11 декабря, вторник  |  Последнее обновление — 16:32  |  vz.ru
Разделы

Макрон выполнил обещания и разочаровал избирателей

Екатерина Соколова, политолог, руководитель департамента стратегических исследований и прогнозирования ЭИСИ
Требования «желтых жилетов», несмотря на некоторую эклектичность, вполне себе характерный набор левопопулистских предложений, в то время как Макрон, несмотря на членство в социалистическом правительстве, больше тяготеет к правым подходам. Подробности...

«Жить не по лжи» мы реализовали с перехлестом

Андрей Бабицкий, журналист
Первой вещью, перевернувшей страну, стал «Один день Ивана Денисовича». Фигура Александра Солженицына давно стала и остается настоящим яблоком раздора для российской общественности. Факт этот легко объясним. Подробности...
Обсуждение: 28 комментариев

Цукерберг строит идеальный тоталитаризм

Екатерина Ракитина, к.ф.н., переводчик
Письмо создателя соцсети Facebook Марка Цукерберга побудило многих впервые внимательно вчитаться в правила сообщества, с которыми все в свое время согласились автоматически, не изучая, – нажатием кнопки «Принять». И в правилах открылись бездны. Подробности...
Обсуждение: 17 комментариев

    Владимир Путин посетил открытие памятника Александру Солженицыну

    Президент России посетил церемонию открытия памятника писателю Александру Солженицыну. Монумент был открыт в центре Москвы в столетнюю годовщину со дня рождения литератора и общественного деятеля
    Подробности...

    Названа самая красивая девушка мира

    На конкурсе «Мисс мира» определили самую красивую девушку 2018 года. Победительницей состязания стала 26-летняя жительница Мексики Ванесса Понсе, которая работает директором реабилитационного центра. Россиянка смогла войти лишь в 30-ку лучших
    Подробности...
    Обсуждение: 38 комментариев

    «Яндекс» представил новый телефон

    Компания «Яндекс» презентовала собственный смартфон с 5,65-дюймовым экраном с разрешением 2160 × 1080 точек. В гаджет встроен восьмиядерный процессор Qualcomm, 630,4 Гбайт оперативной и 64 Гбайт встроенной памяти. Продажи телефона начнутся 6 декабря
    Подробности...

        НОВОСТЬ ЧАСА:Глава управления МВД по борьбе с экстремизмом подал в отставку из-за скандала

        Главная тема


        Какие секреты обнаружит Латвия в «архивах КГБ»

        «не только гаремы»


        Адмирал оценил планы Турции создать новую базу ВМС в Черном море

        стратегический бомбардировщик


        Военный эксперт объяснил смысл полета Ту-160 в Венесуэлу

        песни на иностранном языке


        «Русское радио» ответило на жалобы украинских моряков

        Видео

        начало мировой войны


        Британский адмирал задумался о действиях НАТО в случае войны между Россией и Украиной

        общественное мнение


        Украинцы высказались о разрыве договора о дружбе с Россией

        эпоха низкой инфляции


        Как будут расти цены в следующем году

        идеолог реформ


        Почему столь циничны слова Чубайса о «неблагодарности олигархам»

        использование феминитивов


        Как феминистки калечат русский язык

        Новая реальность


        Дмитрий Дробницкий: США и Китай развязывают «мировую цифровую войну»

        Украинские хроники


        Андрей Манчук: Почему в Киеве не любят парижский «Антимайдан»

        «срывает крышу»


        Виталий Лейбин: У нас часто вместо политической полемики возникают руины святой войны

        на ваш взгляд


        Экологи советуют выбирать для украшения на Новый год живую ель. А какую елку поставите вы?

        Красота попалась в Сеть

        В Рунете появился сайт для моделей, фотографов, журналистов и всех представителей fashion-индустрии

        16 апреля 2009, 17:20

        Текст: Анастасия Петрова

        Версия для печати

        В Рунете появилась социальная сеть Face.ru для представителей «красивой» индустрии. В ней регистрируются модели, фотографы и все, кому небезразличен мир гламура. Создатели сайта уверяют, что подобных проектов на рынке пока нет, но в будущем именно они похоронят печатный глянец. Генеральный директор «Апостол медиа групп» Василий Бровко рассказал газете ВЗГЛЯД о перспективах проекта и рынка fashion в целом, а также о пользе кризиса.

