Борис Акимов Борис Акимов Давайте выныривать из Сети

Если сегодня мы все с вами с утра до вечера сидим в интернете, то и завтра будет так же? Да нет же. Завтра будет так, как мы решим сегодня, точнее, как решат те, кто готов найти в себе силы что-то решать.

0 комментариев
Дмитрий Губин Дмитрий Губин Почему Украина потеряла право на существование

Будущее Украины может представлять собой как полную ликвидацию государственности и раздел территории соседними странами (как случилось с Речью Посполитой в конце XVIII века), так и частичный раздел и переучреждение власти на части земель под жестким контролем заинтересованных стран (как поступили с Германией в 1945 году).

7 комментариев
Игорь Караулов Игорь Караулов Сердце художника против культурных «ждунов»

Люди и на фронте, и в тылу должны видеть: те, кому от природы больше дано, на их стороне, а не сами по себе. Но культурная мобилизация не означает, что всех творческих людей нужно заставить ходить строем.

11 комментариев
12 августа 2009, 17:22 • Общество

Кризис свел мосты

Из-за кризиса в Питере стали раньше сводить мосты

Кризис свел мосты
@ ИТАР-ТАСС

Tекст: Оксана Бойко

В Петербурге стали раньше сводить мосты. Теперь разводные пролеты накрывают Неву в среднем на полчаса раньше установленного графика. Специалисты объясняют эту необходимость финансовыми трудностями, которые сказались на объеме грузоперевозок по реке. Раз судов стало меньше, нет смысла держать мосты в разведенном состоянии так долго – объяснили газете ВЗГЛЯД.

Желающим полюбоваться разведенными мостами над Невой отныне следует выбираться к побережью, не ориентируясь на установленное расписание.

Металлические конструкции стали сводить сразу после прохода последнего судна, а это в среднем на полчаса раньше положенных сроков.

Как пояснили газете ВЗГЛЯД в Комитете по благоустройству и дорожному хозяйству Санкт-Петербурга, все зависит от навигации.

«Приказ на свод мостов к нам поступает из ГУП «Волго-Балт». А в это управление стекаются заявки от судовладельцев. Если последнее судно проходит по реке раньше установленных в расписании сроков, держать мосты разведенными нет смысла», – рассказала официальный представитель комитtта Карина Таукенова.

По Неве в основном перевозят нефть, нефтепродукты, металл и минеральные удобрения. Солидную долю также составляют грузопотоки зерна. Но, как отмечают специалисты, за последнее время объем грузоперевозок существенно снизился. Свою лепту в положение дел внес и грянувший кризис. На реке стало гораздо меньше сухогрузов, сократились лесные перевозки.

«В среднем сейчас за петербургскую ночь по Неве проходит 20–25 судов. Пять лет назад было вдвое больше», – приводит «Эхо Санкт-Петербурга» слова главного специалиста «Мостотреста» Владимира Зайцева.

Кроме того, определенную часть грузоперевозок взяла на себя железная дорога.

Всего в Петербурге 20 разводных мостов, 13 из которых во время навигации разводятся каждую ночь. Основной маршрут грузовых судов, проходящих по Неве – из Финского залива в Ладожское озеро по Волго-Балтийскому каналу. Еще одно магистральное направление – это река Нева – Ладожское озеро – река Свирь (участок Волго-Балтийского водного пути).

..............