
Рядом с Сумами еще один полковой город – Ахтырка. Самым знаменитым командиром, а затем и шефом ахтырских гусар был поэт-партизан Денис Васильевич Давыдов. На линии фронта что ни город или даже деревня – то русская история.
23 комментарияРядом с Сумами еще один полковой город – Ахтырка. Самым знаменитым командиром, а затем и шефом ахтырских гусар был поэт-партизан Денис Васильевич Давыдов. На линии фронта что ни город или даже деревня – то русская история.
23 комментарияДо конца 1940 года Латвию покинули 48,6 тыс. немцев. Осталось около тринадцати с половиной тысяч. Но все это было детской шуткой по сравнению со следующим этапом ректификации. Оккупированную Латвию делали judenfrei.
13 комментариевИмпериофобия – это болезнь недообразованных интеллектуалов, исполненных надменности и желчи, унижающих целые народы по факту их принадлежности к строительству империи.
25 комментариевПациент скончался от забытой хирургом салфетки
Расследование гибели жителя Красноярского края, который, по заключению судмедэкспертов, скончался из-за оставленной в его сердце салфетки, в понедельник взяло на контроль следственное управление Следственного комитета при прокуратуре (СКП) РФ по Москве.
«Результаты вскрытия показали, что причиной смерти гражданина явилась операция на сердце, сделанная ему в 1995 году в Институте сердечно-сосудистой хирургии им. Бакулева в Москве. При проведении операции хирург забыл хирургическую салфетку в сердце больного», – рассказал РИА «Новости» руководитель следственного управления Анатолий Багмет.
В результате у пациента развился хронический фибринозный перикардит. Через полтора года после операции он перенес микроинфаркт, а десятью годами позже – инсульт. В январе 2009 года мужчина скончался.
«Следственным отделом по Замоскворецкому району следственного управления СКП РФ по городу Москве проводится проверка по факту смерти гражданина в Красноярском крае. Следователи разыскивают сотрудников института сердечно-сосудистой хирургии, которые могли иметь отношение к операции», – сказал Багмет.
Впрочем, найти главного подозреваемого будет непросто. Архивные данные за 1995 год практически не сохранились, на установление личности хирурга может уйти не один месяц. Более того, коллеги врача допускают, что в ходе следствия подозреваемый может быть отчасти оправдан.
«Очевидно, что забытая во время операции салфетка в сердце – это врачебная ошибка. Однако заключение экспертов о гибели пациента от этой салфетки через 14 лет может быть оспорено», – рассказал газете ВЗГЛЯД практикующий хирург Михаил Гриневич.
«Инородные тела в организме дают о себе знать в первые послеоперационные месяцы, речь не идет о годах. Существуют определенные фазы воспалительного процесса, и забытая салфетка должна была сразу же себя проявить. Рентген ее бы обязательно выявил, после чего врачи должны были провести повторную операцию, – уверен медик. – Бывает, что инородные тела приживаются в организме (как, например, осколки от боеприпасов), и если человек впоследствии скончается от инфаркта, нельзя утверждать, что причина тому именно осколки».