилась новость, что «КД Авиа» инициировала процедуру банкротства. Причиной этого называлось ухудшение основных производственных и финансовых показателей «КД Авиа», а также неспособность компании расплачиваться по долгам перед кредиторами и лизингодателями.

    5 сентября «КД Авиа» выполнила последний рейс. Пассажиры, купившие билеты на самолеты авиаперевозчика, в течение 55 дней смогут летать рейсами других авиакомпаний.

    Финансовые проблемы у «КД Авиа» начались еще во второй половине прошлого года. До этого компания росла, выйдя на шестое место по количеству перевезенных пассажиров в России. Однако позже выяснилось, что она должна всем: аэропортам за навигационные услуги, заправщикам за топливо, зарубежным авиакомпаниям – за взятые в лизинг самолеты.

    С февраля 2009-го «КД Авиа» отказалась от ряда направлений, в частности римского, лондонского, казанского, волгоградского и нижегородского.

    Ситуация осложнилась в апреле 2009 года, когда было объявлено, что срок решения финансовых проблем перевозчика – неделя. 11 апреля было объявлено о том, что компания получит 4 млрд рублей государственной помощи, заявил губернатор области Георгий Боос.

    Деньги на помощь «КД Авиа» были выделены, однако чиновники не смогли решить технологический вопрос – как в условиях больших долгов довести средства до компании, чтобы она могла продолжать деятельность. К тому же неясна позиция некоторых кредиторов – в частности, банка «Санкт-Петербург».

    В июле губернатор прокомментировал эту ситуацию: «Еще в апреле были приняты с руководством компании и главными акционерами все организационные решения. Мы определили, как главные акционеры должны действовать для того, чтобы мы юридически могли войти в уставный капитал «КД Авиа». До сегодняшнего дня эти действия не произведены. И пока не будут произведены, мы юридически не сможем войти в акционерный капитал», – сказал Боос.

    «Надо собрать акционерное собрание, объявить о намерении произвести допэмиссию, выпустить проспект эмиссии, разместить. Размеры этого проспекта и все остальное были определены еще в апреле. Пока это не будет сделано, мы при всем желании физически, юридически, ну никак не сможем вложить деньги в компанию», – пояснил глава региона.

     
     
    © 2005 - 2022 ООО «Деловая газета Взгляд»
    E-mail: information@vz.ru
    ..............
    В начало страницы  •
    На главную страницу  •