Геворг Мирзаян Геворг Мирзаян Китай и Запад перетягивают украинский канат

Пекин понимает, что Запад пытается обмануть и Россию, и Китай. Однако китайцы намерены использовать ситуацию, чтобы гарантировать себе место за столом переговоров по украинскому вопросу, где будут писаться правила миропорядка.

3 комментария
Марк Лешкевич Марк Лешкевич Вторая мировая война продолжается

Диверсии, саботаж, радикализм – стандартные методы Запада в борьбе против нашей страны, которую в ходе холодной войны он использовал на полную катушку и продолжает использовать сейчас.

3 комментария
Игорь Переверзев Игорь Переверзев Война как способ решить финансовые проблемы

Когда в Штатах случается так называемая нехватка ликвидности, по странному стечению обстоятельств где-то в другой части мира нередко разгорается война или цветная революция. Так и хочется прибегнуть к известному мему «Совпадение? Не думаю!».

6 комментариев
12 августа 2009, 17:22 • Общество

Кризис свел мосты

Из-за кризиса в Питере стали раньше сводить мосты

Кризис свел мосты
@ ИТАР-ТАСС

Tекст: Оксана Бойко

В Петербурге стали раньше сводить мосты. Теперь разводные пролеты накрывают Неву в среднем на полчаса раньше установленного графика. Специалисты объясняют эту необходимость финансовыми трудностями, которые сказались на объеме грузоперевозок по реке. Раз судов стало меньше, нет смысла держать мосты в разведенном состоянии так долго – объяснили газете ВЗГЛЯД.

Желающим полюбоваться разведенными мостами над Невой отныне следует выбираться к побережью, не ориентируясь на установленное расписание.

Металлические конструкции стали сводить сразу после прохода последнего судна, а это в среднем на полчаса раньше положенных сроков.

Как пояснили газете ВЗГЛЯД в Комитете по благоустройству и дорожному хозяйству Санкт-Петербурга, все зависит от навигации.

«Приказ на свод мостов к нам поступает из ГУП «Волго-Балт». А в это управление стекаются заявки от судовладельцев. Если последнее судно проходит по реке раньше установленных в расписании сроков, держать мосты разведенными нет смысла», – рассказала официальный представитель комитtта Карина Таукенова.

По Неве в основном перевозят нефть, нефтепродукты, металл и минеральные удобрения. Солидную долю также составляют грузопотоки зерна. Но, как отмечают специалисты, за последнее время объем грузоперевозок существенно снизился. Свою лепту в положение дел внес и грянувший кризис. На реке стало гораздо меньше сухогрузов, сократились лесные перевозки.

«В среднем сейчас за петербургскую ночь по Неве проходит 20–25 судов. Пять лет назад было вдвое больше», – приводит «Эхо Санкт-Петербурга» слова главного специалиста «Мостотреста» Владимира Зайцева.

Кроме того, определенную часть грузоперевозок взяла на себя железная дорога.

Всего в Петербурге 20 разводных мостов, 13 из которых во время навигации разводятся каждую ночь. Основной маршрут грузовых судов, проходящих по Неве – из Финского залива в Ладожское озеро по Волго-Балтийскому каналу. Еще одно магистральное направление – это река Нева – Ладожское озеро – река Свирь (участок Волго-Балтийского водного пути).

..............