Ольга Андреева Ольга Андреева Почему на месте большой литературы обнаружилась дыра

Отменив попечение культуры, мы передали ее в руки собственных идеологических и геополитических противников. Неудивительно, что к началу СВО на месте «большой» русской литературы обнаружилась зияющая дыра.

13 комментариев
Дмитрий Губин Дмитрий Губин Что такое геноцид по-украински

Из всех национальных групп, находящихся на территории Украины, самоорганизовываться запрещено только русским. Им также отказано в праве попасть в список «коренных народов». Это и есть тот самый нацизм, ради искоренения которого и была начата российская спецоперация на Украине.

6 комментариев
Геворг Мирзаян Геворг Мирзаян Вопрос о смертной казни должен решаться на холодную голову

На первый взгляд, аргументы противников возвращения смертной казни выглядят бледно по отношению к справедливой ярости в отношении террористов, расстрелявших мирных людей в «Крокусе».

17 комментариев
7 июня 2009, 12:03 • Общество

Спасатели нашли тела

Найдены тела пассажиров пропавшего Airbus-330

Спасатели нашли тела
@ Reuters

Tекст: Роман Крецул

Бразильские военные, проводящие поисковую операцию в предполагаемом районе крушения пассажирского Airbus-330, объявили об обнаружении двух тел мужчин, которые, как удалось установить, являлись пассажирами пропавшего 1 июня самолета. Среди найденных также личных вещей был обнаружен билет на злополучный рейс. Между тем специалисты по расследованию катастроф озвучили новую информацию относительно вероятных причин трагедии.

Представители ВВС Бразилии объявили об обнаружении двух тел пассажиров в районе крушения самолета Airbus-330, сообщает BBC со ссылкой на представителя командования.

В район поисков, находящийся примерно в 900 километрах к северо-востоку от острова Фернандо-до-Наронья, направляются патологоанатомы

Спасателям удалось найти тела двух мужчин и некоторые личные вещи, указывающие на то, что это пассажиры пропавшего рейса. В частности, обнаружены портфель, в котором был билет на самолет, а также рюкзак с компьютером.

В район поисков, находящийся примерно в 900 километрах к северо-востоку от острова Фернандо-до-Наронья, направляются патологоанатомы.

Кроме того, военные сообщают об обнаружении кресла, однако пока нельзя с уверенностью сказать, было ли оно установлено в лайнере А330.

Где пропал AIRBUS 330-200 (нажмите, чтобы увеличить)

Напомним, в пятницу было объявлено, что найденные во вторник обломки не принадлежат пропавшему самолету; таким образом, заявление бразильских военных об установлении места трагедии было поставлено под сомнение.

Оказалось, что три извлеченных в четверг фрагмента вообще не являются частями какого-либо самолета. Поисковики наткнулись на деталь погрузочного отсека и два буя, которые, скорее всего, выбросили с борта корабля.

Более того, выяснилось, что разлитое на поверхности воды топливо не керосин, а значит, не принадлежит самолету.

Между тем специалисты обнародовали новую информацию, касающуюся возможных причин крушения.

Глава экспертной группы французского бюро по расследованию авиакатастроф Ален Буйяр заявил, что автопилот машины перед катастрофой был выведен из строя, сообщает РИА «Новости». Об этом, по их словам, свидетельствуют автоматические сообщения, отправленные с борта А330 перед крушением.

Глава бюро Поль-Луи Арсланян уточнил, что это говорит о том, что система остановилась в определенный момент, но не означает, что она оставалась неисправной вне этого отрезка времени.

В то же время заместитель генерального директора французской метеорологической службы Meteo France Ален Ратье заявил, что грозовые скопления и метеоактивность на маршруте, которым летел лайнер, были нормальными для этой зоны в начале июня.

«Инфракрасные изображения, сделанные спутниками Meteosat, не позволяют говорить ни об исключительном характере грозовых скоплений, ни об исключительной грозовой активности на предполагаемом пути А330», – сообщил Ратье на пресс-конференции.

Таким образом, под сомнение ставится одна из версий – о неблагоприятных погодных условиях как причине катастрофы. Ранее эксперты предполагали, что самолет мог развалиться в воздухе из-за высокой турбулентности при движении в зоне грозового фронта, также к трагедии могло привести обледенение корпуса.

Расследование осложняется тем, что обнаружить черные ящики специалистам будет крайне сложно. Сделать это уже вызвались французские военные – министр обороны страны Эрве Морен сообщил о решении направить на поиски бортовых самописцев атомную подводную лодку Emeraude, сообщает «Интерфакс».

Emeraude оснащена аппаратурой, способной уловить акустические сигналы, подаваемые бортовыми самописцами. Тем не менее в главном штабе Вооруженных сил Франции отмечают, что поиск будет непростым. Самолет может находиться на глубине около 3 тыс. метров, а лодка не может погружаться так глубоко.

Ранее о сложностях поиска в районе проведения операции предупреждали и российские военные. Офицер ВМФ России, специализирующийся на глубоководных операциях, рассказал газете ВЗГЛЯД, что операция по подъему фрагментов лайнера может занять до полугода, а подъем ящиков связан с дополнительными сложностями.

«Если вдруг в момент удара о воду корпус не раскололся таким образом, что ящик выбросило наружу и он дрейфует под водой, найти его будет крайне сложно, если не вовсе невозможно. Черные ящики действительно передают радиосигнал, но радиоволны в воде не передаются», – уточнил спасатель.

Как писала газета ВЗГЛЯД, пассажирский авиалайнер Airbus 330–200, принадлежащий французской авиакомпании Air France, пропал с экранов радаров в районе побережья Бразилии утром 1 июня. Самолет выполнял рейс по маршруту Рио-де-Жанейро – Париж и в 13.10 по московскому времени должен был приземлиться в парижском международном аэропорту Руасси – Шарль де Голль.

Однако в 10.00 по московскому времени (3.00 по местному), пролетая над Атлантикой, он не вышел на радиосвязь с центром контроля авиационного движения Cindacta 3 в городе Ресифи.

На борту самолета находились 216 пассажиров, а также 12 членов экипажа. Эти цифры подтверждают данные бразильских ВВС, которые осуществляют поиск пропавшего самолета.

..............