        – Василий, расскажите, как родился проект Face.ru?
        – Идея пришла, когда я сидел в «Одноклассниках» и разглядывал девушек. Обратил внимание на то, что у многих барышень есть такой комплекс «недозвезды». Они загружают огромное число фотографий, чувствуют себя звездами и хотят, чтобы к ним относились соответствующим образом. В то же время в Рунете довольно слабо представлен сегмент fashion. У тех же модельных агентств сайты неинтересные, плохо написанные и т. д.

        Я подумал, почему бы не создать нишевую социальную сеть, которая объединила бы людей этой профессиональной индустрии. Последние восемь лет класс luxury нарастил свою мощь и стал довольно заметным, а в Сети для него ничего не предлагают. Эта ниша была не занята, и мы решили исправить ситуацию.

        – На кого рассчитан сайт Face.ru? Что получают люди, которые станут его посетителями?
        – Наши пользователи делятся на категории: модель, «звезда», фотограф, стилист, продюсер, бренд-менеджер, журналист.

        Для девушек это возможность получить много «халявы»: подарки, тест-драйвы автомобилей, одежда, косметика, клубные карты, съемки у ведущих фотографов, в конечном счете – возможность попасть в мир красивых, который они видят в журналах, стать его частью. У нас проводятся конкурсы, определяется девушка дня, недели, месяца – все они получают определенный набор призов, на сайте подробно написано, что в него входит.

        Фотографы тоже получают призы и подарки, кроме того, у нас будет создан фотобанк: удачные сессии мы будем продавать, фотографы смогут зарабатывать на этом. Кроме того, они получат возможность реализовывать все свои творческие задумки. В журналах, как правило, достаточно строгие рамки, многое не разрешается. Здесь же можно создавать что угодно, воплощать в жизнь любые арт-проекты, соответственно, становиться популярнее и известнее.

        Девушки и фотографы из регионов действительно с помощью сайта смогут максимально просто и быстро попасть в тот мир, который им грезится. К примеру, барышни смогут стать телеведущими, поскольку у Face.ru будет и видеоверсия. Программа будет выходить на одном из центральных каналов, сейчас по этому вопросу ведутся переговоры. Мы будем раскрывать маленьких «звездочек», думаю, это будет своего рода «фабрика звезд» в Интернете.

        Бренд-менеджерам и специалистам по рекламе сообщество предлагает удобную возможность поиска людей для проектов, то есть можно непосредственно связаться с подходящей девушкой, узнать все необходимое и пригласить ее, скажем, на съемку.

        Для зрителей это просто удовольствие. На тех же «Одноклассниках» есть огромная прослойка людей, которые просто смотрят фотографии девушек. В этом нет ничего зазорного, в мужских журналах потому и публикуются красивые девушки, что многие молодые люди находят удовольствие в их рассматривании.

        В целом очень важно, что благодаря этому ресурсу людям будет гораздо проще выстраивать горизонтальные отношения, скажем, моделей с фотографами, сайт поможет им непосредственно общаться друг с другом, находить нужных людей.

        – По какому принципу пользователи отбираются и определяются в те или иные категории?
        – Все заявки от моделей рассматриваются кастинг-директором. Если он не утверждает заявку, пользователю приходит ответ, что он не прошел фейс-контроль, и ему предлагается зарегистрироваться в качестве зрителя. Бывает, однако, что приходит заявка от красивой девушки, но у нее нет профессиональных фотографий. В таком случае мы предлагаем ей бесплатно сделать фотосессию, после чего она получает доступ к регистрации.

        Фотографы тоже отбираются исходя из качества снимков, которые они делают. С другими категориями несколько проще, но работает тот же принцип: журналист должен прислать материалы, указать, для каких изданий он пишет.

        Вокруг проекта создается достаточно большая тусовка, появляются активисты в других городах – в Киеве, Калининграде, в Санкт-Петербурге, в Новосибирске.

        – А в чем заключается суть сайта, если рассматривать его как бизнес-проект?
        – Основной источник дохода – это реклама, которая будет успешно продаваться, да и сейчас уже неплохо продается с учетом того, что сайт пока работает в режиме бета-тестирования.

        Печатный глянец умирает, вопрос его окончательной смерти – два-три года, после этого останутся только ведущие мировые бренды. Рентабельность таких журналов низкая, а себестоимость очень высока – их нужно печатать, распространять, продавать. Интернет в этом смысле гораздо проще и доступнее, и сегодня рекламодатель все чаще смотрит в его сторону. Сегодня рекламодателям, которые раньше размещались в журналах, нужны новые выходы – с таким расчетом и создавался проект.

        – Чем вы можете заинтересовать потенциальных рекламодателей?
        – Целевой, очень четко очерченной аудиторией. Здесь нет размытости, характерной для многих других проектов. Пользователи сайта – это модели, фотографы, стилисты – люди, которые непосредственно потребляют товары класса lux. Такую аудиторию продавать на порядок проще: есть число зарегистрированных пользователей, есть счетчики и фотографии, по которым понятно, кто эти люди. При таких условиях рекламодателю намного проще ответить себе на вопрос, за что он платит деньги.

        – Кого вы могли бы назвать своими конкурентами на этом рынке?
        – Это инновационный проект. Думаю, что конкуренты появятся, но пока их нет. Это была незанятая ниша, и непонятно, почему никто раньше этого не сделал, хотя, возможно, думали об этом многие. Если конкуренты появятся, это будет даже хорошо – мы будем быстрее осваивать этот сегмент и подтягивать аудиторию.

        – Каким вам представляется ближайшее будущее проекта?
        – Месячная себестоимость проекта, по нашим расчетам, начнет окупаться начиная с августа – сентября, частичная окупаемость ожидается уже в мае. По скромным предположениям, если нынешняя тенденция сохранится, к сентябрю мы выйдем на 200–270 тысяч уникальных посетителей в день. При средней на данный момент глубине 10–14 страниц, думаю, это будет неплохой объем.

        – Не секрет, что в кризисное время сложнее, чем обычно, реализовывать старт-апы. Тем более в столь специфической сфере, как luxury. А вы именно сейчас выходите на рынок…
        – Да, рынок luxury просел, но это произошло в первую очередь из-за его неэффективности. Сколько журналов запускалось на том, что рекламный рынок рос? Появлялась масса журналов изначально ущербных, убыточных, с высокой себестоимостью, низкими тиражами и неэффективным размещением.

        На мой взгляд, сейчас самое лучшее время для запуска именно таких проектов, как Face.ru. Очень большой объем рекламы, которая размещалась в глянце, – это западные бренды, которые никуда не исчезнут. Dolce & Gabbana, Cavalli или косметика Mac никуда не уйдут. Рекламный рынок, даже если он просядет, при самых пессимистичных прогнозах, на 30%, все равно останется, и 70% от нынешнего будет тоже немало.

        В то же время стоимость запуска проектов снизилась в разы в силу того, что стала дешевле рабочая сила, трафик, маркетинг, рынок сильно разряжен, огромные рекламные площади в СМИ пустуют, потому что были заточены под растущий с темпами 24% в год рекламный рынок. Сегодня этого роста нет, и неэффективные ресурсы уже не могут собрать эту рекламу. Я считаю, мы делаем очень эффективный ресурс и можем сделать очень много технологичных и инновационных предложений, которые позволят рекламодателю достучаться до его профильной аудитории с минимальными затратами. Когда вы размещаетесь в «братской могиле» в каком-нибудь очередном глянцевом журнале, вы платите 650 тысяч за рекламную полосу и не понимаете, какой от этого фидбек, и эта одна полоса ничего не изменит. Но вы можете разместиться на 650 тысяч в «Одноклассниках», и вы знаете, какой баннер пользуется популярностью, сколько людей придут на ваш сайт, можете таргетировать по возрасту, полу и так далее. То же касается и многих других интернет-ресурсов, в том числе и нашего.

        Так что самое надежное, что сейчас можно запускать, – это именно такого рода проект. Политические СМИ, к примеру, очень долго окупаются, им нужно много времени, чтобы заработать репутацию. А в этом сегменте все просто: людей пригласили, они пришли, нашли много красивых друзей и знакомых и общаются друг с другом, а рекламодатели знают, что могут до них достучаться.



         
         
        © 2005 - 2018 ООО Деловая газета «Взгляд»
        E-mail: information@vz.ru
        .masterhost
        В начало страницы  •
        Поставить закладку  •
        На главную страницу  •
        ..............